Насколько я помню, в США билет на "травку" стоит 20 баксов. В Европе обычно дороже. А на футбол сколько? Думаю, что для зрителей, приезжающих с другого конца света (или хотя бы континента) цена билета на мероприятие уже не слишком существенна по сравнению с остальнми расходами.
Думаю, что для зрителей, приезжающих с другого конца света (или хотя бы континента) цена билета на мероприятие уже не слишком существенна по сравнению с остальнми расходами.
Ну да.
Болельщики Ф1 немного отличаются от футбольных фанов, не очень часто в одном человеке совмещаются эти пристрастия. "Собирательные образы" у них точно разные. Да и наверное за разными ощущениями приходят люди на матч и на гонку. Отсюда и это следствие.
Я думаю, дело в том, что футбол - самый доступный (начиная с детского дворового футбола), самый дешевый и потому самый массовый вид спорта, и вероятность присутствия среди болельщиков людей с очень низким уровнем интеллекта, больше, чем в каком-либо другом виде спорта. Кроме того, на футбольном матче противостоят друг другу ДВЕ команды, соответственно и только ДВЕ группы болельщиков. И каждому болельщику видны все действия всех игроков. В гонках же, как правило 20-24 гонщика, и 10-12 команд. Трудно представить себе противостояние столь многих групп болельщиков. Плюс уровень болельщиков другой - не дворовый. Ведь с детства заниматься таким видом спорта могут только единицы, да и во взрослом состоянии это очень дорогое удовольствие, так что и контингент болельщиков будет совершенно другой.
Думаю что сейчас "красные" и "желто-синие" болельщики в сумме составляют не меньше, чем 2/3 от общей массы. А многие из остальных в какой-то степени сочувствуют тем или другим. Этого вполне достаточно для поддержания конфликта: в футболе, наверняка, тоже немало "почти нейтральных" зрителей. И даже среди болельщиков Ф1 картингом, скорее всего, занималось ненамного больше народу, чем в среднем по обществу. Во всяком случае, не подавляющая часть. Зато тех, кто просто водит машину, может оказаться побольше, чем тех, кто играет в футбол. Так что еще неизвестно, кто кого
А мне повезло, что матч показывали не в прямом эфире, а как раз после окончания гонки )))
По поводу отличия - для того. чтобы разбираться в футболе, в общем-то много ума не надо Для того чтобы в нем разбираться хорошо, надо просто знать и помнить огрооооомное количество информации - клубы, игроки, тренеры и даже менеджеры. А клубов этих, как мы знаем, куча. Чтобы хорошо разбираться в Формуле нужно знать или хотя бы ориентироваться в технической составляющей автомобиля. А эти технические нюансы сильно отличны от обычного городского автомобиля. Плюс технический регламент, в котором без поллитры не разберешься. Так что фанаты формулы, на мой взгляд, априори более интелектуальны и менее отмороженны, если так можно сказать
Я так удивилась, что Михаэль все же уходит. Формула потеряла такого гонщика, я была его фанаткой так много времени. Хотя может и правильно, он столько сделал и заслужил нормальный отдых. За этот год ушло столько хороших гонщиков из Ф1. Теперь придется болеть за Райкинена и Алонсо.
« Последнее редактирование: 12-09-2006, 17:46:58 от Eleretta »
Записан
никогда не знаешь, когда тебя обманут и кто - может враг, а может и друг
Хифион a.k.a. Toomany. Теперь на Tоlkien.SU... Прощайте, Серых Гаваней брега. Уходим мы, уходим мы навеки. Прощайте, о, леса, луга и реки. На запад за собой зовет звезда...
Выражаю соболезнования всем болельщикам Микаэля в связи с его решением покинуть Формулу. Прежде всего Биндари, которая ИМХО одна из самых темпераментных и преданных болельщиц Шуми. Я ведь не ошибаюсь?
Оффтопик
Кстати, куда она пропала, что-то ее не видно в тех темах, где я бываю, а раньше была.
Что же, здесь не осталось любителей "Формулы"? И никого не взволновала сегодняшняя "мокрая" квалификация, где Михаэль был только шестым на своих шинах, а Алонсо первым?
До чего же здесь стало грустно! Сегодня заключительная гонка сезона-2006, и никто ни словечка ни о вчерашней квалияфикации, где Шумахер оказался на 10-м месте, ни о прогнозах на сегодня (как думаете, есть ли хоть какие-то шансы у Михаэля?), ни, наконец, обо всем сезоне и разных возможных переходах в будущем сезоне.
Ну вот и результат: Масса-Алонсо-Баттон-Михаэль. И Алонсо второй раз становится чемпионом мира, а "Рено" побеждает в кубке конструкторов с отрывом в 5 очков. Но следует отдать должное Михаэлю, красиво и упорно он пробивался, считайте, два раза заново, и в итоге на 4 месте.