Масса молодец! Хотя, конечно, "Sorry for Michael". Жаль, я не всю гонку видел - смотрел кусочками. Если будет возможность, еще посмотрю, что там был за старт и почему пейс-кар.
Я кстати тоже не поняла почему был пейс-кар на трассе. Что там произошло на первом круге или когда?
Записан
никогда не знаешь, когда тебя обманут и кто - может враг, а может и друг
Кими Райкконен: «В самом начале гонке на трассе был полный беспорядок. Я попытался избежать столкновения с Физикеллой, но Спид столкнулся со мной и разорвал мою левую заднюю покрышку. Практически целый круг я проехал на трех колесах. Команда поменяла шины, но я думаю, что машина была серьезно повреждена. Когда я вернулся на трассу и пошел на вираж номер 4, я почувствовал, что у меня проблемы в задней части болида. Я вылетел по прямой с виража и врезался в шины на обочине трассы. Конечно, очень жаль, что моя гонка так быстро закончилась, но мы не могли ничего сделать».
После голосования Всемирного Совета по Автоспорту FIA сегодня опубликовала календарь Формулы-1 на следующий год. Сезон вновь стартует в Мельбурне после того, как в этом году такая честь была предоставлена Бахрейну. Спа-Франкоршам возвращается в календарь в следующем сезоне, пропустив один сезон, в то время как Гран При Европы и Гран При Сан-Марино исчезли из календаря, в котором теперь присутствуют 17 гонок (вместо 19). Австралия - 18 марта Малайзия - 8 апреля Бахрейн - 15 апреля Испания - 13 мая Монако - 27 мая Канада - 10 июня США - 17 июня Франция - 1 июля США - 8 июля Германия - 22 июля Венгрия - 5 августа Турция - 26 августа Италия - 9 сентября Бельгия - 16 сентября Китай - 30 сентября Япония - 7 октября Бразилия - 21 октября
Интересно, почему в календаре 2 раза США? Вместо второго раза, по логике, должна стоять Британия. 5 интервалов в одну неделю и один - в 4 недели! Пары Малайзия-Бахрейн, Канада-США и Китай-Япония еще понять можно: заморские гонки. Все остальное выглядит довольно странно.
The FIA published the 2007 Formula One calendar on Tuesday morning. The San Marino and European Grands Prix have been dropped, while Belgium returns, making for a 17-race schedule.
The San Marino and European races were this year staged in Italy (Imola) and Germany (Nurgurgring) respectively - both countries that also have their own Grand Prix. The German round is now expected to alternate between Hockenheim and the Nurburgring, while the four-week gap in the calendar between Bahrain and Spain will doubtless lead to speculation that San Marino could yet be reinstated.
The Australian Grand Prix in Melbourne returns to its traditional role of season opener after moving to round three this year to avoid a clash with the Commonwealth Games. Meanwhile, the Japanese round will move from Suzuka to Fuji, the circuit which staged the country’s first Grand Prix back in 1976.
There are five sets of back-to-back races on the 2007 calendar: Malaysia and Bahrain in April; Canada and the US in June; France and Britain in July; Italy and Belgium in September; and China and Japan in September/October.
The full line-up is as follows:
Australia, March 18 Malaysia, April 08 Bahrain, April 15 Spain, May 13 Monaco, May 27 Canada, June 10 United States, June 17 France, July 01 United Kingdom, July 08 Germany, July 22 Hungary, August 05 Turkey, August 26 Italy, September 09 Belgium, September 16 China, September 30 Japan, October 07 Brazil, October 21
Оба факта упоминаются, объяснений нет (кроме замечания о возможном возвращении Сан-Марино между Бахрейном и Испанией).
Райкконена не пустили на тесты? 5.09.2006 11:45 | Мир Формулы-1 Кими Райкконен пропустил тесты в Монце. По словам представителя McLaren, пилот получил ушиб спины во время аварии на Гран-При Турции, поэтому решено было пропустить тесты, чтобы восстановиться к Гран-При Италии. Его место на тестах занял Гэри Паффетт. Однако есть предположение, что команда просто не пустила финна на свои тесты, поскольку стало известно о подписанном контракте с другой командой. Естественно, что команда не желает демонстрировать новинки пилоту, который собирается уходить к конкурентам. Надо отметить, это обычная практика для всех команд, если только пилот не борется за чемпионат.
Команда Renault подтвердила состав пилотов на сезон 2007 года - партнером Джанкарло Физикеллы, который недавно продлил контракт, станет 25-летний финн Хейкки Ковалайнен.
Непонятно было, за что оштрафовали Алонсо на несколько позиций - кажется, за превышение скорости при выезде с питлейна на квалификации?-но теперь это уже неважно, поскольку он только что вылетел с трассы, прорвавшись с 10 или 11-го, что ли, места аж на 3-е. Я не болею за Алонсо, но понимаю, что ему сейчас очень нерадостно, и мне его жалко - ведь такой прорыв был!. Ну, что сейчас выиграет Майкл, понятно, но Райкконнен будет на втором, а на третьем, возможно, Кубица. Да, так и получилось. Будем теперь еще ждать обещанного заявления Михаэля Шумахера о его дальнейшем участии в Формуле. (Кстати, это у него 90-я победа)
Его оштрафовали за то, что он якобы помешал Массе на боевом круге (в последней части квалификации). Но его действительно жалко. И жалко Массу. Но за Шумахера можно порадоваться. "Все начинается сначала"
UPD: Мишка объявил о своем уходе.
« Последнее редактирование: 10-09-2006, 18:11:26 от Mrrl »
Да, хоть Михаэль Шумахер не был моим кумиром, но он - это целая эпопея в гонках "Формулы-1". Я думаю, все, кто даже не болел за него, должны отдать должное его мастерству и долголетнему лидерству. Жалко, что больше не будет такого безусловного лидера в гонках. Конечно, жизнь продолжается, будут новые лидеры, новые интриги, но уже без Шуми. Одна шутка про Михаэля:
Цитировать
Шумахера сняли с "Формулы-1" из-за допингового скандала - в его крови был обнаружен бензин.
Еще одна цитата:
Цитировать
Пресс-служба Ferrari, сразу по завершении гонки Гран-при Италии, опубликовала пресс-релиз об уходе Михаэля Шумахера из "Формулы-1" после окончания сезона 2006 года и составе команды в сезоне 2007 года. В следующем году за Ferrari будет выступать Кими Райкконен, подписавший контракт до конца 2009 года и Масса, контракт которого закончится в 2008-м...
« Последнее редактирование: 10-09-2006, 20:26:31 от МАККУМ »
В комментариях Попова меня заинтересовала одна фраза: "в отличие от футбольных болельщиков, между болельщиками Ф1 никогда не бывает никаких драк...". И ведь в самом деле, 100-200 тысяч зрителей собираются в одном месте - и все мероприятие проходит совершенно спокойно. По-моему, на автодроме даже нет ощущения толпы, хотя народу много. Интересно, тут дело в Ф1 или в футболе?