Вот что вы думаете, друзья мои, о канонах толкинизма? Недавно разговаривал с одним человеком, и мы думали, дописывают ли толкинисты книги толкина, живут в его мире или уничтожают культуру Толкина? Ведь когда мы стоновимся толкинистами, мы хотим оставить мир Толкина нетронутым, а то, что не развивается и не меняется не может просуществовать дого?! Так ли это? Хороним ли мы Толкина или бережём? А если мы начнём менять этот мир, то он будет уже не его миром, мне кажется Толкин не хотел перемен, ведь все войны в его рассказах велись за прежнее спокойствие... НОДО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ!
Да какая на фиг могила. Та чать народа, которая действительно Толкинисты- они прогрессируют в мире Толкина ( жизнь без прогресса- болото), а на остальной отстой- толчкофф (см ред Блекки) можно положить
Могила толкинизма - отсутствие толкинистов. А они уходят тогда, когда развитие их главного увлечения встает на месте (основная часть). Те же консерваторы, что не меняют ни себя ни мир, в котором живут - остануться посреди разбитого корыта кучкой косоосматриваемых оптимистов. И тогда мы погибнем.
Записан
Пока есть рука, и в этой руке есть силы вытаскивать меч...
Мы НЕ МЕНЯЕМ мир Толкина... Если будешь смотреть на Перумова, как на толкиениста, то... Добром это не кончится...
Могила толкинизма - реалисты... ИМХО.
« Последнее редактирование: 11-01-2003, 02:32:20 от Рейстлин »
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Полностью с тобой согласен, реалист. Просто некоторые не поняли о чём я говорю, а ты чётко уловил тему. Ты думаешь, что развитие и изменения миров толкина вредны или ты их отрицаешь?
Я отрицаю.. как бы сказать... Ну, да, продолжение мира Толкиена, ноя не могу сказать,ч то Хьерварда, который создал САМ Перумов не существует. Если толкиенисты не переделвывают Средиземье, а стремятся сами создать СВОЙ мир, жто не есть "могила толкиенизма".
P.S: Если вы гвоорили мне, тоя не реалист, я всё таки романтик!)
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Прости, романтик. Но ведь развивая толкинизм, мы его меняем от части, а значит, мир Толкина исчезает, мы можем его изменить, так, что толкинистов станет меньше. (Хотели как лучше, а получилось как всегда.)
Не думаю... Все эти анекдоты По ВК, истории, оно же всё не меняет мир? В конце концов, всё равно все основываются на рукописях Толкиена, и никто из толкинистов не станет говорить, что Кольцо Тьмы - правда! Конечно, многие из них прочтут эту... книгу и т же закричат, что ФЛОКО ЖИВ! И что всё так и было! Но истиные толкиенисты, котоыре были там, никогда не станут гворить этого... Одно дело - поклонники творчества Толкина, адругое - толкинисты.
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Ну, мне кажется, что ФОЛКО не очень удачный пример для нашей беседы, и мне кажется мы немножко ушли от темы. Я долго думал и понял, что этот мир обречён на смерть, ведь эльфы толкина говорили, что люди слишком безответственны (поэтому возникла проблемма с кольцом), а мы, как бы этого не отрицали, всё равно остаёмся людьми, и мы стараемся приспособить этот мир под нас, а раз так, то он станет копией мира, в котором мы живём с рождения.
Не думаю, что нам НАДО делать этот мир похожим... Это и не получится, поому что уже сложившемся обществу реалистов не будут понятны наши действия. Мы можем лишь тряхнуть стариной, взять деревяннын мечи и подраться на них, да и то - прохожие будут смотреть на нас, как на идиотов... Если м начнём обсуждать ЛЮДЕЙ, то меня отключат от форума, пооу что про них у меня есьт что сказать...
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Я же не говорю, что мы сделаем это намеренно, просто так получится, мы постепенно его сделаем удобным для нашей жизни... ХОТЯ... Каждая точка зрения имеет право на существование.
Не думаю, что толкиенисты возьмутся за оружие, которое используют люди ЭТОГО мира. В конце коцов. Пока что у нас есть пример толкинизма. Нормальный пример. Хотя, например, если в Питере посмотреть на ЧР, то становится просто страшно... Впрочем, Питерская ЧР - уже другая проблема...
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
А собственно ты о чём? Мне кажется, что болишинство "Толкинистов" считают, бойни главным нашим занятием, и с этим действительно ничего не поделаешь. В человеке так с рождения заложено - всё ломать. А жаль, мне страшно жить в таком мире. Так и начнётся война за добро
Мы можем лишь тряхнуть стариной, взять деревяннын мечи и подраться на них, да и то - прохожие будут смотреть на нас, как на идиотов...
Хотя, например, если в Питере посмотреть на ЧР, то становится просто страшно... Впрочем, Питерская ЧР - уже другая проблема...
Это не другая проблема, это именно это проблема. Слишком много людей туда ходят (извините) бухать. И бить друг друга палками (ну не видел я на ЧР, чтобы НОРМАЛЬНО фехтовали). Если мы все станем такими, то конечно все движение (в любом проявлении, что с Перумовым, что без него) благополучно загнется. Кстати, насчет Перумова - любительские рассказы не должно возводить в класс серьезных. Не стоит "дописывать" за Толкиена, он и так создал вполне законченый мир. И, кстати, не первый десяток лет минул, а толкинизм живет. И ведь лет двадцать назад его в России не было вообще. Так не рано ли говорить про смерть толкинизма, если он у нас еще не выбрался из зачаточного состояния?
Записан
Пока есть рука, и в этой руке есть силы вытаскивать меч...
Мне кажется ты прав, что это действительно проблемма, вообще в России это одна из главных проблемм. Людям лишь бы нажраться и отфигачить друг друга, это и может составить о Толкине ложное мнение и тем самым уничтожить многие его корни в зачаточном состоянии.
а по моему, толкиенисты, это те, у кого в душе (или где-то в сердце) живет свой особенный мир... мне так кажется... и пишут они что-то или нет, это уже их работа...их проживаемый момент жизни...Профессор только положил начало... их миру...и жежде бо этом мире написать...
Алкоголь, что ли, могила толкиенизма?.. Получается - так.
Просто не все толкиенисты такие стойкие перед алкоголем... Как и люди... Не все толкиенисты, выдающие сея за эльфов - эльфы, следовательно, у них людские "повадки"... Но этоне могила толкиенизма... Если, к примеру, в нашем оффлайне "мир и дружба", то разве это могила?.. А мир Толкиена пока ещё никтоне разрушал. Из толкиенистов. Перумов -... Не назвал бы его таковым...
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Мунин, умер? В каком смысле? То что внутри - это я поддерживаю!..
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Ты меня обнадёжил!)) Я вообще не считаю, что кто-то вправе его менять. Будт Толкие даже при жизни. Кстати, если бы Перумов напсал бы своё Коьцо тьмы до смети профессора... Не знаю даже,ч то ыб было...
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Ты меня обнадёжил!)) Я вообще не считаю, что кто-то вправе его менять. Будт Толкие даже при жизни. Кстати, если бы Перумов напсал бы своё Коьцо тьмы до смети профессора... Не знаю даже,ч то ыб было...
И что бы было? Не думаю, что Профессор как-нибудь уж очень бурно отреагировал бы.
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Ты меня обнадёжил!)) Я вообще не считаю, что кто-то вправе его менять. Будт Толкие даже при жизни. Кстати, если бы Перумов напсал бы своё Коьцо тьмы до смети профессора... Не знаю даже,ч то ыб было...
И что бы было? Не думаю, что Профессор как-нибудь уж очень бурно отреагировал бы.
Да и не издали бы Кольцо в СССР. Как пить дать.
Записан
Манят улиц узоры, доведут до позора вот-вот, Обернешься - споткнешься, не иначе сегодня везет. Было б сердце нейлоновым, небо бездонным - Наливался бы ветер свинцом.
Алкоголь, что ли, могила толкиенизма?.. Получается - так.
Так.
Записан
Манят улиц узоры, доведут до позора вот-вот, Обернешься - споткнешься, не иначе сегодня везет. Было б сердце нейлоновым, небо бездонным - Наливался бы ветер свинцом.
Нет. Алкоголь тут не причём! Тут причём сами толкиенисты,у которых силы воли номральной нет. Орки сплоные! Если уж пить - то вино и редко, как я! А некоторые, блин...
Записан
Жизнь удивительно коротка. Она теперь так сжалась в моих воспоминаниях, что я, например, с трудом понимаю, как может какой-нибудь молодой человек решиться поехать в соседнюю деревню, не боясь того, что даже времени обычной, счастливо протекающей жизни далеко не хватит для такой поездки. (с.)
Когда приходишь на Эгл, то сразу понимаешь, насколько Толкин и толкинисты друг к другу отношения не имеют (Не в обиду будет сказано: это не ко всем относится) Вот если что и могила токинизма, так это то, что мы имеем удовольствие каждый четверг наблюдать
Записан
Лишь в памяти на долгие года останется старинная Легенда.....