Кто-то заказывал игру в жанре твёрдой НФ? Ваши мечты сбылись. Правда, здесь могут иметь место и элементы киберпанка, но, я надеюсь, немного киберпанка НФ не повредит....
Основная особенность данной игры: упор не на экшен и действие, а на общение и историю.
Детали будут уточняться!!!
Таймлайн:
До 2457 года: Человечество успело изобрести подпространственные порталы и колонизировать несколько десятков планет в галактике. Остальная технология тоже продвинулась вперёд, хотя и не так далеко, как ожидалось. Развита нанотехнология – моноволокно, моноплиты, и прочие материалы. Космические лифты и пр. Развита генетика – но не настолько экстремально, как в "Геноме" Лукьяненко. Существует полезные модификации, типа повышенного иммунитета к радиации. Развита компьютерная техника – виртуальность и всё, что с ней связано. ИИ не существует. Силовых полей нет. Контроля гравитации нет. Из космических двигателей – только продвинутые ТЯРД (термо-ядерные ракетные двигатели). Существует сверхсветовая связь, на основе тех же порталов. Это вкратце по технологии. Детали будут уточнятся, спрашивайте. Политика: государства всё ещё существуют, и войны идут, но в целом в мире меньше конфликтов, чем сейчас, потому что экспансия пошла наружу, и любое государство может взять себе планету и делать там, что хочет.
2457 год: Где-то в секретных лабораториях какое-то правительство изобрело себе на голову коллапсарную бомбу. И страшное в ней было не то, что с её помощью можно было путём тихого коллапса превращать крупные космические обьекты (величиной от 0.02 до 41.3 земной массы) в чёрные дыры. Самое страшное в этой бомбе было то, что её можно было собрать на коленке, если знать как. Да, и никто так и не понял принципа её действия.
2458 год: Секрет бомбы кто-то спёр. Одновременно этот кто-то спёр ещё одно супер-орудие непонятного принципа (о нем чуть позже). И попал секрет оружия в руки деструктивной секты типа "Аум Сёнрикё". Которая начала уничтожать планеты. Началось массовое бегство людей в космос, на автономные станции. Одновременно с этим была попытка остановить Секту, но ничего не получилось, потому что слишком просто было сектанту с секретом бомбы попасть на планету и...
2463 год: Уничтожена последняя планета, Земля. За эти 5 лет множество людей успели переселиться в космос, но гораздо больше погибло. Человечество от 200 миллиардов сократилось до примерно одного миллиарда. В хаосе, возникшем после уничтожения планет, Секта перешла к открытой войне. Однако, теперь они потеряли преимущество использования коллапсарной бомбы и начали проигрывать.
2468 год: Секта оказалось зажата в нескольких звёздных системах. И тогда они применили другое оружие, под названием "Подпространственный Шторм". Которое вызвало такие возмущения в подпространстве, что все порталы в галактике вышли из строя. На ОЧЕНЬ долгий срок. В результате выжившие станции и звёздные системы оказались отрезаны друг и дальше развивались по своему.
4901 год: Прошло чуть меньше 2.5 тысяч лет... Шторм утих. Порталы и связь снова заработали. За это время разные анклавы очень далеко ушли друг от друга. Начались контакты. Одновременно оказалось, что в анклавах, где находились силы Секты на момент шторма, никого не осталось... Во всяком случае, никого не нашли.
4902 год: Анклав Земли обнаружил новую планету. Послана экспедиция...
4903 год: Новая планета была уничтожена. Неизвестно кем. Вероятно, есть ещё на свете агенты Секты...
На этой оптимистической ноте и начинается игра.
Какие имеются системы?
1. Солнечная система. Самая большая система по населению и количеству станций. Здесь были люди всех национальностей. 2. Китайские системы. Несколько штук. 3. Американские системы. Несколько штук. 4. Системы других крупных стран. Несколько штук. 5. Отдельные станции и группы станций разных малых народностей, у которых до войны средств на свою планету или часть планеты не хватало. Типа "Зулусия", "Мордовия" и т. п. 6. Система под кодовым названием "Лориэн", куда во время войны с Сектой тайно эвакуировались представители некоторых правительств и элит. Им известен способ прекращения старения, так что они бессмертны. Живут в роскоши... 7. Изолированные станции, куда в прошлом переселялись представители всяких экзотических религий и "измов" – ваххабиты, коммунисты и прочее. Страшно подумать, во что они эволюционировали или деградировали за 2500 тысячи лет "шторма". 8. Гипотетические базы "Секты". Создавать персов-сектантов пока нельзя. 9. По вкусу. Каждый может придумать для своего перса станцию с обществом определённого типа.
Детали:
Инопланетян не будет. (Хватит разновидностей людей) Бластеров не будет. (Называем вещи своими именами. Лазеры.) Супергеров-киберпанков, забитых по уши боевыми протезами и имплантами, не будет. Супергероев-мутантов, дышащих в вакууме и плюющихся кислотой, не будет. Список вещей, которых не будет, будет расширяться...
Особенности игры:
В принципе, игра будет немного напоминать "Магические Завесы" в том плане, что каждый участник сам выбирает себе место начала. Основная особенность данной игры – отсутствие путешествий, долгих перемещений по фэнтезийным пейзажам и прочих прелестей туризма. Мир "Затишья" замкнут и урбанизирован. Люди живут на космических станциях, перемещаются по космосу через порталы. Космо-оперы здесь не будет из-за не развитости космических кораблей. Любое космические сражение будет обоюдным самоубийством. Единственно возможный тип войны в мире "Затишья" – террористически-диверсионно-шпионская. Упор в игре должен быть не на экшене, а на общение между представителями различных культур, на контакт. Ну и будет интрига, связанная с Сектой, и сюжет, на интриге завязанный...
Кем можно играть?
В мире, вновь раскрытом после шторма, люди могут контактировать на прямую, путешествуя через порталы, либо через Сеть. Следует принять во внимание, что многие социумы после стольких лет изоляции будут подозрительно относится к чужим. Общаться с такими лучше всего через Сеть, хотя некоторые, наверное, и её отключат и полность закуклятся. Персонаж может быть учёным (обмен накопленными за 2500 лет знаниями), торговцем (ресурсы, новые технологии), человеком искусства, хакером, шпионом (разведка), гэбистом (контр-разведка) и тп. – всем, что будет подразумевать общение с другими системами и, соответственно, другими персами. Впрочем, можете выбирать для перса любую профессию... Только Сектантом пока играть нельзя, потому что они связаны с будущим сюжетом...
Правила:
Участник придумывает себе перса и его станцию-систему-общество и выкладывает здесь. Мастер её либо разрешает, либо редактирует, а потом разрешает. Редактирование будет проходить в режиме диалога, не бойтесь...
Игроки! Не обязательно придумывать новое общество. Можно поселиться в уже существующее....
Игра пока не началась. В этой теме будут обсуждаться и уточнятся детали мира и персонажей. Когда наберётся достаточно игроков – будет открыта новая тема для игры.
УТОЧНЕНИЕ:
1. БОМБА.
Во время войны сектанты уничтожили в колонизированных системах все планеты, которые можно заселить (или терраформировать, а потом заселить).
И будут уничтожать такие планеты в дальнейшем.
Бомба - это граничное условие игры, из-за которого людям приходится жить на космических станциях. Рационализации не поддаётся. Можете считать её случайно раскрытым куском технологии, которая использует физику, до которой людям переть ещё сто тысяч лет. Сделаны была в секретной лаборатории по изучению гравитации, в качестве нового прибора для измерения гравитационных волн. Чтобы её сделать, требуются элементарные для мира игры элементы электронники.
2. СЮЖЕТНАЯ ЗАВЯЗКА.
"Подпространственный Шторм". В отличии от бомбы, он рационализации поддаётся. Эта некая технология, связанная с порталами. В конце войны сектанты построили где-то агрегат для "Шторма", весьма большой. Сейчас они планируют использовать его снова. Задача будет - их остановить.
УТОЧНЕНИЕ 2:
Почему нет планет?
Потому что, как я уже написал:
Цитировать
Основная особенность данной игры: упор не на экшен и действие, а на общение и историю.
А так же на внутренний мир перса.
Для этого я ограничиваю некоторые аспекты игры, убрав планеты. Нет смысла описывать, как выглядит станция - они все в принципе одинаковы, изнутри и снаружи. Не может быть описания путешествий - любое путешествие выглядит как полёт на шаттле от станции до портала, а потом от портала к другой станции. не может быть красочных боевых действий, их негде вести. Мир замкнут и тесен, люди почти постоянно в контакте. Единственные надёжные секреты - это те, которые ты держишь в своей голове.
« Последнее редактирование: 13-12-2005, 17:27:21 от Мумр »
Записан
Как приятно, как уютно здесь на берегу Напишите, если трудно, может, помогу Буду вам светить ночами, по воде играть лучами Я теперь большой начальник, я могу.
А секстанты рационализации поддаются? Они имеют собственные станции? Официально существуют на каких-то совместно с другими группировками? Подпольщики на станциях других группировок? Что о них известно - ведь наверняка в определенный период времени (пока шло планомерное уничтожение планет) они были самой важной проблемой обитаемой Вселенной, и ими интересовались все - от людей в черном до прессы в желтом. И, думаю, информация такого рода не могла не сохраниться?
Записан
Если пишешь - не подписывай. Если подписываешь - не удивляйся.
А секстанты рационализации поддаются? Они имеют собственные станции? Официально существуют на каких-то совместно с другими группировками? Подпольщики на станциях других группировок? Что о них известно - ведь наверняка в определенный период времени (пока шло планомерное уничтожение планет) они были самой важной проблемой обитаемой Вселенной, и ими интересовались все - от людей в черном до прессы в желтом. И, думаю, информация такого рода не могла не сохраниться?
Вопрос справедливый.
Сектанты рационализации поддаются, наверное, но с большим трудом... Никому не известно, к примеру, как они смогли так долго сохранится, и как они спёрли бомбу. Имеют ли они собственные станции? Были станции, которые они захватывали, в период "открытой войны", между разрушением планет и штормом. Имеют ли они их сейчас - неизвестно... Другие групировки они могут использовать... официально с ними сотрудничать - нет. Информации о сектантах очень мало.
Записан
Как приятно, как уютно здесь на берегу Напишите, если трудно, может, помогу Буду вам светить ночами, по воде играть лучами Я теперь большой начальник, я могу.
не может быть красочных боевых действий, их негде вести.
*Morang с циничной усмешкой перелистывает Лукьяненко, Гибсона и "Тактическое преимущество".* Ах да, и, кстати, никто еще не сказал, что в одной системе не может быть двух и больше враждебно настроенных по отношению друг к другу станций - возможно, способных к взаимному гарантированному уничтожению, и конкурирующих локально за какие-то ресурсы.
Цитировать
Задача будет - их остановить.
После 2-х с лишним тысяч лет изолированного житья на станциях возникает вопрос:
ЗАЧЕМ?
Записан
Если пишешь - не подписывай. Если подписываешь - не удивляйся.
*Morang с циничной усмешкой перелистывает Лукьяненко, Гибсона и "Тактическое преимущество".* Ах да, и, кстати, никто еще не сказал, что в одной системе не может быть двух и больше враждебно настроенных по отношению друг к другу станций - возможно, способных к взаимному гарантированному уничтожению, и конкурирующих локально за какие-то ресурсы.
"Красочные". Я не говорил, что каких-либо мелких конфликтов не было. Но за 2500 лет они в большинстве своём утихли. ЗЫ. Если придумаете что-нибудь интересное, основанное на локальном конфликте - пишите.
Цитировать
После 2-х с лишним тысяч лет изолированного житья на станциях возникает вопрос: ЗАЧЕМ?
Те, у кого такой вопрос возникает, участия принимать не будут...
Всегда есть те, которым хочется большего. Скучно в изоляции... Да и уровень жизни можно поднять, особенно тем, кто жили в маленьких системах без ресурсов.
Почищено. Иниту
« Последнее редактирование: 14-12-2005, 23:34:45 от Иниту »
Записан
Как приятно, как уютно здесь на берегу Напишите, если трудно, может, помогу Буду вам светить ночами, по воде играть лучами Я теперь большой начальник, я могу.
Закрытая система Хокина. Ушла в глухую молчанку ещё до конфликтов с террористами. Чем живут-неизвестно. Попытки добраться пресекались: никто не вернулся.
Персонаж - Исидо Дзура, девушка египетской наружности с карими глазами. Характер - скверный. Иждивенец или просто беглая каторжанка.
« Последнее редактирование: 08-03-2006, 01:17:44 от unkraut »
unkraut, я рад, что ты хочешь тут сыграть, но тема что-то не нашла отклика среди широких масс нашего узкого круга. Слишом сложная, что-ли...
Записан
Как приятно, как уютно здесь на берегу Напишите, если трудно, может, помогу Буду вам светить ночами, по воде играть лучами Я теперь большой начальник, я могу.
Недостатков у игры я вижу 2. 1. Непонятный запрет баз на Луне и подобных ей небесных телах (вроде Лунной республики у Хайнлайна). Вот нельзя так поступать. Запрещать экшен можно и другими способами. Например, запретив экшн-персонажей или как это сделал Мёнин в "Песне о Соколе". 2. Отсутствие каких-либо намёков на то, как искать этих террористов. Вот напишет кто-то персонажа, и окажется, что против террористов он ничего не может... И что этому персонажу делать, под ногами путаться, что ли?
Записан
Хорошие люди эгоисты - не пьют, не курят и не употребляют наркотиков!
Короче, здорово. Республика Славения - Воины Чертогов, Поднебесная и Империя. Продолжаем? So, мы действуем по своим мирам, не так ли? Мой мир - Кастария. подробнее в других темах.
Записан
Воин Чертогов, Падшая Тварь, Архиепископ ХАОСа, Возвращенец, Глава клана "Зеленое Око"
Короче, здорово. Республика Славения - Воины Чертогов, Поднебесная и Империя. Продолжаем? So, мы действуем по своим мирам, не так ли? Мой мир - Кастария. подробнее в других темах.
Я конкретно фигею.
Чел, у которого ровно одно сообщение на форуме, хочет, что бы я искал "подробнее в других темах". Интересно, где?
Записан
Как приятно, как уютно здесь на берегу Напишите, если трудно, может, помогу Буду вам светить ночами, по воде играть лучами Я теперь большой начальник, я могу.