Ну, кавалергарды - это исключительно в России. В других странах элитные гвардейские чати могли называться по-другому, но суть от этого не меняется. У Дюма, опять же, указано, что настоящие имена мушкетеров были известны де Тревилю. Того же д'Артаньяна, хотя он и дворянин, и с рекомендацией, готовы принять в мушкетерский полк далеко не сразу - после двухлетнего испытательного срока в обычном гвардейском полку. По идее, лейб-гвардия и должна формироваться исключительно из дворян. А мушкетеры - это личная гвардия короля, они всегда сопровождают его особу (упоминается в главах про осаду Ла-Рошели, да и в других романах - только недавно перечитывал "Виконта де Бражелона").
Вообще, не стоит забывать, что численность армии обычно - от силы 2 - 3 % от населения. А численность элитных частей - существенно ниже. К сожалению, навскидку я не найду достоверных данных о том, сколько процентов населения составляли дворяне (тем более - где? когда? может сильно варьировать) - но пока найденные цифры по России и, скажем, Франции, плавают от 5 до 1%. А военных среди них наверняка много, так что предложение могло и превышать спрос...
Товарищи участники! Торжественно объявляю о пропуске в игровом времени 3(трёх) недель. Я уважительно прошу КАЖДОГО из Вас отписаться в теме по поводу этих самых трёх недель. Некоторые даже знают, о чём писать. Те, кому я не определил чёткую сюжетную линию - свободны в полёте своей фантазии. Сюжет будет резко закручен сразу после вышеуказанного временного скачка.
Записан
Любовь к Тебе я выбрал, Боже, Все прочее - ничтожный хлам Омар Хайям.
Ну в фильмах обычно пишут "Прошло 300 миллионов лет". А у нас - "прошло три недели". КАЖДЫЙ вкратце описывает, что происходило в эти три недели. Кто - по собственному желанию, у некоторых есть свои квесты. Авриэль, например, вместе с darkelf 999 описывают приёмы, на которых они видят друг друга, и как они друг другу нравятся. Но - все отыгрыши за эти пропущенные три недели даются в прошедшем времени. Будто это уже прошло, а не только что случилось.
Записан
Любовь к Тебе я выбрал, Боже, Все прочее - ничтожный хлам Омар Хайям.