Для того чтобы понимать попсовую шумовую музыку, нужно для начала ознакомиться с академической шумовой музыкой, она первична, и вне ее - только эпигоны.
Академическая? А академический поп-панк тоже встречается?
Какого продолжения? Перечислять композиторов? Ну, их огромное количество, и каждый второй представляет свое направление, а некоторые работали в нескольких, но среди, если можно так выразиться, авангарда авангарда :-) можно выделить, в первую очередь Карлхайнца Штокгаузена (работал в musique concrète, алеаторике, электронике, электроакустике, пространственной музыке (спатиализация), серийной музыке, атематической серийной музыке тж. октофония, полифония - в общем, чуть ли не во всех стилях авангардной музыки оставил свой след; один из самых влиятельных авангардистов), Джона Кейджа (неоклассика, препарированное фортепьяно, электронная музыка, chance music и многое-многое другое; один из основателей авангарда как такового), Пьера Булеза (додекафония, "контролируемые шансы", сериализм), Стива Райха (минимализм, музыка-процесс), Яниса Ксенакиса (алгебраическая музыка, электроакустика), ну и дальше уже не буду писать жанры, надеюсь ясно, что их очень много, перечислю только имена мастодонтов авангарда как такового: Михаэль Найман, Лучано Берио, Луиджи Ноно, Терри Райли, Милтон Бэббит, Дьёрдь Лигети, Чарльз Айвз, Филип Гласс, Эдгард Варез, Пьер Шеффер, Эдисон Денисов и так далее. Разумеется, стоит помнить, что авангард возник на базе атональной неоклассики, потому перед вышеперечисленным стоит ознакомиться с произведениями, например, Арнольда Шёнберга, Антона Веберна, Элиота Картера, Альфреда Шнитке, Софьи Губайдулиной, Игоря Стравинского, Альбана Берга и других. Без этой базы слушать эмбиент и прочие эстрадные попытки изобразить авангард - все равно, что слушать какое-нибудь Rondo Veneziano или другое необарокко, не зная, что были Фрескобальди, Монтеверди, Рамо, Куперен, Пёрселл, Скарлатти, Корелли, Гендель...
Записан
I am in a secret fourfold word, the blasphemy against all gods of men. Curse them! Curse them! Curse them! Aleister Crowley. Liber AL vel Legis. Ra-Hoor-Khuit:49,50
Для того чтобы понимать попсовую шумовую музыку, нужно для начала ознакомиться с академической шумовой музыкой, она первична, и вне ее - только эпигоны.
Если вы считаете, что мои сообщения в этой теме не имеют значения в пределах собственно темы и направлены исключительно на мое самоутверждение, то большая просьба либо доказать это, либо оставить свои малоинтересные (в силу своей беспочвенности) характеристики в глубине своего существа.
Записан
I am in a secret fourfold word, the blasphemy against all gods of men. Curse them! Curse them! Curse them! Aleister Crowley. Liber AL vel Legis. Ra-Hoor-Khuit:49,50
Если вы считаете, что мои сообщения в этой теме не имеют значения в пределах собственно темы и направлены исключительно на мое самоутверждение, то большая просьба либо доказать это, либо оставить свои малоинтересные (в силу своей беспочвенности) характеристики в глубине своего существа.
Следует понимать - сказал много умных слов, в которых я ни черта не понял и почувствовал себя ущербным.