Охотник остановился у церкви, мда, убого, но опрятненько, хотя конечно с Собором Парижской Богоматери не сравнить... Он перекрестился (охотник, а не собор богоматери) и попытался войти в церковь, было закрыто, это ему не понравилось, но... О времена о нравы, честному прихожанину в церковь не попасть... А надо, с этими мыслями он сел у церкви и стал ждать священника.
Записан
Сколько вас!!! Вать, Машу!!! Да где ж, я вас всех беднениких хоронить - то буду!!! :-)
За церковной дверью что-то зашумело, зашуршало, скрипнул засов, и двери отворились. Из дверей выглянул ветхий старичок в заношенном подряснике и с чётками. - Кто здесь? А, это вы. Вы что-то хотели? Пройдите в церковь, помолитесь. Отца Венедикта нет сейчас, он вечером придёт, к службе. Вам, может, Святой воды набрать надо или ещё чего? Вы только скажите, я всё сделаю.
Оффтопик
Ай-яй-яй, Колобок! Плохо Вы обо мне думаете! Поговорите, кстати, со сторожем. Он хоть и NPC, но персонаж любопытный. ))
Записан
Любовь к Тебе я выбрал, Боже, Все прочее - ничтожный хлам Омар Хайям.
- Все правильно, отче. Ваша осторожность только успокаивает меня. Значит, свой рассказ я поведал рассудительному человеку. И радушному хозяину - Марк поставил чашку на стол. - Мед у Вас великолепный, но, раз мы на данный момент уже не можем быть полезны друг другу, то разрешите откланяться. - Сказал он, поднимаясь.- Не вставайте, отче, я сам захлопну дверь. Сообщите мне, если что-то будет не так. Я подойду еще к Вам. Всего доброго.
Марк вышел на улицу и побрел к себе. Дойдя до главной улицы, он осмотрелся. С одной ее стороны дом мэра, сильно выделяющийся на фоне остальных убранством фассада, с другой - площадь. Возле церкви топчуться двое. Один перебирает ключи на пристегнутом к поясу кольце, другой ждет, поглядывая на прохожих. Второго Марк, похоже знал...
Зайдя в кабак Седой сел за столик с самом дальнем углу, после чего он выложил на стол перед собой темный фолиант, чье название было просто невозможно прочитать из-за целиком стершихся от древности букв. Выложив книгу парень стал слушать разговоры, окружавших его, ожидая...
Днем почтовый дележанс привез посылку, на имя Роберта. Из посылки раздавалось рычание... Собственно посылка была приличных размеров яшиком, с просверлеными в стенах дырками...
-Нуссс любезный... Мне бы вообщето благословение получить, но святой воды тоже не помешает... А как вас собственно зовут? Меня Роберт..."- Охотник протянул руку к старику...
Записан
Сколько вас!!! Вать, Машу!!! Да где ж, я вас всех беднениких хоронить - то буду!!! :-)
Ада успела уже выкроить необходимое количесво деталей (от природы надёлённая идеальным глазомером, она могла сшить "навскидку" самый сложный наряд) и даже наживить их, когда Ронн издал странный возглас. Ада подняла голову, выпадая из ритма работы. В сердце иголочкой вонзилась тревога. - Что там? Ронн поманил её подойти. Глаза его лихорадочно горели. - Ада! Срочно собирайся! Нам нужно в церковь! Срочно нужно в церковь! - Что там? - ещё раз тихо спросила сестра, не двинувшись с места. Ронн явно начал злиться, но взял себя в руки. - Вот, взгляни, - поднёс он ей свои записи с расшифровкой. - Видишь? Нам нужно спешить! Где мы найдём этого нищего, по твоему? Да видишь, нам ещё и в церковь обязательно попасть... А вот это прочла? Так кто же, Ада, разбудил это всё?! Швея подалась от него в сторону, но Ронн не замечал этого. В руки к нему попало дело его жизни. Он должен был найти отгатку... - Отдай это мне, - попросила Ада, отложив ткань. Брат посмотрел на неё как на сумасшедшую, но послушался. Пока послушался. Ада натянула свою вязанную кофточку. Снова мёрзли пальцы и очень хотелось есть. - Хорошо, мы сделаем, как ты говоришь. Мы зайдём в церковь, встретим нищего... всё, что хочешь. Но сперва давай зайдём в таверну и пообедаем. Тебе это тоже не помешает... Мгновение казалось, что Ронн запротестует, но потом он прислушался к себе и кивнул. Ада накинула курточку, закрыла двери ателье, повесила табличку "Обед"; Ронн взял под уздцы лошадь, и все вместе направились к таверне...
Записан
...ты - будешь играть на флейте!.. (Ольга Арефьева)
- Давно ли? Да, почитай уж лет двадцать. Я ещё прошлого батюшку застал. Тоже хороший человек был. Я ведь как церковным сторожем стал? Жил я, не тужил, жена у меня была, сын и дочка. Однажды прихожу я с ночной смены - у нас ведь как: день в шахте, день выходной, ночь сторожем, сутки выходной - а жена и дети лежат с прокушенными шеями. Я, по совести сказать, с ума чуть не сошёл тогда. Хорошо хоть додумался до отца Вильгельма добежать. Он такой же был, как о.Венедикт - ночь, полночь - если пришёл, выслушает. Городишко-то маленький был, батюшка сразу сообразил, что делать. Он тут же к коменданту пошёл. Наутро собрали весь городишко - он тогда ещё меньше был - на площадь. Оцепили площадь и каждому дали выпить глоток Крещенской воды. Один заупрямился, а о. Вильгельм тут как тут - раз! и окропил злодея Святой водой. Ой, что тут поделалось! Лучше вам об этом и не знать, мил человек. Я-то всегда думал - и все думали - , что вампиры солнечного света боятся. Но наши экзорцисты открыли, что вампиры могут скрываться среди нас. Батюшка знал об этом, поэтому всё так и сделал. Родных моих отпели, поэтому с ними ничего плохого не случилось. А я с тех пор больше нигде кроме церкви быть не мог. Поэтому попросился сторожем работать. О.Вильгельм же совсем поседел после того случая.
Записан
Любовь к Тебе я выбрал, Боже, Все прочее - ничтожный хлам Омар Хайям.
Марк понаблюдал как двое людей зашли в церковь и остался стоять в недоумении. Лицо того мирского человека ему было совершенно не знакомо, но манера держаться, одежда, изучающий взгляд, который, правда, перехватить не получилось - все это где-то уже было. Нужно было подумать где. Он еще раз осмотрелся. Налево конторы и дом мэра, направо площадь и церковь, прямо... прямо таверна "Снежный перевал". Хоть теплая жидкость все еще давала приятное ощущение сітости и удовлетворенности, но зайти туда сегодня все равно надо. Почему бы не сейчас? Марк зашел в приопущенное ниже уровня улицы помещение и подошел к чловеку в фартуке, мерно потирающему... аркебуз с воронковидным стволом! - Простите, здесь можно заказать обед? - Поинтересовался он, озадаченный контрастом фартука с оружием. - На какую сумму расчитывает мсье? - Флегматично поинтересовались у него в ответ. Собственно, правильно поинтересовались. С одной стороны незнакомец - возможно приезжий. У приезжих деньги есть. Сдругой стороны студентское одеяние не давало повода подозревать Марка в излишнем богатстве. - На простой обед без излишеств. И... могу я сесть у окна? - О! Конечно, мсье. Сейчас будет готово. - И хозяин ущел за матерчатую перегородку в соседнюю комнатку, оставив на столе полотенце, но прихватив аркебуз, которому от роду едва не сотня лет стукнула.
Пока Седой сидел и разглядывал окружающих, к столу подошла фигура в темном плаще,и сказала: - Виктор, настала и твоя очередь ответиь за все совершенные тобою грехи, ты готов? - Тираэль, я был готов еще с момента моей мести, и если пришло мое время то отправляемся в путь. Седой-Виктор встал, Тираэль положил ему руку на плечо и они исчезли в слепящей вспышке света, лишь некоторые зеваки заметили, что это сверкнули два крыла только что зашедшей персоны. Танк из данного повествования исчез убийца Седой.
В то время, как Марк расстегивал третью пуговицу на груди, спасаясь от жары людного и натопленного помещения, как из кухни грянул грохот. Снаала хлопок, потом звон падающей утварии, наконец, грудной отборный мат хозяина: - А, четри б ему в ****! ******* мерзкий! Я говорил, что я его видел и я его пристрелил! - Произнес он выходя из кухни с тушкой некоего черного существа в вытянутой руке. Существо было довольно хрупкого телосложения с большой головой и длинным гибким, как плеть, хвостом. В кудряшках на окровавленной макушке ясно проступали рожки. - Черт!... Дьявол!.. Нечистый!... - Понеслись по залу возгласы. - Ни****, я его сейчас святому отцу покажу. Пусть он скажет, что это за напасть! - И хозяин демонстративно понес "чертя" на улицу. Практически все свидетели и некоторые прохожие снаружи испуганно и зачарованно наблюдали за ним.
Пройдя половину пути до дома отца Венедикта, тавернщик остановился, будто услышав что-то сзади и обернулся. Для тех, кто мог это видеть, зрелище было эпичным: со склона горы, под которой находился город сорвалась огромная масса снега и покатилась по южному склону, огибая населенные местности, но заваливая дороги и, похоже, старый замок, который высился по ту сторону пика.
Оффтопик
Господа, простите меня в меру своих возможностей. У меня только недавно вновь появилось время, чтобы вести тему, но, к сожалению, случилась одна беда личного характера. Дней на 10 я выбываю. Очень прошу тему не бросать и не бояться экспромтов. В городе с этого самого момента начинается сплошная паранормальщина. Творите чего хотите (пока). Главное, не бросайте тему. Я вернусь.
« Последнее редактирование: 11-11-2005, 05:18:42 от Telpinafion »
Прибравшись после чаепития, о.Венедикт направился в храм. Необходимо было произвести некоторые приготовления перед Светлым Праздником Рождества Христова. Едва он успел отойти от дома, как встретился с толпой людей с трактирщиком Вилье во главе. Народ в городке был набожный, а отец Венедикт торопился, поэтому, чтобы не терять время на благословление каждого, он просто осенил всю толпу крестным знамением. - День добрый, честной отец! - Добрый день, мсье. Я могу быть вам чем-то полезным? - Так точно, ваше преподобие. Вот, посмотрите, кого я подстрелил! - с этими словами трактирщик протянул перед собой... крысу. Она, конечно, была побольше, чем обычные крысы, но не намного. Скорее всего, она просто хорошо отъелась в кладовых трактира. - Очень хорошо. Вы молодец, мсье Вилье. Но с каких пор вы взяли за правило показывать мне тех крыс, которых вы убиваете, мсье? Трактирщик посмотрел на то существо, которое держал в руках. Это действительно была крыса. - Ваше преподобие, - на трактирщика было жалко смотреть, - ваше преподобие! Это был чертёнок, самый настоящий чертёнок! Я убил его только что!.. Все... Все мои посетители видели это!.. - он обернулся, ища поддержки у толпы. Каждый вдруг счёл, что его собственные башмаки заслуживают внимания больше, чем какая-то крыса. Задние ряды вообще стали потихоньку таять. - Ну что ж, мсье. Видимо, бес оказался хитрее вас. Подумайте, отчего это может быть. Быть может, вы слишком давно причащались? Святые отцы приводят примеры, когда христиане, пренебрегающие Евхаристией становились подверженными колдовству и мороку злых сил. - Что же мне делать, о.Венедикт? - Пока - выбросить крысу туда, куда вы обычно выбрасываете дохлых крыс. Потом - выпить чайку, быть может, даже с капелькой рома - но только с капелькой, а то потом скажете, что священник благословил вас напиться! Успокоится, хорошо всё обдумать. Затем я буду рад видеть вас на ближайшей исповеди. Если ваше покаяние будет искренним, то я с большим удовольствием преподам вам Святые Тайны. Дом покропите Святой водой. Будет повторяться - скажите мне, я приду и заново освящу ваше жилище. А теперь мне надо идти. Багословение Господне на вас, идите с миром. Благословив трактирщика, священник продолжил путь.
Записан
Любовь к Тебе я выбрал, Боже, Все прочее - ничтожный хлам Омар Хайям.