И так подведем итоги... Игра будет проходить в Литве, предположительно в середине июля... Полигон пока выберается... Предложенные варианты - Вильнюс, Висагина и Клайпеда. Вопрос мира в котором будем играть - решается голосованием. Пока что голосование выигрывает мир Драгонлэнса - Кринн. Если так и будет продолжаться - народу придется долго и упорно, по крохам обьяснять особенности этого ира, его структуру и т.п, что не есть гуд... ИМХО, много народу откажется от игры, если она будет проходить в незнакомом им мире... Кстати, замечу, поступило предложение играть в мире Варкрафта(возможно 3-его) Персоны, выдвинутые на мастерскую роль на игре - следуйщие: Клайпеда - Финве, Стас, Гастик, Зельф. Каунас - Дива. Остолные - под вопросом. Висагина - Каэр Морхэн, Энварил , Конн Пакрои(если они будут учавствовать) - неизвестно Вильнюс - Нарфуин, Эльтанар, Ангренват, Раэндир, Маэгнар, Тариан. Участие мастеров из других стран ещё будет обсуждаться. Срок проведения игры -- 3-4 дня, плюс один день для размещения, осмотрения полигона, знакомств и подготовки полигона к игре. Вопрос о правилах, которые будем брать за основу все ещё остается открытым.
Вроде ничего не забыл... Обсуждение продолжается, товарищи!
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Хех... Warcraft [Nich мечтательно посмотрел куда то в небо]
Пытался я у нас поднять народа на это дело... Видать далеки люди от бед Lordaeron-а... А жаль...
Look-tar, nor-gal!
Записан
Я всех высмеивать вокруг имею право, и моя слава всегда со мной. Пускай все чаще угрожают мне расправой, но я и в драке хорош собой. Как голова ты горяча - не стань трофеем палача. (c) КиШ
Пока что голосование выигрывает мир Драгонлэнса - Кринн. Если так и будет продолжаться - народу придется долго и упорно, по крохам обьяснять особенности этого ира, его структуру и т.п, что не есть гуд... ИМХО, много народу откажется от игры, если она будет проходить в незнакомом им мире...
Любой мир придется долго и упорно объяснять... А голосование ИМХО как раз и показывает какой из предложенных миров придется объяснять чуть менее долго и не так упорно, по сравнению с другими мирами...
К слову сказать -- голосование на SancTuarY показало преимущество мира из книги Лукьяненко и Перумовы -- "Не время для Драконов" в среде латвийских ролевиков (около 90% голосовавших из Латвии). Наверное сказывается ностальгия по удачным играм 1998-го года... На втором месте Толкиен. С небольшим отрывом на третьем месте Кринн. Форготтен и остальное плетутся в хвосте с бааальшим отрывом.
к сожалению, должен, кого опечалить, кого обрадовать. я говорю, про исключительно Вильнюсскую часть мастеров. Раэндир пока еще (насколько я знаю) даже не в курсе всего этого. Эльтанар и Ангренват отказались войти в "костяк" мастерской группы. А так же отказались даже играть мастерских персонажей если хотя бы две трети мастерской группы не будут составлять мастера других городов.
Мое участие в мастерской команде полностью зависит от результатов собрания, которое будет проведено в субботу (см. Доска объявлений). На данный момент я вынужден (по разнообразным причинам) поддержать мнение моих коллег и соратников.
P.S. Конечно, возможно они изменят свое мнение, но это (вышесказанное) является положением дел на вторник 12 ноября.
« Последнее редактирование: 13-11-2002, 12:50:47 от Narfuin »
Nu neznaju... mne kak to vashe spory neserjozno vygliadit. Shto za "nebudem masterami, jesli budit mnogo s drugix gorodov" ? Smeshno tak, 4to dazhe plakat' xo4et'sia... Blyn BBRIG po moemu ozna4aet objedinionyje usilyje zdelat' xoroshuju igru, i kakie to personalnyje ambicyjy tolko pokazavajut, 4to 4elovek neserjozno smotrit na delo. Nu a nash4et mirov, tak davajte sporit v drugom threade, ato putajet'sia... :/
Планы на ББРИГ 1 Выкинуть в определённое место в сети материалы по миру Dragonlance , Forgotten Realms , Арде , Эвиалу и Чему там ещё народ захочет ... Кинуть не ссылки а именно материалы - так как у многих контакты с интернетом отрывисты и скоротечны- так что пусть качают и дома спокойно читают . 2 Туда же в последствии будем выкладывать правила по мере их появления . 3 Я предлагаю в пятницу или субботу всем мастерам собраться в MIRC'e и начать создавать правила - сперва хитовая система , затем боевой пласт , оружие , затем всё остальное - персонажи , культура и прочее . 4 Легенда игры , описание мира . Так как голосование не закончилось - рано судить ..... Но сразу можно сказать - те , кому малоизвестен мир Кринн или Форготен Реалм - не лезьте с советами к тем кто его знает . Пусть описаниями мира занимаются те , кто его знает если не как свои пять пальцев , то хотя бы близко к тому . Пусть эти же люди и займуться подборкой материалов (пункт 1 )
ВСЁ ЭТО ЗАЙМЁТ НЕДЕЛИ ДВЕ
5 Определение даты игры - срочно стучитесь в мастерские команды вашего города или страны - и выбивайте из них информацию о том , когда у них намечаются игры , если вы сами из этих команд - срочно определяйтесь с датами проведения ваших игр +\- 5 дней . После того как у нас будут эти данные - назначим дату ББРИГа . 6 Как только выберем дату - самое важное будет - сбор игроков . Напомню с чего я начал thread "Ролевики " - с того , скольк ов литве РОЛЕВИКОВ . Наверняка повторюсь - но всё же - при сборе игроков есть два главных фактора - первый это чтоб человек имел "за горбом" 2-3 книги Фэнтэзи , и умел отыгрывать (не на уровне Ларенсо Ламаса , а хотя бы представлял себе , каков язык Фэнтэзи) а второй - чтоб игрок имел костюм (не чёрные джинсы , чёрную майку и керзачи ) (к примеру у меня на играх игрок не допускается до игры если у него нет в наличии 2-х из 3-х элементов костюма (игровые самошитые штаны , плащ или туника)) Но об этом позже ... Конечно не у всех будут сразу готовы костюмы - но ведь им можно дать недели 2 на его изготовку - а если и за 2 недели костюма нет - извините меня - значит ему так играть хочется ...... ЗА 2 недели запросто можно найти ткань для плаща и туники - штаны сложнее гораздо шить ..... Оружие - само собой , кому то надо кому то нет . .... Итого - собирайте тех , кто по вашему если не украсит игру , так хоть поддержит её вид и массовость . Просьба сразу отметать тех людей за которых вы отвечать не сможете . То есть неуравновешанных , считающих себя выше мастеров и т.п. (перечислять можно долго) А пока мастера будут собирать народ - потихоньку будут создаваться правила ..... Следовательно когда мы получим определённую сумму игроков - а это будет через недели две после начала их сбора - мы уже сможем предоставить им Beta version правил . + дать материалы по ознакомлению с игровым миром (к тому времени я думаю уже решиться где играть)
ИТАК - СОЗДАЛСЯ СКЕЛЕТ ИГРЫ
7 Дальнейшее развитие событий такое - игроки пишут легенды , одна часть мастеров правит правила (масло масленное ) вторая часть - пишет игру (квесты , интриги , сюжет и прочее ) .С такой игрой нельзя проколоться ...... Значит ещё 2 недели электронные легенды летят ко мне - но если ещё кто то сможет их все распечатать - YOUR WELCOME . А за это время скелет игры обрастёт мясом , шерстью , заострёнными ушками и прочими благодатями .....
ИТОГО ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НАЧИНАЯ С ТЕКУЩЕГО ДНЯ) У НАС БУДЕТ ГОТОВА БОЛЬШАЯ БАЛТИЙСКАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА - ЕСЛИ КОНЕЧНО РАБОТАТЬ БЕЗ ЗАСТОЕВ , ЛИШНИХ СПОРОВ И ССОР
А теперь вкрадце "Что да как" или "8 вопросов Каэра" 1.Где будем делать Page для правил и прочих материалов 2.Когда собираемся в Mirc'e и если не в нём то где 3.Есть ли ыозможность открыть closed thread где мы сможем обсуждать игру не боясь быть услышанными 4.Кто у нас знатоки Миров указанных в голосовании ? 5.Нужен ли взнос в игру и сколько ? по моему нужен , литов 7 достаточно (элем и едой обеспечить таверны хватит:)) 6.Длительность - 3 дня игра , 1 день отстройка ? если в команде существ 20 - то им на крепость 1-го дня за глаза 7.Если я не прав - то поправьте - но помоему у нас получается этакая Имиджево-интригантная игра с захватами крепостей , большим кол-вом отыгрыша , локаций и NPC. и 8. Желаю нам всем удачи в этом нелёгком деле !!!!!!!!!!
P.S. НАрфуин , Эльтанар и Ангренват - присоеденяйтесь .... Всякие ссоры и разногласия в таком проэкте - очень и очень помешают - а ваша помощь нам будет отнюдь не лишней . Это же касается и всех остальных - ИГРА СТОИТ СВЕЧ !!!!! так что хватит мяться и ломаться , нам пришла пора играться (честное слово - не придумывал , чамо вырвалось )
А теперь вкрадце "Что да как" или "8 вопросов Каэра" 1.Где будем делать Page для правил и прочих материалов
Логичнее всего где-то в Литве. Могу продублировать. Если не найдете ничего лучше -- вельсом ту зэ Санктуарий!
Цитировать
2.Когда собираемся в Mirc'e и если не в нём то где 3.Есть ли ыозможность открыть closed thread где мы сможем обсуждать игру не боясь быть услышанными
Такая возможность есть -- тестирую. ИМХО и на толкиен.ру это тоже можно сделать...
Цитировать
4.Кто у нас знатоки Миров указанных в голосовании ?
Есть довольно много материалов про Кринн в виде сэттингов AD&D и книг. Есть некоторый опыт в проведении настолок по ДрагонЛэнсу... Ну и одну полевку по Кринну мастерил + 2 играл в России
Цитировать
5.Нужен ли взнос в игру и сколько ? по моему нужен , литов 7 достаточно (элем и едой обеспечить таверны хватит:)) 6.Длительность - 3 дня игра , 1 день отстройка ? если в команде существ 20 - то им на крепость 1-го дня за глаза
ИМХО для постройки одного дня мало. Нужно дать возможность командам заезжать за 2-3 дня до начала.
Цитировать
7.Если я не прав - то поправьте - но помоему у нас получается этакая Имиджево-интригантная игра с захватами крепостей , большим кол-вом отыгрыша , локаций и NPC.
Это зависит...
Цитировать
и 8. Желаю нам всем удачи в этом нелёгком деле !!!!!!!!!!
Один вопрос ИМХО стоит добавить -- выбор какого-то сэттинга правил за основу, ибо с нуля делать уж очень грустно будет... Но это не принципиально...
Soglasen s Konradom - odnogo dnja na postroiku malo... ljibo nje uspejem vsjo postroitj, ljibo budjem prismertji... )
o Mirah ukazannih v golosovaniji - jeslji ja nje osibajusj, to kak minimum pervije 3 knjigi iz serij Dragonlance (po Krynn) mozno v elektronnom vide na russkom jazike naiti bez osobih probljem. U menja gde-to dolzni bitj
O vznose - masteram sledovalo bi podscitatj, vo skolko oboidjotsja kopirovanije vsjakih sertifikatov, pravil i tomu podobnoje, i eto vkljucitjv podscjot, a nje platitj za vsjo eto iz sobstvennogo karmana... nu a s produktami dlja taverni - u vas v Litve vsjo desevle cem v Rige...
Конечно не у всех будут сразу готовы костюмы - но ведь им можно дать недели 2 на его изготовку - а если и за 2 недели костюма нет - извините меня - значит ему так играть хочется ...... ЗА 2 недели запросто можно найти ткань для плаща и туники - штаны сложнее гораздо шить ..... Оружие - само собой , кому то надо кому то нет . *** ... а это будет через недели две после начала их сбора - мы уже сможем предоставить им Beta version правил ... *** Значит ещё 2 недели электронные легенды летят ко мне ...
Ot kuda takaja speshka? Kaneshno mozhno sebe sshyt' primitivnyj kostium i za odin vecher, no... Jest' liudi kotoryje poka sobirajut serjoznyje redkije no im o4en' xorosho podxodiashchije matirialy i k letu sobirajut'sia zdelat' sebe shykarnyje dospexi. A tak zhe u mnogix na blizhajshyx paru mesecov namechaet'sia sesija (vsiotki mnogo studentov) i vremeni neostajot'sia. Tak chio vsex takix otshyt'? Po moemu speshka - glupo... ochen' glupo.
Цитировать
ВСЁ ЭТО ЗАЙМЁТ НЕДЕЛИ ДВЕ
xex, mozhno vsio i za dva dnia zdelat' no kakavo budit kachestvo?
I voobshche, Kaer, ty neobizhajsia, no ja kak to nezametil, chtoby liudi reshyli peredat' koopdinacyju etovo projekta tebe. Mozhet ja chto to propustil... PO moemu stojit podazhdat' xotia by sobranija v vilniuse (na etoj subote) gde vse vilniuskije roleviki (a nas tut 4ri organizaciji vsiotki) obsudiat eto delo...
I kstati men interesno kak liudi smogut napisat' svoji legendy neznaja mirov? po moemu jesli kazhdomu igroku dat' samomu pisat' legendu, tak inovo vybora kak mir profesora netu netu, tak kak dazhe jesli kuda to polazhyt' informaciju ob mirax, etovo nexvatet neznajushchemu cheloveku napisat xoroshuju logichnuju legendu... + ne vse roliaviki imejut dostup k inetu i mogut byt problemy s dostupam informaciji pro miry, i tak zhe s emailaimi...
Ishchio odna veshch... ja nemogu predstavet' kak serjoznaja MK smozhet' rabotat' obshchajas' tolko na inete... Vsiotki po inetu mozhno ulazhevat' kakije to neochen vazhnyje detali. Nu a dlia serjoznyx veshchej dolzhno byt' zdelano sobranije MK... Jesli uzhe liudi birut'sia za organizavanije tokovo dela, tak dolzhny byt gotovy pazhertvavat' kakoj nebud' weekend i sobrat'sia, osobina dlia na4alnyx obsuzhdenij...
Nu neznaju... mne kak to vashe spory neserjozno vygliadit. Shto za "nebudem masterami, jesli budit mnogo s drugix gorodov" ? Smeshno tak, 4to dazhe plakat' xo4et'sia... Blyn BBRIG po moemu ozna4aet objedinionyje usilyje zdelat' xoroshuju igru, i kakie to personalnyje ambicyjy tolko pokazavajut, 4to 4elovek neserjozno smotrit na delo. Nu a nash4et mirov, tak davajte sporit v drugom threade, ato putajet'sia... :/
Перечитай пост тов. Нарфуина и найди свою ошибку.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Ja uvidel svoju oshybku, kak tol'ko napisAl etot post, no... Eto nichevo nemeniajet. Tot zhe... tolko v drugoj ruke. Sovsem net raznecy trebujut oni bolshe ili men'she narodu s drugix gorodov. V liubom sluche oni chevo to trebujet. Zachem nado vystavliat kakije to ambicijy vyshe ideji irgy? Mne eto prosto neponiatno...
А ты смотришь слижком узко, вот и не понимаешь... У тебя везде амбиции мерещатся... Вот ты логически подумай: Из Влн в данный момент есть 5 мастеров. Следовательно они просят что б было не меньше 15 человек мастеров. Потому что если будет меньше - они завалятся. И все будут винить Вильнюсских мастеров. Им это надо? НЕТ! И ни кому, я думаю не надо... Так что я всеми ногами и руками поддерживаю их.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
А подругому народ не понимает... Все думают "тот-то все сделает, а мы на готовенькое придем..." Пока не заставишь... Славо богу в МК собирается толковый народ... Все. Это оффтопик и продолжать его я запрещаю. Говорим по теме.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Eto veschaet Teldagor, a ne Shaolong!!! Vot, nakonec, dobralis SAMI , prochitali, osoznali. Vo-pervyh: To Lord.. ty ne ponial motivacii, poetomu luchshe zabei... Kakoi variant predlagaet ex-masterskaja gruppa Teldagor:
Iz Latviji daete svoju samuju modno-opytnuju masterskuju gruppu, nehai dazhe AM, esli on na dannij moment takovoi u vas shitaetsia. On sostavit "mozg/ideinij centr" Obshei masterskoi gruppi. V nee zhe (v Obshuju) voidut vse upomianutie Maegnarom kandidaturi litovskih masterov, kotorie budut "vesti" konkretnie komandy(n-r:Visaginksij Master vedet visaginskuju komandu), ishodia iz poluchaemoi informacii ot "mozga". Mi zhe, teldagorovci,budem rabotat "iznutri", t.e. mozhem sostavit aktiv igrokov vilniusskoi komandy, gde budem ne menee poleznymi. Pomimo togo do Igry okazhem vsiu posilnuju pomosch. Prosto podumaite nad takim variantom. only from Ang moje mnenie, chto nashi Mastera, ne v obidu onym budet skazano,slishkom molody i ne opitny dlia takogo "Titanika", to est ja ne znaju ni odnogo cheloveka , kotorij hotia bi ucastvoval bi v takoi bolshoi Igre.. Krome togo,Zagran. Mastera ne videli ni konkretnih masterov iz Litvi, ni ih masterenija i eshe ne znajut kakaja Gremuchaja Masterskaja smes tut namechaetsia ..Ja ceniu Stasa kak horoshego Druga i Tovarisha, no chestno ne predstavliaju ego sebe v roli mastera...ne govoria uzhe ob ostalnih (no ne vseh, estestvenno).. Opiat zhe ne v obidu..prosto vspominaja opyt Teldagora, po mashtabu predstavliajushego soboi tolko piatuju chast ot namechajusheisia Igry, ni ja kak Master, ni ostalnie Kapitany/potencialnie mastera ne smogli vitashit Igru iz Zh..vina vsio taki bila ne masterov, no provalilas imenno nasha Igra. I ja vsio - taki rascenivaju ee, kak svoi proval. I ne hochiu chto bi eto povtoriali moi kollegi Ja vsio skazal! Mozhete nachinat Gnobit..)
« Последнее редактирование: 15-11-2002, 15:11:43 от Shaolong »
Записан
...We live only once so take hold of the Chance, don't end up like others the same song and dance... -- Metallica, Motorbreath ------------------------------------------------------ 400,000,000 на Лайфбэйн, плиииззззз!!!
privet ja dolgo dumal i pridumal sto ja pamogu v ciom ugodno- xot i masterom ili organizatorom v Kaunase, gde ja i zivu. tak vot, jesli sto - moi e-mail viden, pisite...
IMHO литовским мастерам пора делать большие игры. Пора! Мы, со своей стороны поможем всеми силами. Главное создайте команду мастеров человек 10-15, а дальше всё пойдет легче...
БРИг будет. МК "Тельдагор" вернулся! По последним данным от тов. Нарфуина, состав МК для БРИга уже сформирован. В него входят: Вильнюс: Нарфуин, Эльтанар, Ангренват, Раендир, Маегнар. Клайпеда: Финве, Стас, Зельф, Гастик. Висагинас: Каэр, Конн.
Мир - Арда. (Как наиболее знакомый МК). Начинаем прорабатывать варианты сюжета.
Да, игра под кодовым названием БоБРЫ(Большая Балтийская Ролевая Ыгра) будет. От себя же добавлю что От каждой страны должна быть региональная МК, количеством своим пропорциональным кол-ву Игроков от страны. Предлагайте свои кандидатуры. Они будут рассматриваться.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Начну с начала. 1. И так, что у нам есть? А есть у нас большая идея, хм я бы даже сказал большой проект, даже на столько большой, что потребывал большой ответсвености и что? А то что проект отличный и мастера будь то телдагор или латыши(извенити клубов не знаю) , каунас или висагинас особо скажим так побаюваться брать за проект, видь скажим так если игра не получить винить то будут их, что это эта горстка людей мастеров запоганили такой проект а так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! видь мастера не спят ночами, знаю это так как общаюсь с некоторомы из них, придумывая правила для игры и делаю ее интресной, а что выходит, то что играки игру портят, нет я не говрю что эту игру портят те играки, что приходят на игру по драться не проних слова, а про тех кто да отыгрывает своего персонажа и если ему что то не нравиьтся , то он орет это мараз, это быть не божет, подумай как это будет выгледить и мастера порикая таким игрокам из-за них портят игру а мне жалко , жалко то что таки игроки есть , согласен я и сам частично такой но я пытаюсь с собой бороться и получается..и так к чему это я то что пусть мастера не бояться видь даже у самого малодого и не опотного мастера свои задумки и мечты, а почему бы ему их не выдвенуть .. так что уважаемы МАСТЕРА прошу вас как простой игрой вы не приперайте , этого я не буду а это я буду делать ..ну прям как в первом классе ... я с ним не сядут я с ним хочу сидеть..Мастера вы уже создали мастерский скелет так в чем же дело начанайте работать , потом остальные части его нарастут и работа не будет стоять на месте, видь время на такой проект дествительно мало. 2. то что время надо будет больше на стройку говорю как некий стоитель на полигоне, но тут есть загвоздка, если хорошая погода это отлично то где нить на полигоне можно создать лагерь общий , а потом уже и по крепостя или чему там разойтися, но а есть будет дождь то вот прикиним так что полигон вильнюский туда приезжает толпа человек 200 и как бы под дождем на полигоне не пожить так нормально, а вот как эту толпу по домам раскидать ..хм вам не кажется, что вопрос хороший? мое предложения (только предложения) береться любая команда, любова города , или страны и они решают что им нужна крепость и если эта команда выдвигает 50 человек то пусть пошлет где то 10 человек их то по домам легче будет расскидать..но тут есть и свои минусы которые я уверен видит каждый... 3. я думаю что игра должнать быть по Арде , но не по книге, а по легкому не линейному сюжету, в котором легко могут буть принеты изменения во время игры, кто знает что может на игре случиться , ну это я говорю как игрок , видь не знаю может это мастрами будет уже просомтрено. 4. правила можно взять где нить и готовы но обезательно переделаные , ну народ мы же не плагиатом занимаемся ,а ББРИГом . 5. и вы продумаете стоит ли где нить открывать форум или что там еще куда буду посылаться предложения от игроков, или такого делать не надо, или же надо зделать что игрок приносит свои предложения мастеру, сначала он их рамотрит а потом выложит или не выложит на все общее расуждения
Записан
Жизнь- это слабое мгновения, котором можно манипулировать.
Уважаемый Догма. Во-первых и Тэльдагор и Телумехтар взялись за это. Все перечисленные выше люди составляют не просто костяк, а действующий механизм. Остальные мастера, что будут из других стран, станут просто региональщиками. Дальше, ИМХО, игра валется не из-за тех людей, которые ПЫТАЮТСЯ что-то сделать, отыграть, а как раз из-за тех уто все решает одним единственным путем - дракой. Дальше, по пунктам... Во время игры корректировки сюжетной линии скорее всего не будет. Правилами займутся мастера. Пусть это будет их головная боль, брать-ли что-то за основу, занимать-ли плагиатом или писать все с нуля. Дело игрока потом будет знание этих правил и соблюдение их на игре. Форум есть - подавайте идеи.
Дальше, уже не по пунктам. Полигон, скорее всего, будет Висагинский. Следовательно на Висагину падает ответсвенность за этот самый полигон. Тов. Латыши, нам нужна информация о рациях, про которые когда-то кто-то замянулся. Будут ли они предоставленны нам на игру? Если да, то в каком кол-ве? Дальше... Сколько РЕАЛЬНО человек приедет из разных стран? И сколько мастеров-региональщиков приедет? Желательно что б отношение мастерА/игроки было хотя бы 1 на 15-20 человек. Ждем коментариев.
ЗЫ Пишите грамотнее...
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Желательно что б отношение мастерА/игроки было хотя бы 1 на 15-20 человек.
вот это правильно гы так в принцепе и надо, таким образом можно сказать что это мастер отвечает за этих 15-20 человек...
Во-первых и Тэльдагор и Телумехтар взялись за это
взяли за работу отлично..
И вот тут кто то говорил, что не у всех есть выход к интеренету, так в чем дело??? А да не можешь найти выход так отправся к мастеру с написаным предложениям пусть он отправит , или уже найди у кого есть инет и так же делай с ним давай ему инфо... Драки они дествительно все портят , к примеру идешь ты ну скажим так к оркам поговорить, ну типа придумал, что тебе от них надо все пришел и что? А то что получаешь болт в одно место и полетел твой отыгрышь , если жить хочешь.. а вот с миром надо все же обдумать, я про сюжет видь любое отступления от него моэжет вести мастеров в скажи так не удобное положения, а решение ее будет хи смерть этого человека..а если он имене повернул сюжет игры отыгрывая, ну скажи диагноз Олмера или Сарумана ..вдруг такие найдутся и только языком и обещаниями наберут себе армию, и как будет обидно после этого , что к ним подходит мастер и говорит вы мертвы...хотя бы так...
Записан
Жизнь- это слабое мгновения, котором можно манипулировать.
Те, кто был на собрании, незнают его резултатов - звучит глупо но правда, так как решение было принето уже после собрания в болие узком кругу. Я первоночально являлся писсемицтом, но сейчаз очень рад узнать, что все закончелось именно так.
Готов вступить в Мастерскую Группу, думаю что буду ей полезен.
Taryan (Max)
Записан
Peoples need Connectors: writers, heroes, stars, liders To give life form
Da, vot v vilniuse sobralis to liudi obsudit vsiu etu idea, i ja, kak 4elovek, kotoryj xo4et pomo4, by xotel uznat 4to oni tam pridumali. mozet u nih tam genealnyje ideji a mozhet durnyje. nu pro4em, ja dumaju 4to oni by mogli vseh informiryvat, po krainej mere hot masterov. u nas v kaunase tak jest rebiata, kotoryje rabotajut nad etim delom, no vsio nado perevesti na ruskij. u nih ideji horosyje, pravila igry, tam nasiot kostiumov, oruzeja i t.d. toze neplahije, no vsio nado obsudit s drugimi masterami. ja dumaju, 4to v etu subotu oni vsio perevedut i skapirajut siuda, tak 4to vse by mogli pa4itat (tam mnogo budet nado 4itat) i ogovorit.
Maegnar приношу свои извенения за причененые неудобства..вот но думаю это можно замять..и придлагаю всю свою помощь имено на создание легенды игрового мира и событий, что там буду твориться ..если вруд смогу чем помочь то всегда рад
Записан
Жизнь- это слабое мгновения, котором можно манипулировать.
Итак, по поводу рациий. ИИТ "Дракон" на сегодняшний день имеет три достаточно мощных рации с радиусом действия до 3 км. Диапазон СВ. Есть еще и маленькие с радиусом до километра - 5 штук. Но на неровной местности они себя показали отвратительно и больше нами не используются. К лету надеюсь больших раций (кстати типа Dragon ) у нас будет как минимум 4. Сможем предоставить в пользование все. Но этого для обеспечения игры связью заведомо не хватит. Каждому посреднику по рации - насущная необходимость большой игры. Старшим мастерам - по рации необсуждаемая необходимость игры болше чем на 60 человек.
О размерах команды или команд из Латвии пока говорить рано. Господа, вы игру подготовьте, прпвила повесьте, рекламу и агитацию проведите (поможем!). А там мы уже сможем сказать кого и сколько. Посредники и региональщики - найдутся.
Лексар, спасибо за предоставленную информацию. Вопрос в следуйщем - Могут ли маленькие рации работать на волнах больших? Тоесть можно ли используя маленькую рацию переговариваться с человеком, юзающим большую?
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
mogu predlozhit' svoju pomosch, hotia, v tom sluchae esli igra budet prohodit' v neudobnoe dlia menia vremia, to mojo uchastie v nei nahoditcia pod ogromnym voprosom. ps. pust' zemlia vam budet puhom
Лексар, спасибо за предоставленную информацию. Вопрос в следуйщем - Могут ли маленькие рации работать на волнах больших? Тоесть можно ли используя маленькую рацию переговариваться с человеком, юзающим большую?
Могут. Но эти маленькие не дают ни какой гарантии и от погоды зависят... А вобщем -- дадим и маленькие -- может на что и сгодятся.
O malenkih racijah - v dozdlivuju pogodu onji ne pozvoljali peregovarivatsja uze na rasstojaniji v neskolko sotjen metrov (eto na Jelgavskom poligone, kotorij javljajetsja starim aerodromom, tojestj prakticeski bez reljefa.) S njimi bilo bolsje problem cem polzi, uvi:(
Cto kasajetsja reg. masterov, to v slucaje nadobnostji ja gotov porabotatj i regionalscjikom... kak bi to ni bilo, pomogu cem smogu.
я могу помочь с костюмами - два но: я живу в Риге хорошие костюмы - дело не 2 недель! месяц - таков реальный срок. велком - если ваши материалы платы не возьму
Записан
скромные люди живут тихо и стреляют только с глушителем
Что, позвольте спросить, имеется ввиду под "костюмами"? С чем вы работаете? Фотографии ваших работ имеются? Каковы ваши цены? Как с вами можно связаться акромя форума? Как можно будет заберать костюмы у изготовителя? Вы будете приезжать в Литву, или же покупателю придется ехать в Ригу?
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Там в последней строчке про плату сказанно - материалы ваши, идеи и выполнение наше; если ткани покупать мне, то их и оплачиваете. костюмы - это такой игровой прикид, но делается продуманно и соответственно тому миру, который обыгрывается (у Толкиена например, есть описания Эльфийских одежд, но игровые эльфы любят финтить ушами в сторону таких вещей, как ткани окраски "милитари" и черно - красные сочетания. Нет этого у Професссора и немогет быть :/ ) все строится на обоюдном энтузиазме (что до моего, то он присутствует постоянно - Конрад свидетель ) будут желающие в январе - феврале в Литву могу приехать я. Если совсем до весны тянуть - то тут надо подсуетится игроку. Если нужны снимки - отсканирую и вышлю, куда только? мой постоянно работающий ящик - viktoriabikova@ny.com
ЗЫ от себя лично -- есть фотки костюмов от наших эльфиек... поставлю в ближайшее время в галерею.
открылся новый адрес - BBRI@NAROD.RU все вопросы и письма Вильнюсским мастерам по поводу ББРИ - пишите туда. Все что вы уже написали мне или любому другому - уже переслано туда.
Какая игра предпологается по структуре? Для понятия вопроса, привожу условный пример.
1. Партия приключенцев + фон. (поход с колцом) 2. Моя кочка самая крутая в этом болоте + фон. (войнушки лидеров маленьких команд) 3. Социалка. (один город/деревня/страна где все варятся в собственном соку)
и т.д. Хотелось бы, чтобы сий вопрос был освещён в развёрнутом виде. Это весьма важный момент, как мне кажется. В чём то даже важнее, чем мир и правила по которым играют, ибо именно это и будет задавать тон и динамику игры. Не секрет, что одним нравится дубьём помахать, другим зло поизмысливать, третьим снетками поторговать. Соответственно торговец наврятли получит сатисфакшн от "военно" ориентированной игры, и априори соответственно.
Da, xotelos' by uznat' kakije to pervyje nakidki scenarija igry, tak kak po etomu mozhno bylo nachat' konkretno chemu to gotovit'sia. I liudi sobrirat' na igru bylo by legche... Tak zhe zhdiom nakidki pravil, tak kak ot etovo tozhe mnogo chto mozhet zavisit'...
К стати, да! Хотелось бы хоть маленьку легенду угры увидеть, что бы начать писать игрокам легенды и мастера могли бы сразу, что нить в них менять в согласие с миром...
Записан
Жизнь- это слабое мгновения, котором можно манипулировать.
IMHO рановато еще для легенд... игра-то следующим летом и до нее больше полугода. Это с одной стороны... а с другой -- решению делать эьу игру и самой мастерской команде без году -- неделя... Так что дайте им время, хотябы еще недели 2-3... А лучше до нового года... А если мастера смогут дать информацию раньше -- пусть это будет приятным сюрпризом.
vidaju bolsuju masterskuju tajnu esli vse pojdet po planu - to uze cerez mesiac (maksimum) u vas u vseh budet podrobnij siuzet i istorija i tak dalee koroce vse, krome pravil:)
Мастера у меня маленькое предложения к вам, надо где нить сделать такую анкету где игрок будет писать свое име , легенду, расу и к какому государсву он принадлежит ну там Гондор, Мордор или еще что там.. что бы уже вам прикидывать что да как..
Записан
Жизнь- это слабое мгновения, котором можно манипулировать.
nu ne znaju, na svojom opyte ispytal, esli vsio planirovat tak grandiozno i ja by dazhe skazal globalno to obychno nichego ne poluchaetsja, po moemu ne zachem tak navorachivat igru, nevazhno chto ljudej planiruetsja mnogo, eto ne znachit , chto nuzhno v 2 , a to i v 3 raza uslozhnjat sjuzhet i pravila, chem menshe pravil, tem menshe narushenij, a znachit igra interestnee.... Komu kak ni vilniusu i visaginasu eto znat .. vechno navorotim vyshe kryshi... a potom rashliobyvaj. izvraschenie i izdevatelstva igrokov na kazalos by nebolshie nedarobotki v sjuzhete i pravilah... budte prosche i udachi vam...
kstati naschot vneshnego vida personazha. nadejus' vsiotaki nikto ne dodumaetsia do kopirovanija orkov iz fil'ma vlastelin kolec, ibo oni ni v koei mere ne sootvetstvujut deistvitel'nosti.
1. Сколько игроков предпологается лицезреть на игре? Тут кругом речи о глобальности, но у каждого ведь свои критерии, посему давайте определимся, чего ожидает мастерская группа на полигоне?
2. Может запустить топик, где должны будут отметиться те, кто с 80% вероятностью сможет приехать на игру?
P.S. Пояснение к п.1. только без обидок plz) Если люди делали игры на 50 человек, то игра на 150 человек будет им казаться очень глобальной и сложной. В Латвии игры собирают до 150 игроков (не считая мастеров), а из этого может вытекать следующая вещь: меньшиство должно ехать к большинству, ибо в этом случае мы можем получить игру на 250 человек примерно. (150 из Латвии, 50 Литва, 50 Эстония)
to Kornel: Вопрос о месте проведения ББРПГ уже решен. И это Литва. Латвия может пробовать сделать ББРПГ через год ИМХО... У нас пока и полигона на такую игру нет, и мастеров нет... (Не потому, что их нет вообще, а потому, что они в этом году заняты своими проэктами, от готорых отказываться не собираются...) Но всё вышесказанное не мешает командам из Литвы и Эстонии проехать на "Эрту 3" или "Ветер с полудня" -- вот и получится искомые 200-250...
« Последнее редактирование: 22-11-2002, 16:15:34 от Conrad »
Кстати это мысль. Интересно было-бы услышать мнение наших сопредельных соседей. Эрта2 собрала около 160 человек, если мне память не изменяет. И это только "свои", то бишь местные.
Как человек участвующий в создании и проведении этих проектов хочу предупредить: если хотите интересные роли и позиции, заявляйтесь заранее. Чем раньше тем лучше. Приехавшие без предупреждения непосредственно на игру могут расчитивать на запихивание их в первую подходящую команду без каких либо интересных индивидуальных вводных.
chto to ja ne pojmu, pomoemu, chem bolshe planov na bbr, i chem blizhe ejo nachalo, tem bolshe putanicy....., pomoemu budet lutshe vsego, zakryt etu temu do neposredstvennogo nachala igry.... inache vse zhelajuschie vnesti svojo mnenie vnosjat smutu v rjady masterov i dobavljajut im novyh sovershenno neobjazatel'nyh idej , i sootvetstvenno golovnoj boli.... davajte dadim vozmozhnost masteram reshat chto i kak, mozhet u nih i ne tak ploho poluchitsja..... a to sovetuete tut so vseh storon predlagaete, a na skolko ja znaju eschio nebylo vstrechi gde sobralis by VSE mastera... oni kak to tozhe na komandy razbilis i reshajut vsjo kazhdaja u sebja doma,,,, pomoemu eto tozhe nehorosho....esli zanimatsja takim serjoznym proektom, to delat eto nado soobscha, a to na igre neizbezhat mezhduusobic, sredi rjadov masterskoj komandy... nu kak ja uzhe i govoril, udachi....
Да, ты действительно кой-чего не понимаешь. Во первых запланированные проекты были, есть, и будут. И приглашение на участие в них будет уже традиционно оглашено. Согласен, что не в этом топике, и не сейчас. Но это ведь абсолютно ничего не меняет.
Во вторых. Мастера не девочки, чтобы смущатся каждого, "не совсем политкорректного" поста и не старушки, чтоб от них бошка трещала.
В третьих. Именно для избежания бардака, всю полноту ответственности за разработку игры должна взять на себя ОДНА мастерская группа. Если игра проводится в Литве, нехай Литовская Мастерская группа её и клепает. Захотят с другими посоветоваться, посоветуются.
В четвёртых. Концовка Вашего письма, уважаемый Plague, напоминает мне слова самоустраняющегося, ехидствуещегово пророка. Эта позиция неконструктивная. Поверте мне.
Уважаемый Плаг, на счет мастерских групп не волнуйтесь Все не так просто, как кажется ("все ещё легче"(с) ). Все спланироваано и учтено на этот счет...
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Какая игра предпологается по структуре? Для понятия вопроса, привожу условный пример.
1. Партия приключенцев + фон. (поход с колцом) 2. Моя кочка самая крутая в этом болоте + фон. (войнушки лидеров маленьких команд) 3. Социалка. (один город/деревня/страна где все варятся в собственном соку)
и т.д. Хотелось бы, чтобы сий вопрос был освещён в развёрнутом виде. Это весьма важный момент, как мне кажется. В чём то даже важнее, чем мир и правила по которым играют, ибо именно это и будет задавать тон и динамику игры. Не секрет, что одним нравится дубьём помахать, другим зло поизмысливать, третьим снетками поторговать. Соответственно торговец наврятли получит сатисфакшн от "военно" ориентированной игры, и априори соответственно.
Ждёмссс ответассс...
Игра, скорее всего будет Социалка+Моя кочка самая крутая в этом болоте + фон. Более полну информацию пока дать не можем.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
nu ne znaju... ja prosto vyrazil svojo mnenie, kak i vse my tut delaem,,, nu spasiba chto napravili menja s puti nevernogo na put istinny. hotja vo mnogih voprosah, ja ostalsja pri svojom mnenii, i prav ja byl, ili net pokazhet sama igra, i chestno, ja vsej dushoj zhelaju, chto by ona ne provalilas....
2 kornel, ja ves vo vnimanii , i s radostju pomogu chem smogu, v konce koncov, ja tozhe master, praVDA MOI IGRY VSEGDA NEMNOGO OTLICHAJUTSJA OT STANDARTNYH rpg POSTANOVOK NEKOTOROJ EKSTRIMALNOSTJU, oj caps lock zabyl vykljuchit, poluchilos neskol'ko vozvyshenno ...ja o tom chto mnogie mastera nashego goroda ne ponimajut moih igr... hotja ot igrokov zhalob bylo , .... ja by skazal dazhe nebylo ... nu vot mozhno skazat i poznakomilis ...
Rebiata Vse tut mnogo govoriat obo tom, kakaja dolzna byt eta IGRA. Odni tam nesoglany s drugimi nasiot odnogo ili drugovo, no ja xo4iu skazat sledujasheje:
Eta IGRA- mir fentezi. My budem igrat potomu, chto nam interesno i my hochem hot chastju svojego telo ubezhat na sredevekovja. My hochem borotsa s orkami ili protiv elfov, ili dazhe protiv vseh. Kazhdyj smotrit na vsio posvojimu. Pravila nuzhny, s tem soglasen. No jesli eti pravila nepozvoliajut obychnomu cheloveku nasloditsa efektom igry, tak kak togda? jesli ja sdelal sebe mech, no jesli on za legkij dlia sudej, tak shto, ja budu na rukapashnom dratsia? jesli ja sdelal sebe dospehi ne iz metala, no vyglediat oni horosho, tak shto, ja golym dolzhen begat? tokik jesli mozhno naiti mnogo. Sut v tom, chto nenado mnogimi pravilami ogronochevat cheloveka: jesli u nego jest metch, no ne nastojashshij, dospehi, nenostojashije, tak shto, druzja, my ego progonim potomu, shto on nestandarten? Potomu, chto metch ili dospehi dolzhni byt KAK v realnosti? Tolkin neskazal, skolko vesit to ili drugoje oruzheje... Jesli my hotim hot malenkoij realnosti, tak davai delajem sebe nastojashije oruzhija, dospehi ir davai razreshajem udary v golovu i nizhe pojasa: v realnoj shvatke net granits. Skolko togda u nas budet liudej, kotoryje budet vojevat? Vse togda budut magami?
ja ne hotel vsio vyvolit na teh, kotoryje otvechiajut za oruzheje, dospehi... Tak poluchilos, no izveniatsia nehochiu: eto pravda. Smeshny pravila combat'a, kogda ja dolzhen kosnutsia protivnika, i on umerajet. Boi ne dolzhen byt zlym, nenado kolechit drugih, a to i tebia mogut pokolechit. Eto poniatno vsem. No mozhet nado izmenit pravila te, kotoryje kosajutsia udara ploskastju metchia i konchikom?
tak vot. igra - eto vremia, kogda my mozhem nasladitsia svoimi fantazijami, preobrazitsia v togo, kem my nemozhem byt. Jesli jest granitsy, ix nado sdelat dostupnami dlia vseh. vet ne u vseh jest vozmozhnasti i sredstva, kotoryh trebujut mastera... Pust igra budet fun time, a ne izlivanije zlosti i beskonechnyje spory i nesoglasija.
День добрый, Эвил! Как интересно вышло... Правила ещё не появились, а вы уже их критикуете... Хотя успокою вас, все то что вы высказали было учтено ещё ДО вашего высказывания И про вес оружия, и про доспехи, и про удары... Правила боевки уже довольно скоро появятся в инете(но это произойдет не завтра и не послезавтра и не через неделю).
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Любую НОРМАЛЬНУЮ игру я не забываю никогда......хмм....да даже пара провальних игр помнится как сейчас.....этож какую парашу надо сотворить, чтоб помнить это только год....или...правильнее будет сказать - старатся забыть.
Уважаемый Эвил просто пытается давать советы ни хрена не зная о чём он говорит. .....хотя звучит патриотично.....не в кассу, но патриотично.
Ув. мастера! Меня и ещё одного моего "соплеменика" интересует магия на игре, такого рода как Друидская. Будут (точно, скоро заявку пришлём) 2 Друида. Легенды немного простаивают, боимся что нить лишнего написать или ненужного. Если не можете пока написать хотя бы примерно, какая будет магия, напишите тогда хотя бы что нибудь о друиданском лесе. Благодарю, заранее. (типо подведете, глаз выколю, щютка
« Последнее редактирование: 23-04-2003, 00:52:38 от Barsag »
Записан
Гэндальф рвёт в ужасе на себе бороду, по слухам Саурон призвал к себе на помощь муми тролей!
Ув. мастера! Меня и ещё одного моего "соплеменика" интересует магия на игре, такого рода как Друидская. Будут (точно, скоро заявку пришлём) 2 Друида. Легенды немного простаивают, боимся что нить лишнего написать или ненужного. Если не можете пока написать хотя бы примерно, какая будет магия, напишите тогда хотя бы что нибудь о друиданском лесе. Благодарю, заранее. (типо подведете, глаз выколю, щютка
Жители Друаданского Леса не Друиды, в нормальном их понимании.
Друэдайн: Одно из человеческих племен, населяющих Средиземье. Сами она называли себя Другу (Drughu), народ Халет назвал их Друг (Drug), а Синдар же использовали слово Дру (Dru), а затем добавили к нему "адан", (мн.ч. "эдайн"), чтобы подчеркнуть их дружественность к эльфам (В Квэнья использовались слова Ру(Ru), Руатан (Ruatan) и Руатани (Ruatani)). Орки называли их Огор-хай (Oghor-hai). Это были невысокие, коренастые люди, около четырех футов (~122 см) ростом, притом широкие в плечах и с короткими толстыми ногами. На их широких лицах располагались глубоко посаженные глаза с густыми бровями и не было никакой растительности в нижней части лица, лишь у некоторых мужчин рос маленький пучок волос на подбородке. Они были внешне невозмутимы, а движения их глаз можно было различить лишь вблизи - на их темных глазах зрачки были почти незаметны. Они часто искренне смеялись, а сражались всегда молча и не праздновали побед. Их жизнь была недолгой, по сравнению с другими людьми и их во все времена было немного. Они были превосходными следопытами и обладали хорошим обонянием, благодаря которому могли преследовать орка по запаху неделями. Кроме того они разбирались во всех растениях почти также хорошо, как и эльфы.
Они хорошо умели вырезать по камню и дереву и умели добывать красящие вещества из природных материалов, что позволяло им рисовать великолепные картины, сочетая их с резьбой. Они вырезали также статуи, изображавшие бегущих в ужасе орков или сидящих со скрещенными ногами Друэдайн. Эти последние они называли страж-камнями и ставили в начале дорог и у поворотов. В Рохане сохранились такие статуи и их называли там Pukel-men.
Друэдайн жили в Белых Горах , однако в первую эпоху часть их народа ушла в Белерианд вместе с племенем Халет и жили среди них. Друэдайн тогда не покидали леса Бретиль, но сражались с проникающими туда орками. Они владели некими чарами, которые позволяли им вкладывать подобие жизни в свои статуи. В конце третьей эпохи Теоден встретился с предводителем Друэдайн, живших в Лесу Друадан, Ган-Бури-Ганом.
Есть также упоминания, что сколько-то Друэдайн жило в Нуменоре, однако последний из них покинул остров, когда там появился Саурон.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Маэгнар, а всётаки. я отослал заявку на 2 перса, Друаданов, мы хотели бы играть не тех жителей друаданского леса которых ты описал, а тех о которых я писал в заявке. (яркий пример - мульт Астерикс). А вообще по всем вопросом пишите на dania@pisem.net , он вам всё пояснит и расскажет.
Записан
Гэндальф рвёт в ужасе на себе бороду, по слухам Саурон призвал к себе на помощь муми тролей!
Астерикса енто я так, к слову, упомянул.... Аке, друидов и похожитх на них не было. Драуданы нам не подходят. давай тогда создадим неких персов, магов, лесных. Типо Радагаста. Впринципи по легенде мы являемся его учениками... Как ты на енто смотришь?
Записан
Гэндальф рвёт в ужасе на себе бороду, по слухам Саурон призвал к себе на помощь муми тролей!
У Истари небыло учеников. Магов и колдунов в Арде небыло. Целители-травиники это пожалуйста, сколько угодно(яркий пример - "Руки короля - руки целителя", но даже Арагорн лечил лишь травами). Кстати травник это не обязательно старик, засушивающий Марихуану и использующий её в невесть каких целях. Травником может быть и войном(рэнжером), который просто много времени проводит в потрулировании леса и знать съедобные, ядовитые, лечащие и калечащие травы и растения он просто обязан - без этого ему не выжить.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
мдя...лана вот описание +++++ - хранители природы, поддерживающие мировое равновесия Сил. Им покровительствуют силы природы. +++++ - это специалист по магии в разнообразных областях. В их сферу входят как боевые, так и клерические заклинания, что делает их несколько универсальным классом, но с несколько ограниченными возможностями в обоих случаях. В тоже время +++++ обладают несколькими своими уникальными особенностями.
мдя...лана вот описание +++++ - хранители природы, поддерживающие мировое равновесия Сил. Им покровительствуют силы природы. +++++ - это специалист по магии в разнообразных областях. В их сферу входят как боевые, так и клерические заклинания, что делает их несколько универсальным классом, но с несколько ограниченными возможностями в обоих случаях. В тоже время +++++ обладают несколькими своими уникальными особенностями.
Мммм... А не за-жирно будет? "Мировое равновесие" это тебе не фиги воробьям показывать. И повторяю ещё раз, для тех кто в танке, МАГИИ КАК ТАКОВОЙ на игре нет. Под словом "магия" подразумеваются есстественные для эльфов возможности. На счет "своих уникальных особенностей" - пиши какие - обсудим... Это единственный пункт, который может иметь место... Все остальное - нет.
ЗЫ А ты не подумывал на счет придумывания себе простого, без супер-пупер понтов персонажа? Если ты думаешь что мага/бога/мега-война/супер-друида(нужное подчеркнуть) отыгрывать интересней(и круче) чем крестьянена - ты глубоко ошибаешься. И в первом случае на тебя могут вообще смотреть как на ещё одного манчкина с менией величия.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
МММММ...ты меня не понял=)))))) или я плохо говорил. Я не хочу СУПер/пупер/мега перса..я хочу мирного тихоого персонажа, который будет жить в лесу который не будет лесть в драки, просто лесной житель. Но ведь человек живущий всю жизнь в лесу, имеющий кучу знаний о травах, гораздо лучше разбирается во всём этом нежели крестьянин=) А магия: Оке, нам не нужны боевые, дык давай мы будем что-то типо "священиков" проводить обряды свадеб, пиршеств (мирные обряды). Я совсем не хочу файтовать, и "раскидывать ледянный молнии налево и на право"!=)
Записан
Гэндальф рвёт в ужасе на себе бороду, по слухам Саурон призвал к себе на помощь муми тролей!
Вот это мне уже больше нравится.. Эдакие "священники". Если пропишите своих персонажей хорошо, то это вполне сойдет за хорошую заявку с надеждой на личный отыгрышь...
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained