Ему не повезло в двух гонках, и он сходил из-за поломки машины. А в этой гонке он на квалификации был только на 10-м месте - опять-таки по механическим причинам. А сегодня он так рвался к победе, что обходил многие болиды по бровке, и неудивительно, что у него в клочья разорвало заднюю шину, и после смены шин он снова начал гонку с 20-го места. Но он конечно показал класс, окзавшись в результате на 4-м месте. Ощущение было, что для него нет ничего невозможного. Он конечно, действительно, великий гонщик, хотя я не за него болею. А Масса был великолепен, вышел из тени "красного барона". И машины у "Феррари" очень хорошие, только вот что-то у Михаэля все время были с его машиной проблемы, я полагаю из-за его неуемного стремления к лидерству.
Сегодня интересные комментарии о гонке в Интер-Лагосе на Рамблере с фотографиями отдельных моментов, а также высказывания всех пилотов после гонки и опять-таки фотоснимки - на f1news.ru - см. http://www.f1news.ru/Championship/2006/brazil/afterrace.shtml
Кабы не погиб Аэртон Сенна, не был бы Шумахер семикратным, несмотря на все его таланты. На мой взгляд именно Сенна был самым одаренным гонщиком формулы 1. Я тогда болел за его противника Проста, так что мне можно верить
24 октября 2006 Эдди Джордан: "У меня свой взгляд на происходящее в Ferrari. Все не совсем так, вернее — совсем не так, как представляется прессе. Думаю, что они просто выставили Шумахера, подписав контракт с Райкконеном и не захотев расставаться с молодым Массой. Для Михаэля не осталось места, он сыграл свою роль".
Хочу написать о нововведениях в следующем чемпионате. Прежде всего шины у всех гонщиков будут одинаковыми - Бриджстоун. Каждая команда может отныне использовать по 14 комплект шин (по 14 пар) - по 4 в предварительных гонках и по 10 - в основных (по 5 мягких и по 5 жестких пар и только двух типов). В предварительных гонках, кажется, можно будет менять движки без ограничений и штрафа в 10 позиций, а коробки передач можно будет менять с потерей в 5 позиций. В пятницу смогут садиться за руль любые пилоты из команды. Может, чего-то я и неправильно передаю, но уточню потом.
Во-во! Я как раз это и имел ввиду, ведь всем понятно, что если человек выигрывает 10 сезонов подряд - то приводит к снижению интересов к гонкам и снижению элемента шоу. Т.е. зритель уже заранее знает кто выиграет, и просто перестает ходить на гонку. Поэтому Михаеля и убрали. Возможно с Сеной произошло то же самое, хотя с ним обошлись гораздо хуже.
*Лексу мерещется страшный заговор по устранению великих гонщиков.*
В команде по автогонкам в классе "Формула-1" McLaren Mercedes введен сухой закон.
Цитировать
Такое решение принял босс экс-"серебряных стрел" Рон Деннис. Формального запрета не существует, однако двум основным пилотам конюшни высказано пожелание употреблять поменьше спиртных напитков. При этом единственным "официальным" алкоголем для Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона станет шампанское - непременный атрибут призовых подиумов... Стоит добавить, что одним из спонсоров McLaren в нынешнем сезоне будет компания Johnnie Walker - всемирно известный производитель виски. Интересно, что бывший пилот британско-немецкой конюшни Кими Райкконен никогда не подвергался подобным ограничениям, даже, несмотря на то, что любил не только выпить, но и сделать это, так сказать, по-русски. Или даже по-фински. О пристрастии новобранца Ferrari и наследника самого Михаэля Шумахера к алкоголю известно давно. Видимо, справиться со свободолюбивым финном Деннис попросту не мог, но решил попробовать это сделать с испанцем-чемпионом и чернокожим англичанином-новичком.
На всякий случай сообщаю лидеров сегодняшней квалификации в Монреале: Хамильтон, Алонсо, Хайдфильд, Райконен, Масса и т. д. Култхард остался на 14 месте, все мучился со своей машиной. И Ральф Шумахер совсем в конце где-то. Увы! А вообще никто не пишет в эту тему нигде в наших форумах.