А подругому народ не понимает... Все думают "тот-то все сделает, а мы на готовенькое придем..." Пока не заставишь... Славо богу в МК собирается толковый народ... Все. Это оффтопик и продолжать его я запрещаю. Говорим по теме.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Eto veschaet Teldagor, a ne Shaolong!!! Vot, nakonec, dobralis SAMI , prochitali, osoznali. Vo-pervyh: To Lord.. ty ne ponial motivacii, poetomu luchshe zabei... Kakoi variant predlagaet ex-masterskaja gruppa Teldagor:
Iz Latviji daete svoju samuju modno-opytnuju masterskuju gruppu, nehai dazhe AM, esli on na dannij moment takovoi u vas shitaetsia. On sostavit "mozg/ideinij centr" Obshei masterskoi gruppi. V nee zhe (v Obshuju) voidut vse upomianutie Maegnarom kandidaturi litovskih masterov, kotorie budut "vesti" konkretnie komandy(n-r:Visaginksij Master vedet visaginskuju komandu), ishodia iz poluchaemoi informacii ot "mozga". Mi zhe, teldagorovci,budem rabotat "iznutri", t.e. mozhem sostavit aktiv igrokov vilniusskoi komandy, gde budem ne menee poleznymi. Pomimo togo do Igry okazhem vsiu posilnuju pomosch. Prosto podumaite nad takim variantom. only from Ang moje mnenie, chto nashi Mastera, ne v obidu onym budet skazano,slishkom molody i ne opitny dlia takogo "Titanika", to est ja ne znaju ni odnogo cheloveka , kotorij hotia bi ucastvoval bi v takoi bolshoi Igre.. Krome togo,Zagran. Mastera ne videli ni konkretnih masterov iz Litvi, ni ih masterenija i eshe ne znajut kakaja Gremuchaja Masterskaja smes tut namechaetsia ..Ja ceniu Stasa kak horoshego Druga i Tovarisha, no chestno ne predstavliaju ego sebe v roli mastera...ne govoria uzhe ob ostalnih (no ne vseh, estestvenno).. Opiat zhe ne v obidu..prosto vspominaja opyt Teldagora, po mashtabu predstavliajushego soboi tolko piatuju chast ot namechajusheisia Igry, ni ja kak Master, ni ostalnie Kapitany/potencialnie mastera ne smogli vitashit Igru iz Zh..vina vsio taki bila ne masterov, no provalilas imenno nasha Igra. I ja vsio - taki rascenivaju ee, kak svoi proval. I ne hochiu chto bi eto povtoriali moi kollegi Ja vsio skazal! Mozhete nachinat Gnobit..)
« Последнее редактирование: 15-11-2002, 15:11:43 от Shaolong »
Записан
...We live only once so take hold of the Chance, don't end up like others the same song and dance... -- Metallica, Motorbreath ------------------------------------------------------ 400,000,000 на Лайфбэйн, плиииззззз!!!
privet ja dolgo dumal i pridumal sto ja pamogu v ciom ugodno- xot i masterom ili organizatorom v Kaunase, gde ja i zivu. tak vot, jesli sto - moi e-mail viden, pisite...
IMHO литовским мастерам пора делать большие игры. Пора! Мы, со своей стороны поможем всеми силами. Главное создайте команду мастеров человек 10-15, а дальше всё пойдет легче...
БРИг будет. МК "Тельдагор" вернулся! По последним данным от тов. Нарфуина, состав МК для БРИга уже сформирован. В него входят: Вильнюс: Нарфуин, Эльтанар, Ангренват, Раендир, Маегнар. Клайпеда: Финве, Стас, Зельф, Гастик. Висагинас: Каэр, Конн.
Мир - Арда. (Как наиболее знакомый МК). Начинаем прорабатывать варианты сюжета.
Да, игра под кодовым названием БоБРЫ(Большая Балтийская Ролевая Ыгра) будет. От себя же добавлю что От каждой страны должна быть региональная МК, количеством своим пропорциональным кол-ву Игроков от страны. Предлагайте свои кандидатуры. Они будут рассматриваться.
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Начну с начала. 1. И так, что у нам есть? А есть у нас большая идея, хм я бы даже сказал большой проект, даже на столько большой, что потребывал большой ответсвености и что? А то что проект отличный и мастера будь то телдагор или латыши(извенити клубов не знаю) , каунас или висагинас особо скажим так побаюваться брать за проект, видь скажим так если игра не получить винить то будут их, что это эта горстка людей мастеров запоганили такой проект а так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! видь мастера не спят ночами, знаю это так как общаюсь с некоторомы из них, придумывая правила для игры и делаю ее интресной, а что выходит, то что играки игру портят, нет я не говрю что эту игру портят те играки, что приходят на игру по драться не проних слова, а про тех кто да отыгрывает своего персонажа и если ему что то не нравиьтся , то он орет это мараз, это быть не божет, подумай как это будет выгледить и мастера порикая таким игрокам из-за них портят игру а мне жалко , жалко то что таки игроки есть , согласен я и сам частично такой но я пытаюсь с собой бороться и получается..и так к чему это я то что пусть мастера не бояться видь даже у самого малодого и не опотного мастера свои задумки и мечты, а почему бы ему их не выдвенуть .. так что уважаемы МАСТЕРА прошу вас как простой игрой вы не приперайте , этого я не буду а это я буду делать ..ну прям как в первом классе ... я с ним не сядут я с ним хочу сидеть..Мастера вы уже создали мастерский скелет так в чем же дело начанайте работать , потом остальные части его нарастут и работа не будет стоять на месте, видь время на такой проект дествительно мало. 2. то что время надо будет больше на стройку говорю как некий стоитель на полигоне, но тут есть загвоздка, если хорошая погода это отлично то где нить на полигоне можно создать лагерь общий , а потом уже и по крепостя или чему там разойтися, но а есть будет дождь то вот прикиним так что полигон вильнюский туда приезжает толпа человек 200 и как бы под дождем на полигоне не пожить так нормально, а вот как эту толпу по домам раскидать ..хм вам не кажется, что вопрос хороший? мое предложения (только предложения) береться любая команда, любова города , или страны и они решают что им нужна крепость и если эта команда выдвигает 50 человек то пусть пошлет где то 10 человек их то по домам легче будет расскидать..но тут есть и свои минусы которые я уверен видит каждый... 3. я думаю что игра должнать быть по Арде , но не по книге, а по легкому не линейному сюжету, в котором легко могут буть принеты изменения во время игры, кто знает что может на игре случиться , ну это я говорю как игрок , видь не знаю может это мастрами будет уже просомтрено. 4. правила можно взять где нить и готовы но обезательно переделаные , ну народ мы же не плагиатом занимаемся ,а ББРИГом . 5. и вы продумаете стоит ли где нить открывать форум или что там еще куда буду посылаться предложения от игроков, или такого делать не надо, или же надо зделать что игрок приносит свои предложения мастеру, сначала он их рамотрит а потом выложит или не выложит на все общее расуждения
Записан
Жизнь- это слабое мгновения, котором можно манипулировать.
Уважаемый Догма. Во-первых и Тэльдагор и Телумехтар взялись за это. Все перечисленные выше люди составляют не просто костяк, а действующий механизм. Остальные мастера, что будут из других стран, станут просто региональщиками. Дальше, ИМХО, игра валется не из-за тех людей, которые ПЫТАЮТСЯ что-то сделать, отыграть, а как раз из-за тех уто все решает одним единственным путем - дракой. Дальше, по пунктам... Во время игры корректировки сюжетной линии скорее всего не будет. Правилами займутся мастера. Пусть это будет их головная боль, брать-ли что-то за основу, занимать-ли плагиатом или писать все с нуля. Дело игрока потом будет знание этих правил и соблюдение их на игре. Форум есть - подавайте идеи.
Дальше, уже не по пунктам. Полигон, скорее всего, будет Висагинский. Следовательно на Висагину падает ответсвенность за этот самый полигон. Тов. Латыши, нам нужна информация о рациях, про которые когда-то кто-то замянулся. Будут ли они предоставленны нам на игру? Если да, то в каком кол-ве? Дальше... Сколько РЕАЛЬНО человек приедет из разных стран? И сколько мастеров-региональщиков приедет? Желательно что б отношение мастерА/игроки было хотя бы 1 на 15-20 человек. Ждем коментариев.
ЗЫ Пишите грамотнее...
Записан
A necromancer looks upon a bloody battlefield strewn with the dead as a potential army waiting to be trained
Желательно что б отношение мастерА/игроки было хотя бы 1 на 15-20 человек.
вот это правильно гы так в принцепе и надо, таким образом можно сказать что это мастер отвечает за этих 15-20 человек...
Во-первых и Тэльдагор и Телумехтар взялись за это
взяли за работу отлично..
И вот тут кто то говорил, что не у всех есть выход к интеренету, так в чем дело??? А да не можешь найти выход так отправся к мастеру с написаным предложениям пусть он отправит , или уже найди у кого есть инет и так же делай с ним давай ему инфо... Драки они дествительно все портят , к примеру идешь ты ну скажим так к оркам поговорить, ну типа придумал, что тебе от них надо все пришел и что? А то что получаешь болт в одно место и полетел твой отыгрышь , если жить хочешь.. а вот с миром надо все же обдумать, я про сюжет видь любое отступления от него моэжет вести мастеров в скажи так не удобное положения, а решение ее будет хи смерть этого человека..а если он имене повернул сюжет игры отыгрывая, ну скажи диагноз Олмера или Сарумана ..вдруг такие найдутся и только языком и обещаниями наберут себе армию, и как будет обидно после этого , что к ним подходит мастер и говорит вы мертвы...хотя бы так...
Записан
Жизнь- это слабое мгновения, котором можно манипулировать.
Те, кто был на собрании, незнают его резултатов - звучит глупо но правда, так как решение было принето уже после собрания в болие узком кругу. Я первоночально являлся писсемицтом, но сейчаз очень рад узнать, что все закончелось именно так.
Готов вступить в Мастерскую Группу, думаю что буду ей полезен.
Taryan (Max)
Записан
Peoples need Connectors: writers, heroes, stars, liders To give life form
Da, vot v vilniuse sobralis to liudi obsudit vsiu etu idea, i ja, kak 4elovek, kotoryj xo4et pomo4, by xotel uznat 4to oni tam pridumali. mozet u nih tam genealnyje ideji a mozhet durnyje. nu pro4em, ja dumaju 4to oni by mogli vseh informiryvat, po krainej mere hot masterov. u nas v kaunase tak jest rebiata, kotoryje rabotajut nad etim delom, no vsio nado perevesti na ruskij. u nih ideji horosyje, pravila igry, tam nasiot kostiumov, oruzeja i t.d. toze neplahije, no vsio nado obsudit s drugimi masterami. ja dumaju, 4to v etu subotu oni vsio perevedut i skapirajut siuda, tak 4to vse by mogli pa4itat (tam mnogo budet nado 4itat) i ogovorit.