А у нас в Дубне вообще суперски можно провести - народу из Твери будет близко... И вообще здесь хоть в лесу палатки разбивай И лес тута бооооольшой! И толкиенисты, как выяснилось, водятся в кол-ве около 50-70 человек
Аурэллон, гр-рр, еще раз повторюсь, игра предполагает поход по современному городу, а не отыгравание города, как такового. А вот, кстати, если маневры наши летнии устроить там, где ты говоришь - это мысль. Я Гуннару посоветую.
2 часа на электричке от Москвы. Не далеко. Так что давайте! Тут лес просто огроооомный! И среди думы городской у меня есть связи, так что можно будет разузнать насчёт правомерности...
Аурэллон, оставь в покое несчастных казанцев. Мы в Москве сможем все лето между своими игры проводить, а из Казани ехать в Дубну... Ну, не знаю, если кто согласиться, то можно будет и что-нибудь новенькое придумать. А в Казань летом мне по-любому надо съездить, хотя и не срочно, а игрушка - это вполне реальный повод. Так, что Казань и только Казань!
Так, а теперь по игрушке. В ближайшее время (если у меня будет Интернет и будет время, не загруженное работой) размещу здесь концепцию игры (кстати, есть ли, интересно, у этого слова синонимы? ну, не нравится оно мне, не нравится). Разумеется, игрушка делается для игроков, а не для мастеров, потому очень хотелось бы увидеть пожелания тех, кто будет участвовать, как то делать или не делать боевку? ГЛАВНОЕ: время проведения игры (чтобы всем было так или иначе удобно). Мое в этом случае пожелание - июль. И так далее... Магия уже более или менее разработана, так что по ее поводу, наверное, делать предложения уже не стоит. Кстати, правила во время игры изменяться не будут, потому лучше обговорить все непонятные моменты до ее начала.
Магия? В ЭТОЙ ЖИЗНИ??? В ГОРОДЕ??? ТОгда это должно быть действительно их ряда вон выходящее... Главное, чтобы и не пахло AD&D... Да, а правила где-нибудь увидеть можно?
Записан
Историческая реконструкция - вторая палата направо, буйные - напротив, просветление сознания - после клизмы в процедурном, а здесь - палата ролевых игр.
А почему бы нет? С чего ты взял, что её нет? То, что она не офишируется не значит, что её нет! И с точки зрения физики это тоже возможно - мы же не знаем всех видов материи!
Аурэллон, я с тобой полностью согласна. Только в игре мы не сможем использовать настоящую магию (игра все-таки игра, а настоящая магия - для некоторых избранных).
Ладно, я написала концепцию и правила. За образец взяла все то же самое из "Имени Розы". Разве что сократила раз в десять. Итак, концепция:
Корабль, качаясь на волнах, плывет на Запад. Я стою на корме и всматриваюсь в землю, которую оставил. Наверное, никогда уже из Валинора мне не вернуться сюда. Я закрываю глаза, представляя себе те тихие чащи, которые остались позади. Но когда я вновь смотрю на мир, то вижу перед собой странный город, которого не существует и никогда не существовало. И я теперь в нем, оказавшийся каким-то образом здесь вместо корабля. Где я, почему я здесь?...
В меня летит стрела. Это я знаю точно, так как обернулся и успел увидеть острие. Мгновенная боль, но я еще жив. Хватаюсь за лицо, но... В руках у меня нет стрелы, вокруг меня нет боя, а люди проходят мимо меня, бросая удивленные взгляды. Люди? Где я? Неужели это смерть?
Итак, основная задумка игры. Вы - эльф, которого постигла смерть. Вроде бы, вы знаете, что после смерти должны попасть в чертоги Мандоса, но окружающий вас мир, на ваши представления о посмертном существовании вовсе не похож. Вас окружают люди, но не эльфы, быть может, вы по ошибке попали в человеческий ад, а быть может в рай? Решать вам. Это мир, в котором вы теперь существуете и в котором вам надо выжить. Первый вопрос, который должен вас здесь интересовать: есть ли здесь еще кто-нибудь из эльфов?
Правила еще не окончательны, так что предложения от игроков принимаются и приветствуются.
Правила 1. Отбор участников. 1.1. Для того, чтобы стать участником игры, достаточно подать заявку на имя главмастера, в которой будут указаны ваше имя (как игровое, так и настоящее), а также персонаж из мира Толкина, который вы хотите себе взять. 1.2. Главмастер может отказать претенденту, ничем не мотивируя своих действий (если кандидат все-таки требует мотива, даю его заранее: "Ну не нравишься ты мне!"). 2. Создание персонажа. 2.1. Правила основное: Толкин был прав. 2.2. Если Толкин не прав, смотри пункт 2.1. 2.3. Таким образом вы можете взять себе любого персонажа из мира Толкина или создать своего. Но при создании своего персонажа вы не можете давать ему те качества или владения, которые принадлежат другим в мире Толкина (так орать, что, мол, это я, а Лютиэнь украл сильмариль, вы можете только тем, кто жил до ее подвига. Все остальные имеют полное право высказать о вас все, что думают). 2.4. Ваш персонаж знает только то, что произошло до момента его смерти (Тингол не знает событий третьей эпохи). 2.5. Среди персонажей есть два полумастера (вы можете потратить время на их вычисление, но в основном, они такие же эльфы, как и вы, и точно так же не знают полностью, что произошло). Также среди персонажей есть Саруман (это вы можете узнать, как игровыми способами, так и до игры). Те, кто умер до третьей эпохи, не знают, что Саруман до смерти успел продаться Врагу. Саруман, скорее всего, будет себя также называть одним из эльфов. Его мотивы - его личное дело, но лучше не доверять никому (а вдруг это Саруман, который вновь пошел по темному пути) . 2.6. Среди персонажей есть еще один, кто не является эльфом - Золотинка, она же главмастер (предположительно это буду я, но в случае, если по каким-то обстоятельствам я не смогу прибыть в Казань, то "засвечу" одного из полумастеров, которому придется стать главмастером. Соответственно, девушка главмастер - Золотинка, парень - Бомбадил). Золотинка не слишком хорошо знает население окружающего ее мира, потому может путать события и так далее (главмастеру, увы, это не положено). 3. Боевые действия (пока в процессе разработки). 3.1. Если игрок хочет поучаствовать в боях на игре (тестолит), то об этом он должен написать в заявке. 3.2. Если он желает поучаствовать в боях, то у него должна быть полная защита (несчастные случаи никому не нужны!). О месте боя будет сообщено в процессе игры. 4. Место проведения игры. 4.1. Город Казань в широком смысле этого слова. Все его улицы, закаулки и т.д. 4.2. Игра будет проходить на улицах до 19.00. Дальше будет назначаться Место Сбора (оно будет единным на все дни). 4.3. Игра будет проходить в центре города. 4.4. Игра будет проходить постоянно, без перерывов на обед, сон и т.д. То есть вас реально могут разбудить посреди ночи с игровым поручением (выполнять его или нет - ваше право, но сон перебьют). Таким образом лучше, если игроки будут свободны в те дни, когда проходит игра (не будут параллельно учиться или работать). 4.5. Желательно, чтобы все игроки поселились в Месте Сбора. Так недорогая гостиница для этого идеальна. Жить дома не запрещено, но учтите, что многое пропустите (пьянки в Месте Сбора лучше не прводить. После игры - сколько душе угодно. Иначе получится, что пьянка не в процессе, а вместо игры). 4.6. Перед началом игры н улице (в 10.00), игрок обязан посетить Место Сбора и получить инструкции (гарантирую, инструкции жесткими не будут). 5. Магия. 5.1. Вы можете использовать магию, но ее результат может быть крайне неожидан даже для вас. 5.2. Прежде чем использовать магию, подумайте, чего вы хотите добиться. На игре не так уж много целей, которых вы можете желать. 5.3. Магия не будет действовать на бой. Выиграть бой магией вы не сможете (самый лучший способ всегда остаться победителем - не драться). 5.4. Магия будет отыгрываться записками. Перед игрой (до 10.00) главмастер дает вам записку с указанным на ней временем ее открытия (разумеется, я отдаю себе отчет, что открыть вы ее можете в любой момент, но я надеюсь на вашу порядочность и на то, что вы не будете следовать инструкциям до определенного времени). 5.5. Любой персонаж может оказать "магическое воздействие" на другого персонажа. Так можно в любой момент он может подкинуть записку другому персонажу. Но при этом "персонаж с запиской" обладает правом выбора и свободой воли. Так он может следовать написанным в записке инструкциям или нет. 5.6. Персонаж может, конечно, также и не следовать инструкциям написанным в главмастерской записке, но это сильно ему помешает для понятия развития сюжета. 6. Одежда и внешний вид. 6.1. Одежда у вас цивильная, но одна! Так персонаж, который хочет переодеться на следующий день в другое, должен объяснить, каким образом и где взял он эту одежду. 6.2. Ваши тела сильно отличаются от тех, что были раньше. Так, вы перестаете любить смотреть в зеркало (включая Галадриэль 7. Начало игры. 7.1. Все персонажи начинают игру в разных концах города Казани. Все их представления о том, где они и каким образом здесь оказались расписаны в концепции. 7.2. Одно из первых заданий - найти других эльфов. Тем, кто из одного города, разумеется, это будет намного легче (отыгрывается это так: "я почуствовал в нем эльфийскую кровь"). Но все познакомяться друг с другом еще до начала игры, так что особых проблем при этом возникнуть не должно. Если вы вдруг забыли лицо иногороднего игрока и вместо этого на самом деле обращаетесь к цивилу, то это должно добавить только интереса в игре. Слова, с которыми вы обращаетесь к другому персонажу, также должны быть игровыми, а не "А ты случаем не с "Эльфийского пути"? или "Кого вижу перед собой?" 7.3. Главмастер находится в точно такой же ситуации, как и вы и точно также будет вас разыскивать. 7.4. Договариваться о месте встречи до игры - нельзя (тут тоже невозможно проследить, но и этом случае полагаюсь на вашу порядочность). 7.5. Также нельзя бегать по Кремлю с безумными глазами и орать: "Вот в это средневековое место все точно сбегутся!" 8. Разное. 8.1. Вы можете читать и говорите на том же языке, что и окружающие. 8.2. На вас могут находить приступы амнезии, во время которых вы не помните эльфийский. 8.3. Одна из ваших задач в последующие дни - расшифровка главмастерских записок и находка артефактов. Можете начать "раскалывать" Сарумана или искать полумастеров (они знают о сложившейся ситуации чуть больше, чем вы). 8.4. Не обязательно вступать в те же альянсы, что и в мире Толкина, так Галадриэль и Элронд, на мой взгляд, могут образовать вполне крепкую пару. 8.5. ГЛАВНОЕ! Эльфийский путь не предполагает похода по пути зла. Так вас можно насильно толкнуть на этот путь или вы можете пойти по нему по глупости, но идти по нему сознательно вы неможете!
Тема прошла длинный путь от квенты, через реинкарнацию до правил игры.... ИМХО пора закрывать. Правила игры и ее обсуждение продолжим в другой теме, если чего неясно по темам квенты и перевоплощения, - открывайте также отдельные треды... Тема закрыта.