«О, милая Аннабель! Как передать тебе, сколь величественное, и сколь одновременно возвышенно-печальное зрелище являет собой океанский закат. Пылающий шар солнца медленно, но неотвратимо погружается в бездонную пучину. Невесомая вуаль сумерек...»
Апчхи!! ААА-пчхи!!
Облако едкого угольного дыма, сорванного порывом ветра с корабельных труб, окутало писателя до самых кончиков остроконечных ушей. Молодой эльф поспешно вскочил, стряхивая сажу с волос, кружев рубашки, и особенно тщательно со страниц письма.
Нет, ну насколько чёрным юмором должна обладать судьба, если потомок древнего рода Оукхартов вынужден уезжать из лязгающего, громыхающего, пропахшего дымом и керосином Таранта не иначе как на этой трижды проклятой железной коробке. Тоже, кстати, шумной и вонючей. И это вместо того, чтобы стремительно скользить в вихре портала, или наслаждаться свежим морским ветром на спине крылатого зверя, или... Увы, в наши печальные времена даже потомки великих семей бывают стеснены финансовыми обстоятельствами... О том, чтобы воспользоваться собственными, более чем скромными, магическими способностями речь даже не шла. Да вы сами, милостивые государи, попробуйте чему-либо научиться, когда вас окружают одни поршни и шестерёнки! Когда вы засыпаете, вдыхая ароматы химической мастерской, а просыпаетесь от рёва паровозных гудков. Когда на дверях уличных омнибусов висят аккуратные (типографской работы!!!) таблички - "Уважаемые пассажиры, ваше колдовство может нарушить работу червячной передачи. Штраф 25 м." Когда... Ап-чхи!! Нет, ну это положительно невыносимо!
Даниэль Оукхарт поспешно отошёл к другому борту, элегантно облокотился о перила и принялся думать о приятном. О светлой, прекрасной Элмгладе, городе основанном среди девственных, нетронутых топорами лесов. Об её широких улицах, на которые ещё не добрались паровые чудовища, об устремлённых к небу башнях мастеров-магов, оставивших, как и он, Старый свет ради новой жизни в Новом. О руинах городов древней цивилизации, красотой которых так восхищалась в последнем письме наивная Аннабель.
Она, впрочем, восхищалась и неотёсанными мужланами – охотниками и шерифами… нда... Ну эта блажь у неё скоро пройдёт... Ах, ещё только две недели, две нестерпимо долгие недели на этом проржавелом корыте и вот уже берег нового, благословенного мира. Потом день пути на ползущем по рельсам исчадии ада до Ньюхэвена, городка коротышек-жестянщиков. Затем дилижансом по землям воинственных туземцев. И наконец-то…
Бла-дац!!! Железная дверь жутко лязгает о переборку выпуская шумно гогочущую толпу орков-кочегаров.
Вот ведь, хамло! Ну, никакого почитания основ! Воистину, ужасные времена!!"
ББРИ-5 «Arcanum: колонизация» является многодневной полевой ролевой игрой по мотивам компьютерной игры «Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura». Действие игры будут происходить в мире паропанка (steampunk), представляющим из себя общество со сложной системой социальных взаимоотношений. Место действия игровых событий – недавно открытый материк, соответствующий Новому Свету. Время действия – спустя 50 лет после описываемых в игре событий. Отыгрываемая территория включает в себя технократический город Нью-Хейвен, город магов Элмглада и окрестности (салун, деревню туземцев, фермерское поселение и т.д.)
Мастерская группа видит игру как небоевую, но социально-политическую, с элементами классического детектива и вестерна. Предполагается множество сюжетных линий, персональный подход к каждому игроку, позволяющий ему органично вписаться в мир игры. Себя найдут дерзкие охотники за удачей и поборники технического прогресса, изворотливые политики и благородные маги, представители высшего света и угнетаемый пролетариат.
Однако хотелось бы заострить внимание на том, что количество магов и учёных ограниченно и невелико. Спешите подать заявки, от их качества будет напрямую зависеть получение вами желаемой роли.
Мастерская группа с радостью ответит на возникшие у вас вопросы и рассмотрит любые, самые неожиданные заявки. Надеемся на приятное и продуктивное сотрудничество. Нас можно найти на bbri5.dautkom.lv Игра пройдёт традиционно в конце июля.