Со мной согласны, значицца хорошие, а кто нет, те плохие. Позиция-то не новая и довольно знакомая
А мой один простой вопрос так и остался без какого-либо ответа. Или, "недетский знаток РПГ" не обращает внимания на такие мелочи? Делаем глубокий вдох (на йогу я запишусь вместе с Вами, раз вы рекомендуете. К вашему мнению склонен прислушиваться, ибо вы показали свою "компетентность" и "осведомленность" в широком диапазоне ), и:
Цитировать
Что же все-таки понимаете под "развитой ролевой системой"?
Это "намбер раз", и "вопрос намбер два": Что из себя представляла "развитая" ролевая система в да-алеком 98 году? Уж просветите, просим
И вообще, что такое РПГ в вашем, зачастую довольно специфическом понимании? На какой игровой основе возникло и развивалось Р.П.Г.? Последнему предложению со знаком вопросика в конце я прошу уделить как можно больше "мудрости"
А там уж и посмотрим - есть ли смысл продолжать беседу, или диспут сводится к привычному (определенным субъектам) оффтопу.
А делать голословные, ничем не обоснованные выводы о том, что диабло-то оказывается - "тупой блокбастер" (и кучу других, перескакивая от темы к теме) я тоже могу, умею, да вот только не хочу, разве что. И смысла в этом не вижу.
С нетерпением жду исчерпывающего ответа, чтобы поделится им с поклонниками этой игры. Их-то тоже просвещать надо
Записан
Даже, казалось бы, аргументированные доводы, являются не больше, чем субъективными мнениями.
Что же все-таки понимаете под "развитой ролевой системой"?
Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
1) Дайсы(для незнающих кубики) 2) Разветвленная система диалогов( в NWN2 насколько мну грешному известно более 10 вариантов окончания сюжетной линии) 3) Продуманная система скилов( не могу сказать что в Диабло она плохая, но явно не дотягивает даже до WoW, что говорить о AD&D) 4) Мир целен( в диабло мир больше похож на зону высадки десантников, хотя он и большой и разные там страны...) ну и еще пару пунктов, не подумал еще...)
Оффтопик
Баггинс, да надо нам обоим податься в Йоги, а то в любых темах где бы мы ни пересекались, начинаются кхм...разногласия)
Баггинс, да надо нам обоим податься в Йоги, а то в любых темах где бы мы ни пересекались, начинаются кхм...разногласия
Ну, так это нормально. Мне кажется, было бы совсем не интересно, если бы все со всеми соглашались и только и делали, что поддакивали друг другу А на йогу идем, обязательно, это не обсуждается
По первому и третьему пункту могу сказать следующее: Это 1998 год. ВоВкой там и не пахнет. ВОвка унаследует от ДиаблЫ о-очень многое. Хотя бы систематизацию скиллов (skills). Поэтому сравнивать две такие вещи, аргументируя отсутствие чего то в первом - вторым неуместно Так же можно сравнивать вашего будущего ребенка с вашим дедушкой. Уместно?
А скилы в бло, ну... это как Толкин в фэнтези - кто первее появился, что лучше - фэнтези до Толкина, или ВК? Тут гадать и гадать. Т.е. как бы скиллы были и до диабло 2, безусловно, но после ее выхода любая игра с применением скилов под шаблон копирует именно систему бло 2, уж не знаю почему. За редким исключением, разумеется, но исключение здесь скорее подтверждает правило
Пункт четвертый. Я бы не зачел это в прямо-таки "минус", ибо известно множество провальных игр, которые имели одну большую карту, но все равно оставались клонами диаблы Да и опять же - не думаю, что разработчики ставили перед собой задачу "целостного мира". Они больше занимались развитием первой Диаблы во что-то большее.
Вспоминая Sacred до сих пор задаюсь вопросом: а нужен ли он вообще, этот целостный мир? В чем его преимущество? В ба-альшой карте? В диабле ведь тоже можно по всему "миру" летать при желании, просто локации вместе на одной карте в опции "map" не объединены, и только-то. А так - тот же целый мир.
Принципиально от современных локаций он ничем не отличается
Ведь в современных диаблоподобных, даже гуляя по склеенному в одну картинку миру мы тоже не можем идти куда хотим. Только туда. куда левак позволяет (это оправдывает невозможность сразу, при желании перескочить из одного города в другой в диабле).
Ну и в довершении ко всему об РПГ. Спасибо за усилие "копировать/вставить", но вбить в гугле три эти золотые буквы и глянуть в википедию мы все горазды. Не зря ведь я испрашивал именно вашего толкования данной аббревиатуры
А по скопированному вами претензий нет Нет претензий и к диабле по этому пункту. Все сходится. Быть может, бло и не так отвечает требованиям, как современные товарки по жанру, но в целом-то? То-то
« Последнее редактирование: 23-04-2009, 21:41:52 от Баггинс »
Записан
Даже, казалось бы, аргументированные доводы, являются не больше, чем субъективными мнениями.
Скопированное из вики цитаткО, является компромисом мнений многих людей, и я считаю, что наиболее верно РПГ дается определение именно там, впрочем если вы желаете узнать мое мнение, то по оному диабло это скоре шутер с элементами РПГ , чем РПГ, почему я так считаю? я обосновал в прошлом посту...Другое дело ваше несогласие с отдельными его пунктами... итак вы были не согласны с первым пунктом: 1) В Диабло НЕТ дайсов...) поэтому это УЖЕ не Роул Плэйинг Гейм, а что-то вроде Quake нет я впринципе не против, да Диабло дедушка В СВОЕМ жанре, но не в РПГ это точно) пункт второй: 2) см. п. 1 3) безусловно здесь я с вами согласен. Но до ДнД ей шагааааать аршинными шагами...) 4)Диабло мне в свое время принесло огромное игровое удовлетворение, особенно зона в Астрале, но я еще раз говорю, Мир РПГ ЦЕЛЕН!) иначе это кхм...да безусловно могут быть между его частями порталовый метод перемещения, но он(мир) присутствует весь без остатка, я бы сказал , Что WoW больше РПГ чем Диабло...в диабло же какая то его определенная часть. 5) диалоги, РАЗВЕТВЛЯЮТ, сюжет в Диабло этого нет, увы...
Диабло не плохая игрушка, ради бога я этого не говорил, но это НЕ РПГ, а околожанровая игра...Этакая бродилка с элементами РПГ.
Я не буду спорить с вашим упрямством, ибо, даже если оно видит очевидное, то не желает его порой подмечать. Просто брошу ссылку на АГ. В случае с играми этот сайт го-ораздо компетентнее Вики:
Там читаем зеленым по бурмалиновому в крапинку (в строке жанр, для не посвященных в культ): RPG. Скромненькая такая надпись. Надпись, которую если где-то рядом с фанатами этой игры не понимают, и принимаются обсуждать косметические мелочи, у фанатов начинается икота.
Другое дело, что эта РПГ немного не той разновидности (если, повторюсь, на 98 год разновидности у РПГ вообще были). На том же сайте (довольно известном и компетентном на протяжении многих лет) подписано: (Rogue/Action), после РПГ, разумеется.
А Диалоги в диабло есть. "Чужую шкуру" мы худо-бедно тоже примеряем, быть может не так роскошно, как в современных РПГ, но это заслуги Бло не умаляет, да и потом - мантроподобно твердим 98 год на дворе, 98 год...
Кстати, диалоги есть и в экшенах, но от этого их не спешат записывать в РПГ, на сколько мне известно.
Цитировать
Но до ДнД ей шагааааать аршинными шагами...)
Это уже скорее вопрос из разряда: а вам кто больше нравится - Гоголь, или Киркоров Мы же, кажется, не это обсуждали.
Только Дайсами причастие к РПГ не определяется, это во первых. Во вторых - сравнивать Диабло с квейком, то же самое, что суп с тюленем (так же бессмысленно и неуместно): оба столпы, обе игры запомнят. Одну в жанре экшн. Другую в РПГ.
Опять-таки, потому что так решило большинство, а не вредный Баггинс, а еще, потому что Близзард делали, как мне думается, именно РПГ
Записан
Даже, казалось бы, аргументированные доводы, являются не больше, чем субъективными мнениями.
Баггинс, если быть честным мне плевать с большоооой горки что там написанно, если какие-то недоумки написали там , что Диабло это РПГ, то это их проблема, людей же принимающих эту игру за РПГ, мне искренне жаль, ибо видимо настоящие РПГ они не играли, и судя по упорству с которым они защищают свою позицию, никогда в настоящие РПГ играть и не будут...
Да кстати, если хотите почувствовать вкус победы, Баггинс, можете сходить в детский сад, там вы точно будете на высоте...испытал на себе , правда мне тогда было 7, ну да ладно кто знает может вам удача улыбнется
*Пожал плечами: Ну, раз вы не желаете подмечать очевидного, тогда уж ладно. Со всеми, видимо бывает.
Что я могу сделать, раз без дайсов у вас не РПГ, а миллионы людей следует незамедлительно отправить в детский сад? Да еще к тому же один из самых авторитетнейших сайтов, посвященных играм причислен к, цитирую - "мнению придурков"?
Типичное поведение подростка. Агрессивное, когда с ним не желают соглашаться, да еще и доводы приводят, повесомее, нежели сам привести удосужился
Думайте, как вам заблагорассудится, никто ведь и не настаивает. И в сугубо ваш монастырь со своими убеждениями лезть никто тоже не намерен - очень нужно
Вот только большинство из, не постесняюсь этого слова Мирового Интернет Сообщества, почему продолжает упорно считать Диабло именно РПГ
Да куда уж вам там обращать внимание на такие-то мелочи? Удивляюсь, как на саму расшифровку РПГ внимание обратили (правда, поняли снова о-очень уж по-своему )
Короче говоря, я, видимо иду в детский сад, а остальные (кто не идет, типа) с надутым видом думают, что Диабло не РПГ, а как было сказано ранее экшн, и показывают язык. Посмеялся, честно. Как и над ситуацией в целом, так и над отдельным обсуждением в частности
Записан
Даже, казалось бы, аргументированные доводы, являются не больше, чем субъективными мнениями.
Ни горячо ни холодно мне от ваших эмоций , Баггинс, я думал, что-нибудь зверское во мне проснется от ваших слов, эх эксперимент провалился... зря старались... а посты последние действительно надо бы перенести в отдельную тему, и кстати должна в этом разделе быть тема о Диабло...