*
Аккаунт Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости 19-08-2019, 00:51:29 
Внимание: регистрация новых пользователей временно прекращена.
Вы можете принять участие в обсуждениях на форуме Tolkien.su.
Статистика
Сообщений: 464740
Тем: 14012
Участников: 17070
Последний пользователь: ast
НачалоПравилаВойтиРегистрация

Форумы Tolkien.RU  |  Основные форумы  |  Философия  |  Тема: Черный Квадрат 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Черный Квадрат  (Прочитано 59126 раз)
Зелёный_Ёжик
Окопавшийся абориген
******

Рейтинг: +154/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2391


Зелёный ёжик = ходячий кактус


Re: Черный Квадрат
« Ответ #60 : 21-09-2010, 16:37:40 »

Для начала посоветовал бы внимательно почитать исследовательские работы, которые может быть помогут разобраться в проблемах искусства.
А Вы попробуйте понятно и по русски просветить нас, неразумных! А?  Grin

Пока тут от Вас много-много громогласных бессмысленных фраз и дешевая демагогия типа "кто несогласен со мной - те быдломассы". На быдолмассы, может быть, эти заклинания даже подействовали бы... Wink И то не уверен  Tongue

Грубо и тупо работаете, сэр пиарщик. Андерсеновские портняжки с "новым платьем короля" получше работали, заставили всех придворных молчать - и то прокололись: первый же встреченный мальчик закричал, что король-то голый, и вся затея провалилась.  Cry

Что малевич-то голый, говорить начали еще в том самом 1915-м. А теперь, с таким опозданием, Вы снова объясните нам, что малевавший 20 лет подряд геометрические  фигуры болтун - величайший из художников этого мира. С нетерпением слушаем.  Roll Eyes

Кстати, сэр "знаток искусства": в своем первом тутошнем сообщении я перечислил некоторые имена художников, по Вашему мнению не столь достойных мирового признания, как малевич. За Вами - хотя бы краткий, но обязательно внятный отзыв о каждом из них с обоснованием, чем эти (по мнению остального мира, весьма достойные художники) плохи и почему им так далеко до малевича. Ждем-с? Wink

Малевич, достаточно долго ищущий в искусстве новые цели, сумел найти, поставить и решить, очень сложную и важную для творчества задачу. Задачу связанную с визуальным восприятием.
Вот что в этом направлении сделал Врубель или Дали - я вижу. Что сделали как раз в этом направлении импрессионисты, тоже трудно не заметить. А малевичевский суперматизм как был, так и остался бессмысленным сотрясанием воздуха. Все его "открытия" пифагорейцы опередили на пару тысяч лет  Grin

Мало кто из художников, задумывается над несовершенством человеческого восприятия и находясь в эйфории творческого вдохновения думает о дефектах зрения.
И тут Малевича опередили: картинки-тесты для выявления дефектов зрения вошли в обиход в 19-м веке, насколько я помню  Cry

Не зная языка и сюжета, не много эстетического и духовного удовольствия получит русский зритель от балета или оперы Великих итальянских композиторов исполняемых на родном языке авторов.
А ведь получали же, и вроде как немало. Может быть, потому, что забыли спросить Ваши  ценные указания? Wink

На всякий случай, сэр знаток искусства, открою Вам великую тайну: в балете вообще не имеет значения,  каков родной язык авторов - итальянский, русский или марсианский. Слова в балете вообще не используются, если Вы каким-то  чудом не в курсе Grin А язык балета - язык движений, он интернационален.
Сюжет же балета известен грамотному зрителю заранее, а кроме того сюжет на всякий случай прописан в програмках на родном (для этого города) языке зрителей. То же самое с сюжетом оперы. Как поняли, прием?

Вот мне, к примеру, незнание какого-либо языка ничуть не мешает получать великое удовольствие от просмотра фильма-оперы "Кармен". Не мешает заметить, что играют там прекрасные актеры, и звучат прекрасные голоса.

Другое дело, если кто-то вздумает публично выступать в Москве, невнятно бормоча что-то по итальянски (/ испански / французски/...). Хотя бы даже текст известных оперных арий. Русские зрители/слушатели такое не оценят... и вовсе не потому, что быдломассы.

Я вот, честно говоря, сомневаюсь, что итальянцы оценят такое "выступление" лучше чем русские - скорее уж наоборот: русские еще могут подумать, что этот человек с плохой дикцией и полным неумением держаться на сцене хотя бы говорит на чужом языке что-то дельное. А итальянцы таких иллюзий испытывать не будут  Grin

Но таки даже допустим, что малевич на каком-то своем тарабарском языке пытался вещать что-то воистину великое. И что, мы все обязаны ради этого учить тарабарский? "Кто не стремится быть понятым, недостоин понимания".
« Последнее редактирование: 23-09-2010, 09:33:53 от Зелёный_Ёжик » Записан

Чуфф!
Sir Yamtrey Morion
Втянувшийся
**

Рейтинг: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Я хочу вас оскорбить сильнее Янтарного!


WWW
Re: Черный Квадрат
« Ответ #61 : 21-09-2010, 21:38:04 »

ЗЁ я не пойму где оффтоп, где смысловой текст, дав полегче а? Новичок все таки
Оффтопик
, лучше обьясни и мне, что за квадрат то такой, и чо вы так за него тут грызетесь дискутируете Shocked извини за невежество в исскустве я Zero.
« Последнее редактирование: 21-09-2010, 21:39:51 от Sir Yamtrey Morion » Записан

Ярни
Постоянный
****

Рейтинг: +52/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 617


Я не червонец, чтобы всем нравиться


Re: Черный Квадрат
« Ответ #62 : 22-09-2010, 18:13:34 »

Цитировать
Чёрный квадрат — самая известная работа Казимира Малевича, созданная в 1915 году. Представляет собой полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров, на котором изображён чёрный квадрат на белом фоне.
просто черный квадрат и все.
Записан

Не зовите Русь к топору,
Этот путь не ведет к добру.
Не от этого-ль топора
Вам придет помирать пора. (С) А. Городницкий
Sir Yamtrey Morion
Втянувшийся
**

Рейтинг: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Я хочу вас оскорбить сильнее Янтарного!


WWW
Re: Черный Квадрат
« Ответ #63 : 22-09-2010, 19:09:08 »

Цитировать
просто черный квадрат и все.

Ну а вот меня одолел таки скепсис, во-первых, раз воокруг него столько шумихи, то это не ПРОСТО черный квадрат, во-вторых я прочитал про него, сам автор вкрадывал в него чуть ли ни метафизический смысл, истории же он был полезен как "окно" в нестандартное искуство...по ходу все что я понял из прочитанного в Википедии...=_=""

Оффтопик
Тапками не кидаться...
Записан

Ярни
Постоянный
****

Рейтинг: +52/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 617


Я не червонец, чтобы всем нравиться


Re: Черный Квадрат
« Ответ #64 : 23-09-2010, 01:10:02 »

Не готов восхищаться нестандартным, только потому, что оно нестандартное.
Дали тоже нестандартен, но его работы красивы.
А квадрат... Ну что квадрат? Окно туда, окно сюда... Колодец в неизвестность... Могу только вспомнить анекдот про психиатрические тесты "больной, а что вы видите на этой картинке..."
Записан

Не зовите Русь к топору,
Этот путь не ведет к добру.
Не от этого-ль топора
Вам придет помирать пора. (С) А. Городницкий
Зелёный_Ёжик
Окопавшийся абориген
******

Рейтинг: +154/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2391


Зелёный ёжик = ходячий кактус


Re: Черный Квадрат
« Ответ #65 : 23-09-2010, 09:15:31 »

сам автор вкрадывал в него чуть ли ни метафизический смысл
Что там лично автор из него выкРадывал или в него вкЛадывал - лично интимные проблемы самого автора Wink. А для результата важно то, что автор СУМЕЛ выразить. Чувствуете разницу?

Искусство - не зря однокоренное слово с "искусность", т.е. умение. Слушатель/зритель/читатель не обязан заниматься прикладной телепатией, угадывая авторские метафизические замыслы и галактические амбиции. Стихотворные (а паче того, прозаические) форумы завалены тоннами криво-косо написанного невнятного дерьма, авторы которого возмущены, что их мегазамыслы не оценены быдолмассами  Grin - но кто ж виноват, что эти аффторы клинически неспособны свои великие замыслы воплотить сколько-нибудь приличным образом?

истории же он был полезен как "окно" в нестандартное искуство
Вам приходилось видеть на рынке этикетку "нестандартные помидоры(/ огурцы / яблоки /...)"? Это значит - овощи-фрукты с гнильцой или прочими серьезными изъянами. Нестандартная рыба - это, проще говоря, отходы рыболовецкого промысла или рыбокомбината. Нестандартные изделия - это попросту брак и хлам.

Искусство, конечно, должно быть свободно от стандартов и прочая бла-бла-бла. Но когда я вижу то, что гордо именуется "нестандартное искусство", единственным достоинством которого преподносится та самая нестандартность, я вспоминаю нестандартные помидоры. Хотя, возможно, я таким сравнением несправедливо обижаю эти помидоры  Cry
Записан

Чуфф!
Sir Yamtrey Morion
Втянувшийся
**

Рейтинг: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Я хочу вас оскорбить сильнее Янтарного!


WWW
Re: Черный Квадрат
« Ответ #66 : 23-09-2010, 13:11:19 »

Цитировать
Хотя, возможно, я таким сравнением несправедливо обижаю эти помидоры

Ага, возможно, ЗЁ ибо раз помидоры гнилые, значит методы их хранения или обработки несовершенны, а следовательно нуждаются в модификации, ведь никому не хочется гнилых помидор! Smiley

Цитировать
Искусство - не зря однокоренное слово с "искусность", т.е. умение.
- нууу это не абсолют, а ваша диалектическая позиция))) Для кого что важно, содержание или форма, но естественно что это относится к людям уже ощутившим разницу между оными, так что если ЗЁ беспощадно называет говном стишок 15 летнего ребенка, только начинающего познавать с любопытством мир, на это не стоит ему(ребенку) обижаться и тем более идти и вешаться тоже ему не надо, но не факт что сам он это поймет...ЗЁ осторожней в высказываниях...чисто мой совет...

Цитировать
А для результата важно то, что автор СУМЕЛ выразить. Чувствуете разницу?
- прекрасно чувствую, но опять же, выражаться в рамках стандарта - это зачастую отрезать пол своего смысла...или пол смысла произведения, что впринципе часто идентично...нет это не значит, что надо ходить и убивать маленьких детей и делать из их крови краску, с точки зрения морали( тоже разная бывает, скажем так с точки зрения моей морали) это является антигуманным, но с точки зрения исскуства это бы было слишком даже мало, для того чтобы выразить жертвенность...опять же все относительно, абсолютно только  Cogito ergo sum!
Записан

Sir Yamtrey Morion
Втянувшийся
**

Рейтинг: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Я хочу вас оскорбить сильнее Янтарного!


WWW
Re: Черный Квадрат
« Ответ #67 : 17-11-2010, 01:15:11 »

Злобострастие отставить на моем подфоруме! относится к Ylot и ЗЁ!
Оффтопик
По существу есть что дополнить? Если есть дополняйте, иначе тему закрываю!
Записан

Neloth
Зачастивший
***

Рейтинг: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 313


Re: Черный Квадрат
« Ответ #68 : 17-11-2010, 02:38:29 »

Малевич, достаточно долго ищущий в искусстве новые цели, сумел найти, поставить и решить, очень сложную и важную для творчества задачу. Задачу связанную с визуальным восприятием.
Мало кто из художников, задумывается над несовершенством человеческого восприятия и находясь в эйфории творческого вдохновения думает о дефектах зрения.
Скорее всего, их сознание поглощено проблемами создаваемого образа. Но  если объективно присутствует «дефект» полноценного зрительского восприятия, тогда и полнота духовного восприятия ограниченна - страдает. 
восприятие образа сильно зависит от индивидуальных особенностей воспринимающего, влияние которых вряд ли сопоставимо с дефектом зрительного восприятия.
но подвох даже не в количественном соотношении . если дефекты восприятия общие - они не должны влиять на передачу образа (они должны компенсироваться при создании изображения, иначе их заметит сам автор), если индивидуальные - какую общую теорию можно создать на их основе?
Записан
Ylot
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Re: Черный Квадрат
« Ответ #69 : 28-12-2010, 23:49:02 »

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Цитировать
author=Ylot
Для начала посоветовал бы внимательно почитать исследовательские работы, которые может быть помогут разобраться в проблемах искусства.

Уважаемый Зелёный_Ёжик, чуть было не прозевал такой интересный и в то же время напыщенный,
нелепый пост

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
А Вы попробуйте понятно и по русски просветить нас, неразумных! А?  Grin

Так я с этой целью и пришёл к вам!

Вас интересуют проблемы "ЧК", открываете тему, а я знаю ответы по теме, но вы не хотите слушать и слышать


Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Пока тут от Вас много-много громогласных бессмысленных фраз и дешевая демагогия типа "кто несогласен со мной - те быдломассы". На быдолмассы, может быть, эти заклинания даже подействовали бы... Wink И то не уверен  Tongue

"бессмысленных фраз и дешевая демагогия"- обидно!
"Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества".

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Грубо и тупо работаете, сэр пиарщик. Андерсеновские портняжки с "новым платьем короля" получше работали, заставили всех придворных молчать - и то прокололись: первый же встреченный мальчик закричал, что король-то голый, и вся затея провалилась.  Cry

Как много "озабоченных" на всех форумах!


Художника каждый... может обидеть!


Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Что малевич-то голый, говорить начали еще в том самом 1915-м. А теперь, с таким опозданием, Вы снова объясните нам, что малевавший 20 лет подряд геометрические  фигуры болтун - величайший из художников этого мира. С нетерпением слушаем.  Roll Eyes

Анатолий Беляков
Казимир Малевич. Революция в Квадрате

"70 процентов простодушных соотечественников, не обинуясь, заявят: "Это и я такое нарисую!" "Более начитанные" 20 процентов возразят: "Он так видит мир". А большая часть оставшихся заподозрят, что здесь не все так просто и станут искать в картине замаскированное художником "второе дно".
Между тем, "Квадрат" к искусству в его обычном понимании  почти не имеет отношения.(это мнение А.Белякова) Напротив, само его написание является манифестацией(не манифестом) конца традиционного искусства, основанного на принципе "похожести".
Готовность художников прошлого с любовью копировать внешнюю действительность исходила из восхищения Природой как завершенного в себе Божественного творения. Ей художник считал себя вправе лишь подражать.
Пафос авангарда, напротив, состоял в требовании перехода от изображения мира к его преображению".


Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Кстати, сэр "знаток искусства": в своем первом тутошнем сообщении я перечислил некоторые имена художников, по Вашему мнению не столь достойных мирового признания, как малевич. За Вами - хотя бы краткий, но обязательно внятный отзыв о каждом из них с обоснованием, чем эти (по мнению остального мира, весьма достойные художники) плохи и почему им так далеко до малевича. Ждем-с? Wink

Ну не всё же сразуууу.... Всему своё время


Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Цитировать
author=Ylot
Малевич, достаточно долго ищущий в искусстве новые цели, сумел найти, поставить и решить, очень сложную и важную для творчества задачу. Задачу связанную с визуальным восприятием.
Вот что в этом направлении сделал Врубель или Дали - я вижу. Что сделали как раз в этом направлении импрессионисты, тоже трудно не заметить. А малевичевский суперматизм как был, так и остался бессмысленным сотрясанием воздуха. Все его "открытия" пифагорейцы опередили на пару тысяч лет  Grin

В одном из Витебских писем Малевич писал: - « На выходе ещё одна тема о супрематическом четырёхугольнике (лучше квадрате), на котором нужно было бы остановиться, кто он и что в нём есть; никто над этим не думал, и поэтому я, занятый вглядыванием в тайну его черного пространства, которое стало какой-то формой нового лика супрематического мира, сам возведу его, в дух творящий,… вижу в этом то, что когда-то видели люди в лице Бога, и вся природа запечатлела образ его Бога в облике, подобном человеческому, но если бы кто из седой древности проник в таинственное лицо черного квадрата, может быть, увидел бы то, что я в нём вижу».

В связи с этим не могу не процитировать:

"Ученики спросили как то у Учителя Япутры:
"Учитель, твои притчи трудно понять!
Зачастую твои слова напоминают просто ахинею!"
"Ахинея - истинный комплимент для моих притч.
Они не укладываются в уме, а это главное!
Я не должен вам все разжевывать!
Тем более что я сам не понимаю, что говорю...
Вы должны уметь пририсовать ноги змее! Это не Кааба!
Реальность - то, что реализуется!" - разгневался Учитель.
Услышав такое и ничего не поняв ученики конкретно загрузились (замедитировали)"

Поведал Михаил Бабичев

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Цитировать
author=Ylot
Мало кто из художников, задумывается над несовершенством человеческого восприятия и находясь в эйфории творческого вдохновения думает о дефектах зрения.

И тут Малевича опередили: картинки-тесты для выявления дефектов зрения вошли в обиход в 19-м веке, насколько я помню  Cry

"Наскальная живопись" - это тоже, своего рода тест. Мы говорим о восприятии живописного произведения!

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Цитировать
author=Ylot
Не зная языка и сюжета, не много эстетического и духовного удовольствия получит русский зритель от балета или оперы Великих итальянских композиторов исполняемых на родном языке авторов. А ведь получали же, и вроде как немало. Может быть, потому, что забыли спросить Ваши  ценные указания? Wink

"Получали" те, кто знал язык! Остальные вроде .... , делали вид, что понимают

К.Малевич
«Искусство и новая задача его было всегда плевательницей. Но кошки привыкают к месту, и трудно их приучить к этому».
«Для тех искусство совсем не нужно. Лишь бы были написаны их бабушка и любимые уголки сиреневых рощ».
 
«Я говорю всем: бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна».
«Снимайте же скорее с себя огрубевшую кожу столетий, чтобы вам легче было догнать нас».
… «Вы в сетях горизонта, как рыбы! Спешите! — Ибо завтра не узнаете нас».


Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
На всякий случай, сэр знаток искусства, открою Вам великую тайну: в балете вообще не имеет значения,  каков родной язык авторов - итальянский, русский или марсианский. Слова в балете вообще не используются, если Вы каким-то  чудом не в курсе Grin А язык балета - язык движений, он интернационален.
Сюжет же балета известен грамотному зрителю заранее, а кроме того сюжет на всякий случай прописан в програмках на родном (для этого города) языке зрителей. То же самое с сюжетом оперы. Как поняли, прием?

Что вы го-во-ри-те!? Вы наверно, когда писали о совдепии думали,... или о БДТ?

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Вот мне, к примеру, незнание какого-либо языка ничуть не мешает получать великое удовольствие от просмотра фильма-оперы "Кармен". Не мешает заметить, что играют там прекрасные актеры, и звучат прекрасные голоса.

А, что в Вашем понятии "прекрасное"?

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Другое дело, если кто-то вздумает публично выступать в Москве, невнятно бормоча что-то по итальянски (/ испански / французски/...). Хотя бы даже текст известных оперных арий. Русские зрители/слушатели такое не оценят... и вовсе не потому, что быдломассы.

Не оправдывайте! Быдломас, он и в .... Африке - Быдломассссс

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Я вот, честно говоря, сомневаюсь, что итальянцы оценят такое "выступление" лучше чем русские - скорее уж наоборот: русские еще могут подумать, что этот человек с плохой дикцией и полным неумением держаться на сцене хотя бы говорит на чужом языке что-то дельное. А итальянцы таких иллюзий испытывать не будут  Grin

И в Италии достаточно Быдла !

Цитировать
author=Зелёный_Ёжик
Но таки даже допустим, что малевич на каком-то своем тарабарском языке пытался вещать что-то воистину великое. И что, мы все обязаны ради этого учить тарабарский? "Кто не стремится быть понятым, недостоин понимания".

"Если религия познала Бога, познала нуль. Если наука познала природу, познала нуль. Если искусство познало гармонию, ритм, красоту, познало нуль. Если кто-либо познал Абсолют, познал нуль.
Казимир Малевич, "Супрематическое зеркало".

Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию.
Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве"
« Последнее редактирование: 29-12-2010, 00:57:13 от Ylot » Записан

«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
Ylot
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Re: Черный Квадрат
« Ответ #70 : 29-12-2010, 00:24:34 »

Цитировать
author=Neloth
восприятие образа сильно зависит от индивидуальных особенностей воспринимающего, влияние которых вряд ли сопоставимо с дефектом зрительного восприятия.
но подвох даже не в количественном соотношении . если дефекты восприятия общие - они не должны влиять на передачу образа (они должны компенсироваться при создании изображения, иначе их заметит сам автор), если индивидуальные - какую общую теорию можно создать на их основе?

Для художника - это вопросы основ творческой грамоты! Педагоги знакомят с худ. школы. Обычно в пример приводят Парфенон или Александрийскую колонну в Питере. Если бы художники не сделали выборку гранита(или мрамора) по мере увеличения высоты(изменения угла зрения), тогда изящная колонна, смотрелась бы грубой "бочкой". В живописи, то же самое! Законы одни! Только средства реализации разные. А цель - добиться совершенства восприятия!
Записан

«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
Sir Yamtrey Morion
Втянувшийся
**

Рейтинг: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Я хочу вас оскорбить сильнее Янтарного!


WWW
Re: Черный Квадрат
« Ответ #71 : 29-12-2010, 11:49:37 »

Ylot, демагогии до потолка, а смысла с гулькин носик...отредактируйте вашу запись, иначе мне несмотря на содержащуюся в ней крупицу смысла придется удалить её!
Записан

Ylot
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Re: Черный Квадрат
« Ответ #72 : 18-12-2012, 20:44:57 »

Записан

«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
Ylot
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Re: Черный Квадрат
« Ответ #73 : 21-04-2013, 16:10:27 »



Есть повод!
Записан

«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
Ylot
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Re: Черный Квадрат
« Ответ #74 : 23-05-2015, 12:57:06 »

Напоминание!
Записан

«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вверх Печать 
Форумы Tolkien.RU  |  Основные форумы  |  Философия  |  Тема: Черный Квадрат « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2007 WWWесь Tolkien по-RUсски
Страница сгенерирована за 0.17 секунд. Запросов: 20.