Игра проходит в мире Аутлейда, относительно которого я дам вам здесь краткое описание, если нужно, кому доп.подробности, обращайтесь в приват. Вы - граждане Туманной Респбулики Тэр, направленные в подкрепление на Южный Кордон. Южный Кордон - это форт на юге Тэр. Вас примерно когорта - 150 человек, в состав которой входит женская манипула - эксперимент, вызванный тяжелейшим состоянием республики - армия Тэр насквозь мужская и вообще недолюбливает жещин с оружием, делая исключения лишь для мастериц Искусства - колдуний, магичек и чародеек. Мне нужны собственно два-три человека для отыгрыша необходимого сюжета. Ролей может быть больше - если будет больше народу, конечно. Женщинам предпочтение.
Роли на откуп: Обязательные: Офицеры младшего звена - деканы(начальник отряда из 10 человек(деки)) и среднего звена - центурионы(начальники отрядов из 50 человек(манипул) ). Ну и сами простые солдаты, если нет желания играть за офицеров. пол неограничен.
Необязательные(прежде чем отписаться спросите об этой роли в личку): Консул, если есть желание, начальник когорты - пол мужской. Колдун(-ья) - от вас потребуется здесь тяжелый характер и умение ехидно-логично говорить.
Вы можете быть краснокожими или белокожими людьми. Краснокожий как аристократ обязан иметь три имени(личное, род и дом), белокожий - два(личное и род). Краснокожий может иметь поместье и получать с него доход. Аммуниция: Армейское копье-дротик. Армейский меч(очень похож на гладис). Квадратный стальной щит во все тело(тяжелый, зараза). Доспехи по вашему выбору - но они не могут быть рыцарскими в период позднего средневековья. Ориентируйтесь на миры древней истории или раннего средневековья Кинжалы и ножи - тоже. Лучников в когорте нет. Можете иметь кинжалы - но собственно, Армия Тэр на них смотрит неодобрительно, так как они неэфективны против Неведомого и его монстров. Аристократы могут иметь собственное колюще-режущее оружие. Но запомните - вы все новобранцы, среди вас нет закаленных ветеранов Проклятой Войны, вы даже еще понятия не имеете как, собственно, сражаться с Неведомым. Враг - Неведомое и его монстры. Неведомое - Субстанция, неподдающаяся изучению, пожирающая шаг за шагом по территории Тэр с запада и юга, ограничившая прежде полнокровную Республику с десятками городов в территорию с 4 важнейшими центрами: Туманный - столица, Эония - город на побережье, населенный в основном магами, Кроман - город с университетами, преобладающие население колдуны, Тризольд - промышленный и чародейный центр. Возле этих городов есть куча поместий аристократов и сел, населенных простыми людьми.
Религия: Клинок и Чаша. Клинок добавлен в результате Проклятой войны, отгремевшей не так давно. Война шла между расой Тэр и расой свордлингов, за право жить в этом мире - раса Тэр отнюдь неизначально появилась на этой земле. Тэр победили в Битве Падающих Звезд 13 лет назад, результатом которых было появление небольшого государства Орден, и Земель Войны, населенных племенами шиихов. Офифицально мнение властей Тэр: свордлинги истреблены на корню.
Деньги: золото и серебро. Серебро ценится больше. Акт - низшая золотая монета. Пери - полусербрянная монета, оценивается в двадцать актов. Секста - серебрянная монета, оценивается в двадцать пери. изоготовляется из червонного золота и серебра в кузне. Талант - высшая монета, изготовляемая путем сплавов разного вида золота и серебра чарами. оценивается в пятьдесят пери.
Жалованье солдата составляет 15 актов. Хватает на ночлег, относительно сносную еду и выпивку. Жалованье декана - 35 актов. Хватает, помимо вышеперечисленного, еще и на кого-нибудь шикарного или шиакрную в месте ночлега... жалованье центуриона - 4 пери. при разумном его использовании может позволить себе коня на протяжении двух-трех месяцев. жалованье консула, мага, колдуна, чародея - 10 пери. Дальше жалованье определяется высшими инстанциями.
Тема небольшая. кто хочет учавствовать? Вопросы, предложения?
« Последнее редактирование: 30-07-2006, 02:24:38 от Эсваэрдлайнг »
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин
Как приятно, как уютно здесь на берегу Напишите, если трудно, может, помогу Буду вам светить ночами, по воде играть лучами Я теперь большой начальник, я могу.
Хм, спасибо за указание:) А конкретнее, чтобы вам хотелось еще и нужно знать по этому миру? Просто наша тема будет ограничена южной границей Тэр - собственно, поэтому я его и описываю сжато. Да, возможно мне следует указать календарь 12 месяцев по 40 дней. неделя - 10 дней. 2 месяца (Памяти и Скорби) протекают в два дня. Я даю вам значения названий месяцев, не приводя пока оригинальных названий: Сезонов, как и у нас, 4 - весна, лето, зима, осень. Весна - три месяца, месяц Всходов и месяц Радующейся Земли, мясяц Скорби Лето - три месяца, месяц Ягод, Месяц Чаши, Месяц благословения. Осень - три месяца, месяц Отдыха, Месяц Клинка, Месяц Бушующих Вод. Зима - Месяц памяти, Месяц Сна, Месяц Далекой Звезды. Календарь принят по летоисчислению от Битвы Падающих Звезд. События происходят: 15 год от Б.П.З.
P.S.Ах да. среди людей Тэр попадаются люди со вертикальными зрачками. P.P.S. Краснокожие главенствующий класс, белокожих среди них почитай что и нет. Главой Тэр является Император(Да-да, в этой Республике есть Император!), власть которго ограничена трехпалатным Собором. Но не в военное время.
« Последнее редактирование: 30-07-2006, 02:15:44 от Эсваэрдлайнг »
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин
Нет, Сворд, ну как тебе не стыдно? Ты же мне (вырезано мастерской цензурой:)) обещал дать на отыгрыш... Я тебе даже обосновала, почему имеено девица и почему именно такакя... Как скажешь?
Unkraut, это предистория того события, которое я тебя обещал. Здесь еще нету девушки столь высокого положения).Но твоя героиня есть. Среди центурионов или деканов.
« Последнее редактирование: 04-08-2006, 06:22:14 от Эсваэрдлайнг »
unkraut, не стыдно. Это квест "южный кордон", а тот - "На службе республики". Два абсолютно разных квеста - и это предистория собственно, квеста "На службе республики". Не выдавай секретов мастера, плз .
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин
unkraut, не стыдно. Это квест "южный кордон", а тот - "На службе республики". Два абсолютно разных квеста - и это предистория собственно, квеста "На службе республики". Не выдавай секретов мастера, плз .
могу попробовать роль центуриона, хотя тут же возникает вопрос: ты говорил, что все новички и ни разу с монстрами не сражались, а как же офицеры? еще могу понять ситуацию с деканами, но с центурионами. Дальше, что с именами? То есть нужны хотя бы названия домов, которые существуют в империи, или это можно самому придумать? И еще, если брать роль офицера, то само собой разумеется, что необходимы какие-то представления о используемой в войсках тактике ведения боя, построении и прочем. В общем и целом, готов подписаться. Правда, уже год в словесках не участвовал, но ничего, вспомню по ходу дела :)
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
Естественно, с тактикой поможем и обсудим. А вот насчет офицеров чего - они вроде как хорошие теоретики, а вот практики ноль. А потом, теорий то против этого противника немного(в отличие от обычного, "гуманоидного" противника). Собственно, офицеры тут чисто номинальные еще - две недели ускоренного обучения(за исключеним, может, аристократов) дали вам примерное представление о командовании группой людей, но, собственно, для чего ими командовать, они толком еще не понимают. просто из массы выделили тех, кто показалиьсь лидерами или вездесущий блат). (Примерно то же, что и резервные офицеры КА в 1941. Они имели высшее образование и звания командиров запаса - но в тот период еще не были ими в полном смысле этого слова..)
Дома можно придумать. Но их не может быть больше 15 на данный момент.
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин
вот-вот, по тактике поподробней. а то не очень хочется после первого поста узнать, что я бросил людей на убой, просто приказав им сомкнуть ряды, или наоборот :)
Значит название дома, рода за мной. Ок. Имена, как я понимаю можно брать любые? Или есть предпочтения? Скажем Василий не подходит, в то время как какой-нибудь Кьонайно(Том, Хацори...) в самый раз?
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
вообще-то можно, конечно любые. Даже Пупкин - но просто как то не стильно будет смотреться такой род в драматичном сюжете. Ну и эпическая атмосфера очень желательна(я прямо таки настиваю на этом, этакая фентэзи-оперная ария) - что с простыми именами очень трудно достижима.
После первого поста не убьешь:). А при первой встрече ваших подчиненных погубите по определению, правда, больше или меньше зависит от вас... Ну для практического закрепления знаний будет собственно глава первая квеста "подкрепление". Тема рассчитана примерно на 7 глав. Возможно меньше или больше - зависит от участников в данном проекте. Тактику обсудим в личке - пусть будет сюрприз небольшой такой для тех, кто решится читать наши художества...
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин
С согласия Свордлинга (оно же мастер, оно же Эсваэрдлайнг )
Пишу названия домов, их вассалов и описания гербов.
Дом Тиг'ниир - дом Волны на гербе - серебристый корабль на голубых волнах члены дома - герцоги вассальные дома: дом Марикья на гербе - лиловый спрут на голубых волнах бароны дом Салим на гербе - красная лилия на голубых волнах графы дом Карисста на гербе - чёрный меч на голубых волнах бароны дом Рагри на гербе - белый меч на голубых волнах бароны Карриста и Рагри доаольно активно друг с другом грызутся дом Карада на гербе - летучая форель на голубых волнах графы дом Чедуан на гербе - зелёный тритон на голубых волнах маркизы
« Последнее редактирование: 13-08-2006, 05:27:57 от unkraut »
Дом Т'ииг'На'Ногт - дом Мудрости на гербе - бегущий конь на бирюзовом поле герцоги дом Рикьяра на гербе - летящая ласточка в венке из лилий на бирюзовом поле графы дом Тиига на гербе - равносторонний крест обвитый плющом на бирюзовом поле бароны дом Люкарди на гербе - алая чаша на бирюзовом поле бароны дом Паккад на гербе - зелёный трилистник на бирюзовом поле бароны
« Последнее редактирование: 13-08-2006, 04:14:35 от unkraut »
Дом Тхарама - дом Луны на гербе - багровый круг с кривой синей полосой посередине на синем поле герцоги дом Картшима на гербе - клинок, обвитый шиповником, на синем поле графы дом Талар на гербе - гончая на синем поле маркизы дом Сирдикс на гербе - птица сирдикс, расправившая крылья на синем поле графы дом Джиммат на гербе - дубовый венок на синем поле маркизы дом Гойя на гербе - дерево, потерявшее листья на синем поле графы
Дом Алваситэ - дом Ветра на гербе - ворон на лиловом поле герцоги дом Мезалья на гербе - роза ветров на лиловом поле графы дом де'Бержери на гербе - скрещённые мечи на лиловом поле бароны дом Жиана на гербе - белый дракон на лиловом поле маркизы дом Паридма на гербе - дерущиеся ястреб и коршун на лиловом поле графы дом Трис на гербе - воющий серебристый волк на лиловом поле графы
Дом Н'Авви'Тэль - дом Пламени на гербе - разных оттенков язык пламени на огненно-красном поле герцоги дом Кибела на гербе - золотая звезда на огненно-красном поле маркизы дом Кабира на гербе - чёрный веер и кинжал на огненно-красном поле графы дом Симбелла на гербе - белый цветок на огненно-красном поле графы дом Геккама на гербе - весы на огненно-красном поле графы дом Зиккама на гербе - меч на огненно-красном поле графы Зиккама и Геккама основаны братьями
Дом Ракканалима - дом Молнии на гербе - золотая молния на жёлтом поле герцоги дом Мирандолла на гербе - пляшущая цапля на жёлтом поле графы дом Борджиа на гербе - ожерелье из цветов бессмертника на жёлтом поле бароны дом Чезеллини на гербе - белый лебедь на жёлтом поле графы дом Маребелла на гербе - золотая рифица (среднее между грифоном и нетопырём) на жёлтом поле графы дом Семпрема на гербе - рыжая белка на жёлтом поле бароны
« Последнее редактирование: 13-08-2006, 05:27:21 от unkraut »
Дом Шлезригшталлен - дом Утёса на гербе - схематическое ихображение чёрного утёсана зелёном поле герцоги дом Шербштрассен на гербе - пожелтевший кленовый лист на зелёном поле графы дом Бергмаркстен на гербе - крылатый конь, вставший на дыбы на зелёном поле маркизы дом Майргоштрее на гербе - молот и наковальня на зелёном поле
Дом Аоллин - дом Смерти на гербе - серебристый аоллин (птица-вестник смерти) на чёрном поле герцоги дом Баст на гербе - серебристые очертания чёрной кошки с зелёными глазами на чёрном поле графы дом Кашми на гербе - свернувшаяся кольцами серебристая кобра на чёрном поле графы
« Последнее редактирование: 13-08-2006, 05:42:26 от unkraut »
Дом Маракди - дом Солнца на гербе - золотое солнце, раскинувшее лучт по синему полю герцоги дом Ламэна на гербе - меч, рассекающий солнечный диск на синем поле графы дом Этернали на гербе - золотой диск, наполовину скрытый зелёной половиной поля графы дом Мильда на гербе - два белых единорога, вставших на дыбы, поддержиывающих рогами солнечный диск на синем поле
Дом Семарга - дом Стрелы на гербе - крылатый пёс на багровом фоне герцоги дом Ярла на гербе - две скрещённые стрелы (на одной оперение чёрное, на другой белое) на багровом поле графы дом Мора на гербе - золотой кубок, кренящийся влево на багровом поле графы дом Сварга на гербе - скрещенные книзу мечи на багровом поле маркизы дом Хорса на гербе - серебряный круг, располовиненный стрелой, на багровом поле бароны
« Последнее редактирование: 13-08-2006, 05:43:41 от unkraut »
Мда, замучаю я Вас вопросами. Если скажем дома Зиккама и Геккама основаны братьями, то зачем тогда род? Выходит что члены одного рода могут быть членами разных домов?
и еще, откуда все это взято? сами придумали? Или это на основе какого-то лит. произведения? Может я тогда прочитаю все это быстренько.
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
Этлэрто, собственно род может возникать из более крупного дома:) внимательнее читаем - в дом могут входить разные роды, и справедливо и обратное) Но есть как бы "большой" род, и "вассальные" роды. Образование послених разрабатывается. (А здесь в теме "Южный кордон" это не суть важно. - это мы просто экспериментируем для более подробной впоследствии темы). Мир оригинальный(основа придумана мной), а про варианты оформления, которые любезно предоставила Unkraut, спросишь у нее.
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин
значит так, насколько я понял с меня описание перса? внешне, небольшая биография (хотя какая тут биография, если мир пока мне толком неизвестен) и все? и когда начинаем? три игрока уже есть
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
А кто третий? У меня своего "личного" перса не будет. Два есть.
С игроков собственно, раса, пол, имя, характер и положение в отряде. Био - как хочешь, не суть важно. Возраст не старше 50 лет(когортный командир, роль нпс, не отыгрывается пока) Остальные от 20 до 35 лет женщины, от 15 до 30 лет мужчины. Насчет женских персов - откуда они попали в манипулу, спроашивать Ункраут или меня в личку. Остальные могут задать вопросы и сюда. По общей теме или отдельно неважно. Ждемс еще одного.
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин
Я долго ещё буду насчёт карты свистеть? Это очень-очень важнавя штука. Кроме того, объясни людям, в чём разница между магами, чародеями и колдунчегами, пожааалуйста. И неплохо бы историю мира хоть куском... И политическую систему...
Теперь коротко: как вычисляется имя для аристократа. Для старших домов (герцоги) первое - личное второе - по отцу третье - имя дома
Для домов-вассалов первое - личное второе - вассальный/младший дом третье - старший дом, которому служит данный вассал
Мда, замучаю я Вас вопросами. Если скажем дома Зиккама и Геккама основаны братьями, то зачем тогда род? Выходит что члены одного рода могут быть членами разных домов?
Этлэрто, всё очень просто: господа Зиккама и Геккама в своё время очень сильно поссорились из-за первородства. О том, кто из них первенец знала только старая кормилица, которая умерла (не надо спрашивать, почему такая безалаберность, были причины). господин Гекама, которого все считали более годным к правлению, стал главой дома, а Зиккама, недовольный таким положением вещей, фыркнул и основал свой.
Цитировать
откуда все это взято? сами придумали? Или это на основе какого-то лит. произведения? Может я тогда прочитаю все это быстренько.
Это мир Свордлинга, в котором я иногда исполняю роль злобной арктической лисички, а иногда помогаю работать.
1. С картой улажено. 2. краткая справка по магии(сами тэры предпочитают слово Искусства). Вся магия сводится к получению так называемой неесматерии(неес),которая обладает уникальными свойствами и менятеся в зависимотси от от способа добычи - чар, колдовства или магиию
Чародеи. Он по нашему "химики". получают неесматерию из обычных преметов путем смешивания согласно особым рецептам. Наиболее "долговечный" вид Искусства. Чары отлично работают с мертвыми предметами, но крайне трудно предсказуемые результаты при применении его на живых.
Колдуны. Они могут считаться "ораторами". Получают неес путем особой концентрации голоса и собственной воли. колдовство превосходно действует на живые предметы, а на мертвые практически бессильно.
Маги. Молодой и неиззученый еще досконально способ добычи неес. Весьма и весьма непредсказуемый. взаимодейтсивие голоса и особого предмета(аналог - "музыканты"). Этот вид магии способен изменять на время законы реальности, так что практически он способен на все. Но он очень часто не срабатывает должным образом.
3. Историю мира куском представлена в первом посте:) Что еще надо указать? 4. Политическая система.... Опять же зачем? Ну а коротко она там же указана..вот разве что еще: Император( военная и исполнительная власти, во время войны так же и законодательная) и Собор(законодательная - в мирное время). Титул императора передается по наследству, законорожденному прямому сыну. В случае, если таковых не будет, объявляется Империал, на котором этот титул добывается в состязании лучших воинов. Собор выбирается сроком на пять лет. Император опирается на силу аристократов, собор на силу народа. Мастера искусств имеют свою палату представителей в соборе.
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин
Воинские звания. Сворд, поправь, если не понравится. Привожу отечественный аналог - название в Тэр
капрал - гирэсано// Гирэса - отряд из 10 человек.(дека) сержант - гирано // Гира - отряд из 50 селовек(манипула) младший лейтенант - лайрано Лайра - отряд из 150 человек(когорта) лейтенант (теньент) - ламбрэтано Ламбера - отряд из 450 человек(2 когорты старший лейтенант - гилэрано отряд из 1350 человека(6 когорт, легион) капитан - сомбрэано(2 легиона) полковник - маритано(3 легиона) генерал-лейтенант - номбрэтано(пять легионов). Армия. генерал-полковник - симбрэтано (Армада - 5 армий) Главно командующий - ситано.Император, звание единственное (не совсем звание) - Этано - воинское звание офицера-аристократа в запасе (ударение на предпоследний слог) ЗЫ: я знаю, что тут не всё звания. просто насколько я поняла, там бОльшему количеству их взяться просто неоткуда... От Эсваэрдлайнг: Этих званий на этот квест более чем достаточно.
« Последнее редактирование: 05-09-2006, 00:01:56 от Эсваэрдлайнг »
Что-то вроде большого приключения...только не вы ищете его,а оно ищет вас.(с) Да,тигр мертв.Но прежде чем он поймет,что он мертв,он еще такого натворит...(с)
Итак, у меня возник ряд вопросов: 1. Если уж давать новые названия армейским званиям, то будьте добры дайте названия и армейским частям. А то маритано командующий полком... ну, понимаете. 2. Что касается магии, то мне интересно отношение жителей Тэра к магии и магам. Также меня интересует, могут ли магией пользоваться только маги, или, имея определенные ингредиенты и зная порядок действий и слов, кто угодно может что-то наколдовать? То есть насколько распространена и доступна магия. 3. Что касается оружия - ясно. Пилум и гладиус. А вот по доспехам вопрос. Если уж оружие взято подобное римскому, то по всей видимости "Квадратный стальной щит во все тело" (только прямоугольный, квадратный во весь рост крайне неудобен и вообще не знаю примеров таких щитов в истории) - это скутум, римский ростовой щит. Доспех лорика (пената или сквамала)? То есть пластинчатый доспех в виде кожаной куртки с нашитыми на нее металлическими пластинами в форме рыбьих чешуек или в форме перьев? Стандартные наколенники и наручи - снова за модель берем обмундирование или греков (наколенники у них вроде кнемидами назывались) или римлян и шлем типа этрусского, там и плюмаж есть куда вставить Я почему заговорил о оружии и доспехах. Ведь у армии должен быть стандарт обмундирования, или в армии Тэра это не принято? В общем, дайте описание обмундирования более точное. Да и отличия в нем между воинами разных званий должны быть. Уж извините, если загрузил
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
и еще одно. Насколько я понял из карты, Тэр - Туманный (столица) находится приблизительно в центре Республики, Форт Южный Кардон находится на юге республики. Но где именно? На карте форт не указан. Скажите хотя бы на территории какого дома находится форт?
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
1. Касательно званий - отбросьте частицу -но и будет вам часть. 2. к Сворду 3. про вооружение расскажет мастер - я - увы - не спец. Знаю только, что в моей родной женской манипуле манипуляции совершались копьём, полуторником, щитом, а накрывали срамные места кирасами разных весовых категорий, дополняя их всяческими шлемами, наручами и проч. 4. Форт находится на границе между Алвасете и Аоллин в самой южной оконечности.
2. Магия необщедоступна. Самый легкий вид чары, но даже там у кого то получается эликсир, моментально исцеляющий раны, а кого то просто суп....полезный - но суп. В армии на тысячу человек приходятся три мастера Искусств. Доступна ли она? Ну как сказать.. по статистике, на каждые две сотни человек, один, способный к Искусствам. Определяется способность в Храме, в 15 лет. 3. Экипировка стандартаная только в по отношению к следующим вещам:. "Пиллум", "гладис", полуторный меч(офицеры), Скутум - верно, прямоугольный, извини за неправильное определение:). Армейские сандалии и аомейские сапоги. Остальное - уже на возможность солдата. Армия выдает плащ, нагрудник-кирасу офицерам, кожаная куртка с нашитыми стальными пластинами спереди(солдатам). сандали и сапоги. шлем этрусского типа. Насчет внешних отличий моежшь придумать сам. У ветеранов проклятой может быть любой тип доспехов, в зависимости от материального состояния. Наручи и наколенники - тоже самое. Женщины в экспериментальной манипуле(лайре) все поголовно имеют кирасы.
Я вообщем не возражаю, если тебе хочется детально описать стандарт как то еще по этим основам;).Различия то же можешь сам, дополним, если что:)Выложишь сюда, ок?
« Последнее редактирование: 05-09-2006, 01:11:26 от Эсваэрдлайнг »
Записан
Извините меня, люди - все равно люблю я вас.
Человек, которого ты любишь во мне, лучше меня - я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.Пришвин