*
Аккаунт Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости 07-12-2024, 05:42:21 
Внимание: регистрация новых пользователей временно прекращена.
Вы можете принять участие в обсуждениях на форуме Tolkien.su.
Статистика
Сообщений: 464867
Тем: 14013
Участников: 17065
Последний пользователь: N
НачалоПравилаВойтиРегистрация

Форумы Tolkien.RU  |  Регионы  |  Россия  |  Казань  |  Тема: Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее  (Прочитано 47065 раз)
koi-8s
Читатель
*

Рейтинг: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #75 : 15-05-2003, 19:27:37 »

 Shocked И ВЕДЬ ЗНАЛ, ЧТО НЕ СТОИТ ЗДЕСЬ ПРИМЕНЯТЬ ТАКИХ СЛОВ!!!!!!!!! ( бьёт себя кулаком по лбу, с отвращением плюнув в монитор) Всё равно не правильно поняли....  Вот к чему приводит 3 дневный недосып.
8-((((( Ведь в кавычках слово стояло....
Уф! Пожалуйста, если кому-то что-то не нравится извините меня. Я всего лишь хотел сказать, что если нет возможности оградить себя от общения с дивнюками, я предпочитаю по крайней мере пояснить им, почему на мой взгляд то, что они делают неправильно. А не пинать и гнать подальше, как кто-то ещё.
И напоследок физтеховская байка "в тему":
    Теорема о существовани гласит, что какую бы глупость вы не придумали, найдётся тот, кто эту глупость сделает
Записан

Историческая реконструкция - вторая палата направо, буйные - напротив,
просветление сознания - после клизмы в процедурном, а здесь - палата ролевых игр.
BLUR и Келебрин
Гость


Email
Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #76 : 17-05-2003, 20:51:58 »

Девнюкам не обьяснить,что они делают не правильно.. У них жизнь такая-девнючая.. Им так удобнее... - сказала Блур Undecided
Переигрались дети-добавил Кел... Cool
Записан
Alexander
Гость


Email
Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #77 : 22-05-2003, 18:39:48 »

... Только вот иногда приводит к печальным последствиям:
http://www.skyline.ru/phorum//read.php?f=24&i=16707&t=16707
...
Записан
Alexander
Гость


Email
Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #78 : 30-05-2003, 20:23:21 »

 15.30.2003 В форуме ХИ-2003 Гюнай писала:
>>Должна заметить, что ссылка на этот форум весит в толкинру в >>темке "Дивность и дивнюки".
>>Должна сказать, что если автор, приславший ссылку имел в виду >>Хенаро Серого в качестве дивнюка, то он явно ошибся. Парень >>дал заявку, не слишком разбираясь в игровом движении, а дальше >>пошли "пальцы" - "да, кто ты такой!". "да, мы - кабаны!", "да меня >>от хохота пучит!"

Должен заметить, что "парень", давший ту заявку (вполне взрослый человек, женат, работает геологом, способен отвечать за свои поступки), повел себя ИМЕННО как человек, в обществе определяемый как "дивнюк". Его высказывания на весьма уважаемом всероссийском форуме ролевиков произвели на людей в точности такое впечатление.
1) Поведение.
Можно проследить интересную тенденцию: начал он с громогласнейших безапелляционных заявлений. Когда над ним начали откровенно издеваться, он обиделся и заявил, что "я ничо доказывать не буду" и "сами все увидят в свое время". Когда ему объяснили, что он рискует получить по шее за "пожизненного мага", он испугался и только тогда пошел на контакт ("в голове у меня начинает проясняться помаленьку").
2)Квента.
Характерна эпатажная, претенциозная манера изложения. При этом совершенная безграмотность и полное незнание текстов JRRT. И, обязательно, "наличие опыта психолога" + "маг по жизни". Ответ на критику - истерика. Далее, отступая перед логикой критиков, он все-таки признает свою легенду "фиговой", и тут же обещает ее "переделать" в соответствии с текстом, НО (!) оставаясь при этом магом и "по-жизни" и "по-квенте". Этим продолжают аргументироваться претензии на магические роли.
Тем не менее, компетентные люди подтвердили его адекватность, и (буде он полноценно проработает квенту) есть вероятность появления нормального квэна (в лучшем смысле слова).

И, еще раз тем не менее, я не могу назвать Хенаро Серого "дивнюком" хотя бы в силу того, что не знаком с ним лично. Однако есть возможность ПОДОЗРЕВАТЬ его в дивнючестве, и ссылка на форум ХИ2003 продемонстрировала печальные последствия таких подозрений (парню все-таки в Моргиль сходить посоветовали...). Его пример может поучить осторожности в выражениях... особенно, если рассчитываешь на понимание и сотрудничество. Собственно это я и имел в виду.

ЗЫ. Слава Богу, что там все хорошо кончилось.
Записан
Gunai
Втянувшийся
**

Рейтинг: +6/-12
Offline Offline

Сообщений: 106


Мягкие лапки, на лапках царапки!


Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #79 : 03-06-2003, 12:56:01 »

Вот бы уж не сказала, что он воспринял издевательства с истерикой. Меня наоборот поразило, что он с самого начала признал, что его квента бредовая донельзя (а так оно и есть). Кстати, не обижался, а честно просил объяснить что и как и помочь ему квенту переделать. Вот уж недивнючье качество. А вот, что касается остальных постингов на форуме... Тут народ эти сообщения Хенаро с признанием своей вины будто бы и не читал - ощущение, что каждый решил показать, как он крут за счет этого парня (ну пусть он и геолог с женой и т.п. - я в таком уже приближающемся к зерлому возрасте, когда мужчин до тридцати лет, называю парнями). Народ решил показать за счет него, что вот, мол, они такие крутые и вот так то могут его простебать. Что ж ссылочка яркий пример моей идеи, что надо менять не людей, а систему. Я в ролевом движении уже семь лет, но стебать новичков меня как-то не тянет.
А всякими разговорами, что, мол, типа, это скорее всего дивнюк (Huh вы бы познакомились сначала) и надо на игрушку его не пускать, этот народ хишечный в конце концов дождется. Пойдут слухи, что мастера "совсем обурели и за плохо составленную квенту на игру не пускают", в следующий раз новички, видя такое с ними обращение, в форум советоваться вообще не полезут, и приедет какой-нибудь дивный воин Хараддан (сын от непристойной связи Арагорна и главного назгула) и будет кого-нибудь огревать пожизнево по голове великим артефактом (выковал Тулкас по заказу Одина). Я привела в пример БК, но там хотя бы организаторы пожизнево с клиентами своими не сталкиваются.
Записан
Alexander
Гость


Email
Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #80 : 07-06-2003, 11:33:18 »

2Gunai
 Ну, возможно, мы по-разному трактуем понятия "истерики" и "дивнючества"... Однако, учитывая другие, более поздние посты Хенаро на форуме, в т.ч. и в других темах, можно выразится "несколько своеобразный стиль изложения своих мыслей", который следует понимать как "отражение яркой индивидуальности автора".

>>А всякими разговорами, что, мол, типа, это скорее всего дивнюк (Huh вы бы познакомились сначала) и надо на игрушку его не пускать, этот народ хишечный в конце концов дождется.
- Неясно, то ли я представляю собой "этот хишечный народ", то ли весь народ должен знакомиться с Хенаро.

>>Пойдут слухи, что мастера "совсем обурели и за плохо составленную квенту на игру не пускают"
- Ну, за что следует "не пускать на игру", хорошо ответил Коровка. Но ведь нет никакой возможности проконтролировать каждого прибывшего иначе, чем силами капитанов команд. Да и это тяжело. Так что форум тут не сильно поможет. У воина Хараддана вообще может не быть инета...
Хотелось бы все-таки понять, чего же "дождется" пресловутый хишечный народ?

>>Я в ролевом движении уже семь лет, но стебать новичков меня как-то не тянет.
- Респект. Полностью согласен. Я в движении с 93-94 гг., и меня стебать новичков тоже не тянет. Но хотелось бы понять, что с ними следует делать во избежание появления харадданов.

>>ссылочка яркий пример моей идеи, что надо менять не людей, а систему.
- О! А вот это уже интересно! Это стоило бы послушать... Что за система, да как менять, да как при этом быть с людьми, из которых система состоит... Подобные проблемы обсуждались в разное время в разных местах, но полноценных результатов пока нет. Может, появятся?

PS. Не в тему, но про БК. Там администрация тоже сталкивается с игроками пожизниво. Периодически происходыт случаи незаслуженной блокировки известных персонажей уровня 6-7-го...
Записан
Gunai
Втянувшийся
**

Рейтинг: +6/-12
Offline Offline

Сообщений: 106


Мягкие лапки, на лапках царапки!


Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #81 : 10-06-2003, 13:08:55 »

Да, боюсь, наше непонимание происходит от того, что мы по разному понимаем слово "истерика". Когда парень посыпает себе голову пеплом и говорит, что, мол, я и сам понимаю, что не прав, но объясните, как надо, пожалуйста, то, почему-то, проявлением истерии, я это не считаю.

"Неясно, то ли я представляю собой "этот хишечный народ", то ли весь народ должен знакомиться с Хенаро".

Ну, так как в выступили против этого несчастного Хенаро (я с ним, как и вы, незнакома, потому судить о том, кем он является - не берусь), то и обращаюсь я к Вам, как представителю хишечного народа (если это не так - прошу прощения). А насчет знакомиться... Можно ведь знакомиться и через Интернет, прежде чем делать выводы. Вы со мной согласны?

"Хотелось бы все-таки понять, чего же "дождется" пресловутый хишечный народ ?"

Увы, но мне кажется, пожизневых травм. Этого, конечно, и так хватает, но подобные выступления в Интернете обилие несчастных случаев ниже не сделают. На мой взгляд, если человек что-то не понимает в концепции игры, то дело мастера - вежливо ему объяснить в чем он заблуждается. Насколько помню, в столь долго цитируемом форуме, мастер комментировать квенту игрока отказался, а потом стал пропагандировать идеи о том, что лучше игрока вообще на игру не пускать. Если уже в период подготовки мастер отказывается от того, чтобы брать на себя малейшую ответственность, мое воображение отказывается от того, чтобы вообразить, что будет на игре. Я понимаю, что игроков будет более полуторатысяч и мастер не может ответить всем, но хотя бы можно было бы составить ЧаВО и отсылать новичков туда, вместо того, чтобы кричать - вот, ты ничего не занешь, мы тебя на игру не пустим. Насколько знаю подобные игрушки - так или иначе там 20% будет новичков, и 10% старых кабанов, которым неохота играть и они выехали выпить на пленере. При этом "кабаны" в привелигированном положении, в то время, как новичков гоняют. Мне как-то все равно, кто и что собой представляет Хенаро, но при подготовке игры мастерам "наезжать" на игроков только за то, что они не разобрались в игре - недопустимо.  

"Что за система, да как менять, да как при этом быть с людьми, из которых система состоит... Подобные проблемы обсуждались в разное время в разных местах, но полноценных результатов пока нет. Может, появятся"?

Очень бы хотелось в это верить. Но обсуждать проблема (даже с моими уважаемыми собеседниками) - это еще не означает ее решать. Боюсь, пока все будут уверены, что "дивнюки" сами плодятся почкованием, а не мы их создаем, мирясь с существующими ныне порядками (подробнее - в моих предыдущих постингах), то все будет продолжаться по-прежнему или даже хуже (второй закон термодинамики - уровень энтропии в замкнутой системе не становится меньше).

P.S. И подробнее насчет системы - воинов Харадданов (если он и впрямь проявил себя до той степени, что у какого-нибудь игрока сотрясение мозга) - надо выгонять с полигона. А то вечно слышу красивые заявления - вот, мы их выгоним, а на деле - предоставляют все решать капитану команды (который, видя подобную "активность" со стороны мастеров, игрока в команде оставляет), а потом делают вид, что полностью про ситуацию забыли. Таковы, разумеется, не все мастера, но традиция уже просто требует от них подобного отношения. А в ином случае в тех же форумах в первую очередь появятся темки: "За, что бедного Харадданчика выгнали с игры?". Хотя ладно, грустно все это.
Записан
Alexander
Гость


Email
Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #82 : 10-06-2003, 19:32:55 »

 Согласен, некоторое непонимание присутствует. Действительно, признание бредовости собственной квенты заслуживает уважения. Истерично не это. Истеричны слова "я пожизненный маг, и другой роли я не приемлю", повторяемые с разными вариациями. Ведь если над квентой посмеялись в общем-то беззлобно, и даже указали на нестыковки, то вот за "мага по жизни" издевались жестоко. Не любят этого.
 Давайте представим, что его квента проработана до мелочей, написана на восемнадцати страницах и в полнейшем соответствии с духом и буквой первоисточника. Допустим, персонажем он избрал кого-то из магов. Пусть Радагаста. Что изменится? Вместо истинного имени "Хенаро Серый" мы получим "истинное имя - Радагаст Карий". И требование играть роль Радагаста, ибо им-то он по жизни и является. Даже если игра по Четвертому Крестовому Походу. Или, допустим, он проработал какого-то эльфа. Потому что не в квенте дело.
 Где находятся относительно друг друга мир, описанный в квенте, и мир, в котором находится компьютер, на котором хранится текст квенты? На этот вопрос может быть много ответов, и некоторые из них могут вызвать непонимание, неприятие и даже агрессию со стороны окружающих. Ладно еще, если просто "дивнюком" назовут...
 В этом контексте хочу заметить, что было бы неверно полагать, что я выступил ПРОТИВ Хенаро. Я всего лишь обратил внимание участников форума на его посты... И на реакцию на них. И попытался пояснить причины такой реакции.


Цитировать
к Вам, как представителю хишечного народа
Теперь следует почетче определить понятие "хишечного народа". А то я даже не знаю... Тем  более что этому народу пожизненных травм предсказали... ;-)


Цитировать
Можно ведь знакомиться и через Интернет, прежде чем делать выводы. Вы со мной согласны?
Согласен.


Цитировать
можно было бы составить ЧаВО и отсылать новичков туда
И FAQ, и ссылка "Новички" есть на сайте ХИ. Но там нет информации, которая могла бы помочь таким новичкам, как Хенаро. Может быть, Вы поможете составить так необходимый список ответов?

Цитировать
при подготовке игры мастерам "наезжать" на игроков только за то, что они не разобрались в игре - недопустимо.
Да, за это - недопустимо. Но как мастеру быть с тем, кто путает мир квенты и мир, где была написана эта квента? В такой ситуации нельзя быть уверенным в адекватности поведения игрока. Конечно, все на полигоне происходит "по игре", но все ЧП, например, происходят еще и в реале. Мастер не может быть уверен в том, что игрок корректно среагирует на такую ситуацию, и что сам не будет причиной ЧП. А потому мастер стремится сократить количество подобных игроков доступными ему методами.


Цитировать
Но обсуждать проблема (даже с моими уважаемыми собеседниками) - это еще не означает ее решать. Боюсь, пока все будут уверены, что "дивнюки" сами плодятся почкованием, а не мы их создаем, мирясь с существующими ныне порядками (подробнее - в моих предыдущих постингах), то все будет продолжаться по-прежнему или даже хуже (второй закон термодинамики - уровень энтропии в замкнутой системе не становится меньше).
А что, есть решение? Нельзя ли его увидеть, по пунктам, в виде тезисов, изложенное? Чтобы не мириться более с существующими порядками... (Один тезис, о выдворении с игры, я понял, но это не единственная проблема.).

И еще - Вы рассматриваете толкинистов или ролевое движение как замкнутую систему? Трудно согласиться...

Цитировать
все будет продолжаться по-прежнему или даже хуже (второй закон термодинамики - уровень энтропии в замкнутой системе не становится меньше).
Понимая энтропию как меру неупорядоченности системы, надо ли полагать, что хаотичнее - значит хуже?
Записан
Alexander
Гость


Email
Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #83 : 11-06-2003, 17:43:05 »

Цитировать
Или, допустим, он проработал какого-то эльфа.
Забыл дописать:
 Или, допустим, он проработал какого-либо эльфа. И требует на игре быть эльфом, так как он по-жизни им является. Невзирая на то, что эльф в игре мастерами запланирован, допустим, всего один...
Записан
Gunai
Втянувшийся
**

Рейтинг: +6/-12
Offline Offline

Сообщений: 106


Мягкие лапки, на лапках царапки!


Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #84 : 20-06-2003, 15:15:54 »

Ну, если эльф запалнирован всего один (или все эльфы - мастерские персонажи), то лучше, конечно, вообще не ехать Cheesy

А по поводу того, что человек приемлет в своей жизни единственную роль (того же мага, вдруг по именем Хенаро скрывается А. Чумак Wink ), то либо надо ему объяснить, что таковые роли на игре не запланированы, либо сказать, какая есть на игре магия и где он может помагичиться (слава Богу, не подраться) всласть. А то, что "обзовем дивнюком", "отнесемся негативно", чем вам лично подобные чьи-то заявления мешают?

Что же касается моей позиции в тезисах, ее нет просто потому, что в одиночку я мир не изменю и менять все ролевое движение у меня тоже сил не хватит. Ну, а если выступить в роли Маркса, ожидающего своего Ленина, тот вот основные раздражающие факторы, которые есть в РД (ролевом движении):
1) человек (пардон, существо) ценно уже тем, что кем-то назвалось, то есть к мальчику, считающему себя эльфом - почет и уважение со стороны "пионеров" (или презрение со стороных "старых кабанов"). Отношение к нему как к личности (приятной, неприятной) исчезает.
2) неадекватное отношение к игре. Причем не только у дивнюков, которые себя Леголасами (все разом) себя и считают. Увы, но игры (особенно крупные) уже давно стали пьянками на пленере или Великой Битвой на текстале кого-то с кем-то.
3) задолбали орки. Это те же дивнюки, но только уже "забуревшие". Ходят в цивиле, пьют, дерутся, называются при этом орки (хотя правильнее отморозки).
Способ борьбы один - менять общественное мнение. Чтобы я могла нормально по игре придти в другой лагерь и не встретить пьяного капитана команды, тяжело с бодуна вспоминающего не только как его игровое, но и как его пожизневое имя. Чтобы мне долго не впаривали, тыкая пальцем в какую-то неумытую личность, что это орк-Вася и что я не могу к нему относится плохо, иначе прослыву эльфийской шовинистской. И чтобы ко мне не приходили в лагерь "добренькие" девочки, ведя на поводу что-то андрогинное, приговоривая: "Ой, а он не привез еды, палатки, котелка, игрового взноса и т.д., зато он так поет, так поет!" Чтобы в конце концов, это все не оправдывалось, чтобы это действительно считалось "язвами нашего общества", а не "проявлением индивидуальности в персонифицированной реальости ролевого движения".
Еще один способ борьбы - переводить большие игрушки (кроме традиционной ХИ) на коммерческую платформу. Пусть игроки платят взносы, но пусть теперь это официально идет мастерам в карман, чтобы потом игрок мог реально предъявить мастерам требования за плохо сделанную игру и недостаток подготовки, а не слышать вечную отмазку: "Ой, вас у меня столько, вообще скажите спасибо, что я игру взял!" А то помню игры, когда мастеров нельзя было найти в мастерском лагере, зато они пьянствовали всю дорогу у своих друзей, а под конец игры, когда у них закончилась водка и они вспомнили, что они мастера... Ох, это было страшно.
Да, ладно, что это мы все об играх и об играх. Речь шла о дивнюках. Так вас Александр раздражают личности, у которых квента и реальная история - одно и то же?
Записан
Alexander
Гость


Email
Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #85 : 08-07-2003, 16:29:12 »

Цитировать
Чем вам лично подобные чьи-то заявления мешают?
Абстрагируясь от ситуации - ничем. Но когда это существо "не привез еды, палатки, котелка, игрового взноса и т.д.", причем именно в силу того, что "приемлет в своей жизни единственную роль (того же мага)", то мешают. Тогда - назвать дивнюком и отнестись негативно.

По поводу "менять ролевое движение": Тема больная. Причем для всего ролевого сообщества.
Рассмотрим ролевую игру как моделирование некоторой ситуации в развитии. Мы моделируем боевые, экономические, социальные взаимодействия, моделируем смерть, секс, иногда магию... Стараемся маскимально улучшить качество, эстетичность и безопасность модели, однако болезненность вопроса не исчезает...
В названных Вами проблемах прослеживаются общие моменты. "Великая Битва на текстале", например, очень часто причиной имеет банальное отсутствие умения играть (то есть моделировать в игре хоть что-то, кроме боевки). "Дивнючество" в данном контексте - другая крайность, следствие максимализма в трактовке понятия "играть" (дивнюк будет моделировать только то, что ему приятно и нравится, причем часто без какой бы то ни было привязки к реальности. Тривиальный пример - непрекращающееся исполнение "эльфийских" песен и никакой рубки дров). Это, кстати говоря, одна из главных причин настороженного отношения в сообществе ко всем "дивным", "кем-то-по-жизни" и т.п. (в силу того, что со стороны не всегда легко сразу определить адекватность каждого конкретного человека).
Что до "орков"... Это - дно тусовки. Ничего из себя не представляют и никем, кроме себя же, не уважаются. На серьезные игры никогда не приглашаются, потому что в массе своей не в состоянии смоделировать ничего, кроме примитивных инстинктов.
Пьянка также часто происходит от неумения/нежелания играть. Просто либо ситуация, либо усталость не позволяют проводить боевые действия, а заняться чем-то нужно.
Так что с выводом Вашим соглашусь - справиться с этим можно только меняя общественное мнение. Как бы Вы отнеслись к введению сухого закона на играх?
...Тут есть еще вариант - проводить и ездить на элитарки, но это, так же, как и платные игры, противоречит принципам открытости сообщества. И это не решение, а уход от проблемы...

Цитировать
Так вас, Александр, раздражают личности, у которых квента и реальная история - одно и то же?
Нет, почему же раздражают? Я, как правило, не раздражаюсь на абстракции, да еще в массовом порядке. Каждый конкретный пример - своеобразен, и требует индивидуального рассмотрения. Возможно, опять следует разобраться в терминах? Если под квентой в данном контексте понимать систему {некоторый придуманный мир + некоторый обитатель этого мира, соответствующий автору квенты}, причем ключевые слова здесь - "придуманный" (заменимо на "осознанный", "воспринятый" и т.п.) и "автор", то квента не может быть "одним и тем же" с реальной историей, так как осознается ее выдуманность. Если же под квентой понимать свою систему восприятия мира и своего места в нем, то есть свое мироощущение, мировоззрение и т.д., то такая квента является субъективной истиной. Под реалом в этом случае следует понимать систему {объективный мир + конкретный мирообитатель}, то есть либо объективную истину (что на самом деле невозможно, так как объективная истина для субъекта-человека - абстракция), либо некое усреднение субъективных взглядов всех людей на эту систему. В такой трактовке есть интересный момент, даже с долей юмора... Представьте себе взаимодействие людей, у каждого из которых квента и реал - одно и то же (в субъективном, разумеется, понимании), но квенты при этом противоречивы либо вовсе взаимоисключающи, да при этом еще и категоричны. И они пытаются что-то друг другу доказать...
В такой трактовке осознание себя эльфом-по-квенте равносильно эльфу-по-жизни, и ничем принципиально не отличается от любой другой жизненной позиции. Восприятие себя Васей Пупкиным, Электродрелью Нитроэмалью и Наполеоном Бонапартом между собой совершенно равноправны. Как и жизненные позиции христиан, мусульман, буддистов, кришнаитов, нацистов, хиппи, мальчиков-ботаников, спортсменов... Человечеству все равно, гном ты или просто реальный пацан, до тех пор, пока ты не начнешь орать "Барук Казад" под окнами в два ночи, или шакалить деньги у школьников. Тогда общественность определит тебя как психа (или бандита), и поступит соответственно. Мое отношение к человеку адекватно его пониманию границ своей свободы и моей свободы, и неважно, эльф он по жизни или ваххаббит.
Записан
Gunai
Втянувшийся
**

Рейтинг: +6/-12
Offline Offline

Сообщений: 106


Мягкие лапки, на лапках царапки!


Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #86 : 18-07-2003, 11:56:00 »

дивнюк будет моделировать только то, что ему приятно и нравится, причем часто без какой бы то ни было привязки к реальности. Тривиальный пример - непрекращающееся исполнение "эльфийских" песен и никакой рубки дров

Боюсь, что здесь вы немного подменили понятия: моделирование и реал. Когда команда, в которой я была взяла на "корабль" гитару и стала петь относительно эльфийские песни, вместо вдумчивого "ужения рыбы", я не нахожу в этом ничего плохого. Все моделирование на игре сводится к "выпасу бычков" (много маленьких палочек на траве) и когда кто-то подменяет песнями это моделирование я только за (на мой взгляд два часа сидеть на бревне - "корабле", держа в руке палку - "удить рыбу" - признак шизофрении). Но это касательно т.н. моделирования. Жизнь лагеря - это уже реал. Если человек, назвавшийся магом, отказывается принимать участие в бытовой жизни лагеря (рубить дрова, носить воду...), тут я с вами согласна - это признак дивнючести. Но вот ситуации, якобы одна и та же, но мне интересно ваше решение. Исторический (подчеркиваю, не игровой) лагерь: надо разжечь огонь и прнести много (что, разумеется, тяжело) воды. Уставшие рыцари только что вернулись с тренировки (вариант, боя). Либо они посылают женщин делать работу вместо себя, либо продолжают играть и остаются рыцарями (то есть делают работу сами). Видела оба варианта и, по правде говоря, предпочитаю второй (пусть он и более игровой). Интересно, а что бы выбрали вы?

Как бы Вы отнеслись к введению сухого закона на играх?

Прекрасно. Пить надо после игры, а то получается не вместе с игрой, а вместо.

...Тут есть еще вариант - проводить и ездить на элитарки, но это, так же, как и платные игры, противоречит принципам открытости сообщества. И это не решение, а уход от проблемы...

Не сказала бы, что это уход от проблемы - просто это альтернатива. Не секрет, что мастерских групп для открытого общества не так уж и много. Но приходится их сравнивать только с работой мастеров игр элитарок. Тут уж отмазка просто бросается в глаза: "вы своих знакомых на игру пригласили, вот игра и получилась". Надо, чтобы массовым бесплатным играм существовала альтернатива в виде игр коммерческих (пусть даже игру делают старые заслуженные мастера). Правда, боюсь, если те и другие стакнутся между собой... Общественные игры будут становится все хуже и хуже, чтобы пополнить ряды игр коммерческих. Но данная проблема, думаю, должна как-то решатся.

Мое отношение к человеку адекватно его пониманию границ своей свободы и моей свободы, и неважно, эльф он по жизни или ваххаббит.

Рада, что в этом наши взгляды совпадают. Это примерно тоже самое, что говорю и я.

Человечеству все равно, гном ты или просто реальный пацан,

Ох, вашими бы устами... Тогда бы и спора по теме "Кто считает себя эльфом по жизни?" в "Месте для общения" не было бы... Grin  Cheesy  Wink
Записан
Alexander
Гость


Email
Re:Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее
« Ответ #87 : 22-07-2003, 19:06:39 »

Цитировать
Боюсь, что здесь вы немного подменили понятия: моделирование и реал.
Да, возможно, пример прозвучал немного нечетко... Я как раз и имел в виду участие и в игровой, и в бытовой жизни лагеря. То есть касательно дивнючества Вы меня поняли правильно.
Цитировать
Все моделирование на игре сводится к "выпасу бычков".
Вот тут не соглашусь. Бой - часть модели, магия - часть модели, игровое общение - часть модели, проведение обрядов - часть модели, экономика - тоже часть модели. Если правила требуют в течение нескольких часов выпасать снупиков (так эти бревнышки иногда ласково называем), то делать нечего - надо выпасать (а иногда и доить по полчаса). Сделав для себя вывод о качестве работы мастерской группы над моделью мира. В Сети существует море материала, посвященного проблемам игровой экономики, надо только поискать. Существует стандарт требований: "отыгрывать должно быть интересно, занятие экономикой должно вовлекать игрока во взаимодействие с другими персонажами" и т.д., и ущербность (а также глупость и провальность) таких моделей, как "кабацкая экономика" и "снупиковая экономика" в ролевом сообществе очевидна. Так что в том, что у Вас сложилось столь превратное представление о моделировании вообще, видимо, вина конкретных мастеров на конкретных играх. Вообще же создать интересные модели экономики возможно, как возможно и многие бытовые вещи включить в общеигровую модель (чтобы свести к минимуму количество элементов "вне игры" на полигоне). Так, рубка дров вполне может символизировать строительство, или ремонт, или еще что-нибудь подобное.
PS. Говоря про файтеров с их "Великой Битвой", я под моделированием "чего-то, кроме боя" имел в виду в основном именно игровое общение, интригу, проведение обрядов и всякие другие красивости, которые отличают Ролевую игру от Зарницы.
Цитировать
Надо разжечь огонь и прнести много (что, разумеется, тяжело) воды. Уставшие рыцари только что вернулись с тренировки (вариант, боя). Либо они посылают женщин делать работу вместо себя, либо продолжают играть и остаются рыцарями (то есть делают работу сами).
Вот здесь непонятно. Фраза "либо продолжают играть" звучит так, как будто если они "не продолжают играть" (то есть ведут себя как в реале), то они "посылают женщин делать работу вместо себя". То есть в реале (в обычном турпоходе, например) они отдыхают, пока женщины рубят дрова и таскают воду, и лишь в игре, когда они - Рыцари, они делают это сами. Если это на самом деле так - можно только посочувствовать. В цивилизованном же обществе принято, что тяжелую работу делают мужчины. Поэтому решение ситуации может быть одно: В походе/лагере/реале ты носишь воду, потому что мужчина, в игре - потому что рыцарь. Какие могут быть варианты?
Цитировать
Интересно, а что бы выбрали вы?
Надеюсь, оскорбить меня Вы не хотели.
Цитировать
Общественные игры будут становится все хуже и хуже, чтобы пополнить ряды игр коммерческих
Если качество "коммерческих" игр будет на должном уровне, то я, пожалуй, и сам перестану ездить на "общественные". При условии, что товаропроизводитель гарантирует качество, и у клиента есть рычаги воздействия в случае несоответствия качества ГОСТу.
Цитировать
Тогда бы и спора по теме "Кто считает себя эльфом по жизни?" в "Месте для общения" не было бы
Столкновение разных жизненных позиций. Поскольку позиции взаимоисключающи, договориться невозможно. А когда результат известен, проще вообще не спорить.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все Вверх Печать 
Форумы Tolkien.RU  |  Регионы  |  Россия  |  Казань  |  Тема: Дивные, дивность, "дивнюки" и так далее « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2007 WWWесь Tolkien по-RUсски
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 21.