Приветствую всех, кто решил сюда всё-таки заглянуть! Наверное, мне стоит благодарить ваше неуёмное любопытство! Но, чтобы не послужило причиной открытия вами этой темы, я надеюсь, что моя задумка придётся вам по вкусу, и вы присоединитесь к этому проекту!
Итак, начнём по порядку. Есть такое дело, что существующие на этом форуме словески, и, частенько, и на других тоже, где мне приходилось бывать, в большинстве случаев оставляют желать лучшего. А всё почему? А скучно, как ни банально это звучит. И 96% из этих тем не доводятся до конца. Народ разбегается, фантазия оскудевает, и очередной сериал «Санта-Барбара» глохнет сам по себе. Да и темы очень похожи, как братья-близнецы. И редко где присутствует настоящая интрига, или, на худой случай, тот, кто отыгрывает злодея. Обычно все такие белые, пушистые. И придерживаются одного правила: если Светлый, то безгрешный! Есть ещё один минус, который периодически всплывает. Концепции мира нет; описаний персонажей нет, их возможности не прописаны. Правил в теме нет, а вывешенные в подфоруме «правила» мало кто читает. Автор темы достаточно часто сам не знает, как вести тему, и сам же нарушает установленные правила через шаг. Или просто кидает тему «в свободное плавание». Из-за этого случаются недопонимания, споры, иногда ссоры, и частенько разборки. Тема пестреет оффтопиками, потом смысловые сообщения вообще теряются, и тема глохнет. Или, народ просто уходит из неё. Иногда появляются супер-герои или, как их называют, мачкины. Которые одной левой разбрасывают армии противников, колдовством возводят горы и сковывают магией других персов. Ещё очень часто встречаются любители «поводить» за других, при чём без согласия последних. Возмущение их оппонентов в таких ситуациях вполне объясняемо.
Исходя из всего вышеперечисленного, вывешиваю «Свод Правил и Пожеланий» в данном проекте, если таковой заработает:
1. Внимательно читать посты других участников темы. (Если написано, что герой прошептал неслышно ни для кого, то это не значит, что у вашего перса неожиданно на месте ушей выросли локаторы). Или, если написано, что данная хрупкая одноглазая девушка, тем не менее, отлично видела в темноте и могла попасть в мишень с трёхсот метров, это значит, что она МОГЛА это сделать. И не надо объяснять с точки зрения современной медицины и вашего ИМХО, что такого не могло произойти ни при каких обстоятельствах. Давайте уважать друг друга.
2. Постить только за себя. И, желательно, за других не думать и не высказываться – почему, объясню чуть ниже.
3. Выложить в начале открытой темы (Тема будет открыта, когда достаточное число игроков будет набрано) имена, происхождение и хотя бы краткое описание своих героев. А также места, откуда они. Так, скажем, описать их историческую Родину. И всё, что умеют ваши персы. Желательно также, и их недостатки. И если вы заявили, что летать ваш герой не умеет, то надеюсь, он не начнёт летать через какое-то время. Форс-мажорные обстоятельства в данном пожелании не учитываются
4. Личкой для обсуждения своих шагов желательно не пользоваться (объяснения чуть ниже). Для этого есть кнопочка «оффтопа»!
5. Не надо в Теме флудить! И давайте дожидаться остальных членов Темы словески. Чтобы не возникало неприятных ситуаций, когда у одних прошли сутки, а у других и часа не прошло.
6. Если вы по каким-то причинам не сможете появиться в Теме или у вас проблемы с инетом, большая просьба найти возможность сообщить об этом кому-нибудь из игроков. (при вашем желании скину в личку мой сот. телефон. Смс отправить, я думаю, будет не проблема!)
7. Давайте воздержимся от привлечений Супер-героев, Богов и прочей фигни, из-за которой действия других героев будут поставлены под сомнение/удар. Неожиданно возникающие армии тоже не приветствуются!
8. Большая просьба – делать посты удобочитаемыми! Для этого есть Word и функция «правописание». Постарайтесь формулировать свои мысли проще, чтобы вас было легче понять другим игрокам.
9. Хамство, мат и разборки будут пресекаться!
10. Давайте соблюдать тематику данного форума и обойдёмся без героев нынешнего времени! Поэтому гуманоиды, сапёры (а также танки, компьютеры и сотовые телефоны – забыть!) и всякие там покемоны - герои не данной истории!
11. Если вы не уверены что будете следовать этим Правилам и Просьбам, прошу лучше не начинать!
12. Оказать помощь при создании и ведению данной Темы обещал Хифион!
А теперь собственно, по самому Проекту.
Краткое описание Мира. Существует Мир. Назовём его Эль-Ард. Когда-то он был большим и просторным, в нём жило множество рас. Но после масштабной войны, грозящей уничтожить не только народы, но и сам Мир, кем-то Высшим (для нас несущественно) или Высшими было принято решение разделить расы и места их жизни на зоны обитания. И Мир был поделён на множество секторов. И сектора отделялись друг от друга Магическими Завесами, преодолеть которые не представлялось возможным ни птице, ни животному, ни магу.… В каждом таком секторе жили и процветали самые разные народы, развивались каждый во что горазд, иногда по мелкому воевали, ссорились, мирились. Но… случилось непредвиденное. Сначала начала портиться погода (а для каждого сектора она была разной: т.е. у драконов пустыни и жаркое солнце, у русалок множество рек и повышенная влажность, у сумрачных существ туманы, долгая ночь и короткий день с затянутым тучами небом), потом стали «истончаться» завесы. Что привело к неожиданным ситуациям. Завесы стало возможным преодолевать! Во-первых, большинство жителей Эль-Арда были шокированы известием, что их Мир не заканчивается перламутрово-сверкающими Завесами по границам их земель, что кроме них существуют другие цивилизации, и зачастую кардинально отличающиеся от них. Во-вторых, такие встречи частенько заканчивались… проблематично. Ибо в одних секторах жили мирные существа, в других хищники. Мудрецами было принято решение узнать и устранить существующую проблему и докопаться до истины. Предположительно, что не у всех были именно такие задумки
А теперь главное! Почему, собственно, это и называется Проектом! Думаю, большинство из вас знакомы с игрой «Мафия». Если да, тогда вам будет проще понять условия игры. В данной теме будут злодеи (Тёмные), простые обыватели и справедливые (Добрые). НО!!!! Эти функции будут разыграны Хифионом в условиях секретности! Ибо кроме вас и Хифа о том, злой вы, добрый или обычный гном/человек/эльф/дракон/и т.д. – никто знать не должен! Вы можете интриговать, притворяться, заключать союзы, объявлять войны и всё что угодно! но стараться не раскрывать «свою сущность».
Задача игроков:
Для Светлых. Узнать причину «истончения» Магических Завес и устранить её. Или найти способ для рас существовать в мире и взаимопонимании. И ни в коем случае не выдать того, что вы Светлые! Истинные! Иначе вы станете мишенью для Тёмных. А может и не только для них. Ибо Всеобщее Благо иногда многим мешает…
Для Тёмных: Не допустить устранения «истончения» Магических Завес. Ибо для вас это неблагоприятный выход. Ибо порабощение вашими расами других народов могло бы принести вашему народу существенные преимущества, и ВАМ лично тоже! Но! Вы ни в коем случае не должны раскрывать свои карты, ибо сразу станете врагами для всего мира и мишенью для Светлых. Ибо всё-таки подавляющему большинству эти Завесы необходимы.
Для Обычных обывателей: А вот у вас более широкий спектр игры) Вы можете быть вежливыми, злыми, добрыми! А ваше личное усмотрение! Ибо ни всеобщее Благо, ни порабощение всех остальных вас не волнует! Вас волнует благополучие вашего леса, озера, деревни и т.д. и т.п.! И, конечно, лично Ваше благополучие и Вашей семьи, рода – в первую очередь!
Никаких ограничений по расам, политическим взглядам, характерам НЕТ! Всё остальное оставляется на ваше личное усмотрение, фантазию, юмор и жажду приключений! Ежели есть какие-то дополнения – пишите! Если есть возражения – возражайте! Лучше мы во всём разберёмся сейчас, а не будем обижаться друг на руга во время игры! Если есть вопросы – спрашивайте! Отвечу.
И, пожалуйста, желающие участвовать – отписывайтесь! И берите себе номер по прядку регистрации в этой теме. Именно эти номера будут «разыграны» Хифионом между нами.
Записан
Ситхи - это не персонажи из "Звёздных Войн"... Это род эльфов... "зидайя". мирные. http://zidaya.narod.ru
1. Иниту Инсире. Внебрачная дочь Лорда Зидайя Дома Весеннего Ветра и Леди Дома Танцев (внебрачных детей любви среди народа ситхи (зидайя) весьма много. Ибо брачный союз заключается один раз и навсегда). Внешность (как самой Иниту, так и всего её народа в целом): Хрупкое телосложение, тёмные длинные волосы (обычно перехваченные на лбу ремешком), большие кошачьи глаза с вертикальным зрачком. Заострённые уши. Движения стремительные, немного текучие. Вообще, ситхи любят красить свои волосы в самые разные цвета. Характер: Немного взбалмошный, немного капризный (как и положено для единственной и пока ещё очень юной дочери отца, потерявшего свою возлюбленную). Довольно отходчивый. Но бывает, что меняется быстрее ветра. Предана, справедлива (согласно законам и обычаям своего народа), непосредственна. Любопытна. Любит всякие приключения. Слова долг и честь – превыше всего. О народе: Ситхи народ мирный. Любят решать все недоразумения путём дипломатии. Но воины отличные. Воином становится каждый представитель данной расы. И если уж этот народ «становится на тропы войны», то становятся опасными, коварными, безжалостными противниками, и будут биться до последнего. Разделения на мужчин и женщин не понимают (в бытовом плане). Умеют использовать и понимают Древнюю Магию, что принесли с собой из места их рождения. Откуда и когда появились в этом мире – даже в преданиях не отражено. Но то, что они не его исконные обитатели – известно доподлинно. Но хотя владеют магией хорошо, не любят её. Т.к. последняя забирает слишком много сил. Умеют ходить по «Дороге Снов». Те, кто умеют хорошо медитировать, могут уйти по ней из любого места; те, кто хуже – только с помощью талисмана или из специальных Мест Силы. Одинаково хорошо чувствуют себя в холмах, в лесах и в гора. Легконоги, почти не знают что такое утомление, практически не зависят от сна (спят крайне редко), увёртливы. Умеют ходить бесшумно, замечательно умеют маскироваться (в лесу). Не любят болота. Богов не признают. Не понимают даже значения этого слова. Хорошо чувствуют природу, умеют «понимать» животных. Ценят жизнь. Имеют некоторые минусы. Когда-то понесли большие потери в войнах из-за своего свойства «боязни» железа. И хотя, с годами, научились переносить его и терпеть, всё равно не любят его близкого соседства. Отличные фехтовальщики, дерутся всегда с некоторым пафосом, но в борьбе один на один в большинстве случаев проигрывают сильному человеку. Взять могут только за счёт вертлявости и быстроты движений/реакции. Имеют небольшие табуны золотистых тонконогих скакунов, что, как и их всадники, не знают усталости, преданы только одному хозяину и всегда услышат его зов, даже мысленный. Живёт данный народ в холмах, но в большинстве своём в лесах. Любят шум дубрав, песни, танцы, хорошее вино и фрукты. Города у них скорее сады, чем нагромождения камня, хотя дворцы строятся с тонкими высокими башнями, просторными анфиладами, переходами и подземными залами. Но каждый завиток будет представлять собой произведение искусства!
Навыки Иниту: Умение стрелять из лука, на шум тоже. Умение фехтовать. Но, зная свою слабость, предпочитает скорее «отвлекающие» манёвры, чем прямое столкновение. Умение танцевать, петь, ворожить. Хорошие результаты в метании ножей. Среднее владение Древней Магией. Знание многих языков, Древних в том числе, хотя и на среднем уровне.
Записан
Ситхи - это не персонажи из "Звёздных Войн"... Это род эльфов... "зидайя". мирные. http://zidaya.narod.ru
Мудрецами было принято решение узнать и устранить существующую проблему и докопаться до истины. Предположительно, что не у всех были именно такие задумки
Имелось в виду - не у всех из мудрецов ? Я просто не очень поняла))
2.Единорог - существо неясного присхождения, родословной не имеет, возраст и видовая принадлежность неизвестны. Предположительно является существом магическим, но проявляет соответствующие способности редко и слабо .
Известные способности : 1. Менять облики ( свен - мелкий невнятный зверь,собственно единорог, единорог и Дева ). 2. Создавать туман. 3. Высказывать пожелания.Замечено, что пожелания единорога сбываются несколько чаще, чем пожелания прочих существ, исключая магов 4. Летать с отнюдь не фантастической скоростью. 5. Макнув рог в жидкость, Единорог делает её безопасной для употребления, отменяя действие ядов и заклинаний. 6. Пройдя между войсками, единорог предотвращает сражение. 7. Не спит .
Единорог не боец. Никакими боевыми способностями кроме банального удара копытом и укуса не обладает.
Характер : Единорог - существо дружелюбное, но подозрительное. Старается держаться в тени. Себе на уме. Выходит на первый план и как-то проявляет себя только в экстремальных ситуациях, когда выбора не остаётся. Вынослив, не агрессивен, но мстителен Дева - типаж,определяемый в народе словом " малахольная " Свен - зверь невнятный, применяется при необходимости смыться, замаскироваться или для удобства транспортировки.
Внешний вид: Единорог - конь белый, почему-то с крыльями. Неподкован, без сбруи. Хвост и грива длинные, морда умная. Дева - девушка незапоминающегося облика. Кроме белого платья и светлых глаз никто ничего припомнить впоследствии не может. Свен- зверь, как и говорилось, невнятный: мелкий, пушистый, шустрый, немаркий
« Последнее редактирование: 26-05-2005, 10:16:48 от svensven »
Записан
Все хотят хорошо провести время, но время не проведешь....
Вот тут: Имелось в виду - не у всех из мудрецов ? Я просто не очень поняла))
Буду рада учавствовать с тобой вместе в этой словеске)
Ну, это будет зависить от того, в Тёмные или Светлые угодит перс. Если в Светлые - то устранить последствия "аварии", а если в Тёмные - то наоборот, сособствовать дальнейшему разрушению и уничтожению Завес.
Записан
Ситхи - это не персонажи из "Звёздных Войн"... Это род эльфов... "зидайя". мирные. http://zidaya.narod.ru
Наяна – из племени Горных кошек. Оборотень. В человеческом облике девушка среднего роста, худая и изящная. Цвет глаз зеленый с зрачком реагирующим на свет. Волосы черные в синеву, длинные и как правило торчащие в разные стороны. Кожа смуглая. В одном ухе три сережки с разноцветными камушками. В своей звероформе представляет собой смилодона, саблезубую кошку, черного цвета с зелеными глазами. Движения пластичные. Возраст 300 лет. Характер: Спокойна и уравновешена. Обычно предпочитает одиночество. Вывести из себя сложно, но можно. Потом очень сильно переживает из-за этого. Верна и преданна. Очень любит своих друзей, но всячески скрывает это. Любит приключения. Одежда черный мужской костюм и серый плащ. Оружее охотничий нож, дротики. Хорошо контролирует свою звероформу. Хороший охотник и следопыт. О народе: Племя Горных кошек живет в горном хребте что протянулся с Севера на Юг перегораживая один из крупных Забытых островов. С людьми контактируют мало, хотя достаточно хорошие ремесленники и охотники. В основном занимаются обработкой кожи и шкур. Эти оборотни достаточно цивилизованны. Живут в добротных домах небольшими поселениями в трудно доступных местах. Кроме выделки кож, занимаются обработкой камня. Магией как таковой не владеют, единственный вид магии воздействие на животных. Привлеченье дичи, отпугивание других хищников, общенье с животными. Не подвержены влиянию луны. Силы: Не любят большое количество воды. Отличные следопыты и охотники. Бесшумны, ловки, хитры и иногда жестоки. Слабо чувствительны к ядам, и серебро действует слабее нежели на других оборотней. Скорее парализует, нежели убивает. Повышенный фактор заживления ран. Маскировка и умение выслеживать. Не может быстро бегать на длительные дистанции, но огромная сила и скорость при рывке из засады. Неутомимые ходоки. Чтят Духов Леса, и Духов животных. В бой вступают редко и если вступают принимают свою звероформу. Вообще очень трепетно относятся к чужой жизни и стараются избегать кровопролитья. Пользуются дротиками и делают это виртуозно. Могут найти общий язык практически с любым животным за исключеньем холоднокровных. Заключен некий союз с птицами. Никогда на них не нападают, а птицы помогают им выживать. Навыки: Метание дротиков. При прямом столкновении становится кошкой и атакует пуская в ход клыки и когти. Использует бросок с расстоянья. Ловкость, гибкость. Самоисцеление. Понимание животных и птиц. Знание нескольких языков. Маскировка. Опытный следопыт. Отличный нюх, зрение, слух. Видит в темноте. Готовка и знание трав. Отрицательные: лень, упрямство.
Надеюсь так))) Инь если я что забыла или не учла пиши)))
Записан
Не плач о друг единый. Коль летом иль зимой. Опять с тропы волчиной Услышишь голос мой.
Ну давайте и я попробую раз обещают интересную вещь Розенбом обычный гном с гор отец которого был рядовым в хирде короля гномов а мать работала в кузне. После одного казуса в котором Розенбом встал на принцип был вынужден покинуть дом и идти в поисках приключений насвою свеже выпоротою спину и её многостродальный низ Внешний вид: Обычный гномский. Среднего для гнома роста густая русая борода расчесаная надвое. Шрамы на спине, отец неказал за неповиновение 39 плетями Характер: Сварливый, недоверчивый, скрытый, по настроению бывает задундным или рубахой парнем, как и все гномы если выйдет из себя может много чего натворить абсолютно себя не контолируя, терпелив если надо прождать годы и нетерпелив если речь идет о минутах, падок на лесть. Умения: Небольшая сопротивляемость огню как у всех гномов, отменное уменее владеть секирой все таки отец воин хирда научил на славу. Умение пить алкогольные напитки Пьянеет только от слоновьей дозы. Неплохо стреляет из арбалета (ну со 100-150 метров в слона попадет), удачлив При себе: (из вооружения иброни) Стальная секира, кольчуга, доспех (из артефактов) Мазь заживляющая сделаная матерью и бережно хранимая, маленькая баночка (5-9) помазок в зависимости от величины ранения. (из багажа знаний) кузнечное дело и умение ориентироваться в простарнстве. Остальной багаж украли в трактире предварительно оглушив .
Не женат. АПД: Из владения магией: Умеет показывать фокусыс картами Пудрить мозги девушкам АПД2: О народе: Гномы они и в Эль-Арде гномы. И если в мире есть пиво и горы то в мире есть и гномы.
« Последнее редактирование: 14-05-2005, 21:55:53 от Розенбом »
Обычно выглядит как молодая женщина с бледной кожей, узким лицом, острыми подбородком и носом, темными глубоко-посаженными глазами. Истинный возраст определению не поддается, а охотников его выяснить не находится. По крайней мере, больше их никто никогда не видел... Одета обычно в черное платье-балахон сомнительной чистоты и целости (в смысле, рваное), в котором, каким-то невообразимыми образом, кроется масса магических, немагических, и прочих вещей сомнительной ценности )) Волосы - длинные, жесткие, вьющиеся, запутанные. Крашеные в безапелляционный черный цвет. Кроме одной пряди ядовито-рыжего цвета. А вот отсюда поподробнее:) Магическая сила данного вида ведьм кроется в волосах. Причем, цвет волос характеризует "количество" этой силы. Так, самыми "слабенькими" ведьмами являются синеволосые (оттенки, разумеется, варьируются, а насыщенность и яркость цвета характеризует темперамент). Далее, собственно, следуют рыжие, красные, седые, черные и белые. Ведьмовская мощь является врожденной и со временем не меняется. Правда, историей зафиксированы редкие случаи перерождения и "перекрашивания". Причем чаще «с понижением». Поэтому Сироне есть чем гордиться – ее уровень был повышен, пусть и по ошибке… Организации, как таковой, у ведьм не наблюдается. Весь «контроль свыше» осуществляется посредством редких «задушевных» бесед с Главными Ведьмами во время сна. Этот титул обычно носят ведьмы последнего или предпоследнего уровня в количестве не менее двух (чтоб грызлись между собой и не мешали «мирному» существованию популяции). То, что Сирона предпочитает черный цвет отнюдь не свидетельствует о карьеризме или мании величия (хотя, как не без этого?!). Просто, других цветов она не признает. Поэтому, она осознанно подвергает себя опасности, выявляя ту прядь, которая и является квинтэссенцией ведьмовских способностей. Если ее обрезать – ведьма лишается всей своей силы и умирает в течение нескольких часов. Эти волосы (вернее, пепел, в который они превращаются сразу после отрезания) – сильнейший реагент. Старожилы помнят времена, когда из-за этого на ведьм Края была открыта настоящая охота – они были ценным промысловым мм… объектом. Правда, она быстро закончилась – охотники как-то… повывелись. Ведь ведьмы умеют за себя постоять. Сирона для этих целей имеет боевой посох, который, при желании, дополняется еще самовыдвигающимся клинком и самораскатывающимся бичом В критических ситуациях спасается бегством, для чего может принять звереформу. Теоретически, ей доступна любая, но она плохо их контролирует, поэтому предпочитает животных некрупных. Излюбленные – ворона и кошка. Еще лошадь, но у нее время от времени появляются перья и пропадает хвост. Магия – предметная, знахарство, заговоры, зелья. Умеет проникать в сознание (для этого требуется определенные условия), но не любит этого. «Все равно, что залезь в чужую кладовую – не знаешь, что где лежит, какая Жизнь ожидает тебя в банках с крупой, и ЧТО это за осклизлые куски в углах…» Характер. Одно слово – скверный. Искусство быть невыносимой познала в совершенстве. Язвит, ехидничает, цепляется к словам. Вместе с тем, отличается жизнелюбием и позитивным взглядом на вещи. Те немногие ее друзья, рассеянные по всему Краю, которые взяли на себя труд терпеть ее дольше обычных человеческих пределов, прониклись ее темпераментом и отзываются о ней с большой теплотой. Впрочем, большинство не обременяют себя подобными экспериментами. Поэтому Сирона нигде не задерживается подолгу, а территория, куда она могла бы пойти без риска для жизни постепенно сокращается…
офф: Если все мы разобщены, разбросаны по странам, то свои задачи должны решать в одиночку?
« Последнее редактирование: 15-05-2005, 00:10:56 от Олвен »
6. Жан - странствующий монах. Среднего роста, длинные чёрные волосы, борода, усы... На вид лет 35-40 одет в простую одежду и грубый дорожный плащ. С собой носит заплечный мешок со своим скудным имуществом и длинное копьё. Сирота воспитывался при монастыре, затем стал путешествовать по странам и городам, что и делает по сей день. За свою жизнь побывал в разных уголках мира, далёких и не очень. Аскет. Магией владеет, но только той что помогает ему в дороге, в его скудном хозяйстве и в бою. Отменно владеет копьём. Любит книги и знает несколько языков. Умеет врачевать и разбирается в травах. Предпочитает побеждать невступая в сражение.
Оффтопик
Иниту а правила как в мафии, тоже Тёмные будут убивать жителей и Светлых?
« Последнее редактирование: 16-05-2005, 23:00:56 от Kel'vin »
Записан
Жизнь в странствиях вести, преследуя порок, Не клеветать, совет лжеца не слушать, Чтить слово рыцаря, как если б рёк сам Бог, И в чистоте хранить невинных души, Любить одну лишь деву [...] И в подвигах ее прославить имя...
Иниту а правила как в мафии, тоже Тёмные будут убивать жителей и Светлых?
Не совсем. Т.е. они могут это попытаться как в каждой словеске, но им могут и помешать. В принципе, только начало будет схожее с Мафией. Незнание кто твой партнёр: светлый или Тёмный. Короче, каждый будет интриговать - стараться делать свою хзадачу и не расскрывать свою истинную "сущность". А дальше... просто играть и проявлять уважение к других играющим.
Олвен. Думаю, для начала словески, хотя бы некоторые из нас должны встретиться А далее, наверное, все! Иначе смысл какой в интриге?!
Ну, полагаюсь на вашу фантазию, благо, она у всех в избытке!
Записан
Ситхи - это не персонажи из "Звёздных Войн"... Это род эльфов... "зидайя". мирные. http://zidaya.narod.ru
а я тоже попробую. 7. Ветерок. отзывается так же на имя Веточка пол женский, число неизвестно. любит расТраиваться и умеет расТраивать других. в следствие чего, кто из копий реален понять невозможно. использует это свойство для спасения своей жизни и жизней друзей. хотя о себе не очень беспокоится, потому что способна к регенерации и знает где волшебные источники. правда, источники помогают только ей. размеров небольших, но от эмоций или "мыселок" способна увеличиваться вдвое-втрое. любит называть себя драконом, но на самом деле - ящерка, пускай и с крыльями. плеваться огнём не любит и не особо умеет. зато летает очень быстро и практически не заметна в полёте. а ещё любит бегать и зарываться в песок или опавшие листья. живёт то там, то тут. в силу своей легкомысленности никак не может обзавестись домом. любит лес и море и никак не решит где ей остаться. довольно активная если не спит. а спать она лю-юбит! магией владеет, но использует, в основном для всяческих забав в мирное время. в войны не вмешивается, но может помочь исходя из личных пристрастий. впрочем, большой спец по различным иллюзиям и превращениям. если надо выдать жирафа за таксу или наоборот - это к ней. в голове редко умещается больше одной мысли, а в сердце - больше одной эмоции. память - разумеется девичья доверчива, наивна. любит всё хорошенькое и блестященькое. везучая. совпадений в её жизни случается столько что даже иногда кажется: уж не спланировано ли это заранее? подобные подозрения всячески поддерживает и раздувает.
« Последнее редактирование: 29-05-2005, 12:53:07 от katerina »
И я хочу..... Мик - дух воина ищущего то что не успел найти при жизни. Бродит по лесам и болотам и все могут услышать его но никто ещё его не видел, Поговаривают что иногда ночью он приходит к людям в обличие человека который может ответить вам почти на все вопросы и на любом языке. У него глаза меняют цвет, а выражение его лица никогда не меняется, далее говорят что появляется он тогда когда людям угрожает опасность, он приходит чтобы помочь людям выжить. Но это легенды дошедшие до нас издревне, и давно уже никто не видел его, хотя многие в лесу слышат его холодный голос, который разговаривает сам с собой. Но есть маленький дракон, который иногда приходит к Мике чтобы рассказать ему о том что происходит там где не бывает он. Этот дракон знает о нём всё или почти всё. Из старых легенд известно что Мик спас жизни многим людям и не только, он превосходный воин. У него на спине висит длинный двухручный меч, но несмотря на это он предпочитает поражать врагов руками, а мечом он защищался от стрел, копьей и метательных ножей. И самое главное - на его левом плече изображён волк и и непонятные символы на неизвестном языке отличают его от любого другого человека и духа. Всё остальное остаётся покрытой тайной, возможно что кому то повезёт встретить его и узнать от него его тайну.
Записан
Купи слоника......... по хорошему прошу купи...........
Ини, но ведь тогда один бой будет занимать немеренное множество постов...
Да, кстати, тут разговоры про карту были... Так вот, это я должен ее составлять. Я с радостью выслушаю все Ваши пожелания здесь, а в субботу, скажем, подытожу все сказанное и к понедельнику у вас будет карта. Подобный вариант развития событий Вас устроит?
Входя в роль всеМирного картографа, отмечу, что хотелось бы слышать больше подробностей касательно той области, в которой начинает игру Ваш герой... К примеру особенности ландшавта (горы, низины, холмы), насышенность водой (обилие рек, область на побережье моря, или наоборот - пустынная местность с редкими оазисами)... возможно, какая-то характерная погода... Для начала)
« Последнее редактирование: 19-05-2005, 02:15:34 от Lestat »
*радостно потирает лапки* Мужчины, чтобы я без вас делала-то?! Ну... надеюсь у нас не будет длиться один бой по 2 недели... Может просто не растягивать это?! И не стараться кого-то убить? Скорее уж игрушка была рассчитана на ведение интриг Иэх, мечты-мечты...
Lestat Мне, пожалуйста, лес... непроходимый, со свежим воздухом, чтобы прохладно, но не холодно. Короче, прошу обеспечить все климатические условия на высшем уровне Ещё требую звёздное тёмное небо, кристально чистое озеро в середине нашего эльфячьего царства, дворец на его берегах, много речушек и водопадов, а также луга пойменные, небольшую степь тоже можно... лошадок разминать где-то нужно? Горы на границе тоже можно разместить... типа, охотничьих угодьев
Записан
Ситхи - это не персонажи из "Звёздных Войн"... Это род эльфов... "зидайя". мирные. http://zidaya.narod.ru
Кусочек мира моей героини называется Край. То есть, само собой разумеется, что он прилепился где-то с краю (материка, мира). Ничего особенного - мирная аграрная страна, поля, леса, деревни. Я предполагаю, что моя героиня почти сразу переберется сквозь завесу в другую страну. "Случайно, разумеется"
Так. Я тоже к вам хочу! Правда, прослеживается странная закономерность: все темы, где я появляюсь, рано или поздно тихонечко вымирают... Хотя я прилежно отвечаю на все. Ну, почти на все - последний и, кажется мой единственный неответ на "Войне С. и Ю.", но там я ещё, возможно, отпишусь... Ладно, хватит рассуждений, времени и так маловато! Моё Отражение...
...Аэрри. Орк. Посвящение прошла недавно, т.е. не старая и умудрённая опытом Мать Рода, а только одна из Женщин. Во время посвящения открылось, что она отмечена Звёздной Печатью, потому её профиль - Говорящая-с-Духами. Т.е., слышит природные силы и может с ними общаться.
...остальное, как видно, потом... некогда!
Записан
...ты - будешь играть на флейте!.. (Ольга Арефьева)