У нас проезд 7 р. В Воронеже, вот только проблема в том, что бывает едут две маршрутки одного номера, с разнице метров 10, конечно кто первый тормознулся у того и пассажиры. В тот же момент, бывает ждешь жэту же маршрутку по 40 минут, когда у нее график каждые минут 10.
Лихачат, но и в ночное время, кто-то до 11 катается, а кто-то может и до часу, или даже срезать пол машрута в поздее время, если всем до конечки.
А вообще, музка громко орет, на остановках тормозят резко, трогаются тоже, что если успел сесть, радуйся.
В ночное время бывает залазиешь в некоторые номера вообще 8 сточим. =\
Записан
Зеленого хомяка придумать легко, труднее придумать мир в котором бы он смотрелся своим.
Эхъ, помню времена когда большие были по 3.50, газели по 4 - 4.50(о, как это было дорого для всех, зачем газель? Когда можно на большом? Все равно не спешим. А теперь спешим...). И ПАЗики, которые сейчас пустили в объезд центра, дабы не портили вид, и в них сейчас фик сядешь, ибо маршруты специфичные, и всем надо именно на нем. А раньше не брали стоячих...
Записан
Зеленого хомяка придумать легко, труднее придумать мир в котором бы он смотрелся своим.
Касательно маршрутчиков на кавказе. Летом посчастливилось мне попасть в Гагру. Самое классное в Гагре место - это заброшенный ботанический сад. До него пешком часа 2, по жаре удовольствие ниже среднего, поэтому ездила маршруткой. Теперь представьте - раздолбанная вдрызг маршрутка - даже не газелька, а еще старше, когда у них еще двери не отодвигались, а отурывались, как в легковушках. Я еле успела за нее уцепиться, водила уже тронул. Дальше - веселее. Дорога такая же, как маршрутка - тояма-токанава, как говорят японцы. Скорость - 105 км/час, при разрешенной 60..... я эту поездку запомню на всю жизнь....
Записан
...Нет музыки, исходящей не отменя, равно как никто не может изменить напев вопреки мне. Ибо тот, кто попытается это сделать, окажется лишь моим орудием... Эру Илуватар
Я тоже как-то ездила...В Латвии... Неверьте что Прибалты медленные... только не водители маршруток. Он так лихо подрезал, поворачивал и прочее да еще под проливным дождем на скользкой дороге. Что все пассажиры дружно вспоминали Бога или гммм родителей шофера... А я сидела скраю... так меня брат ловил, я сидения при каждом рывке летела куда-то вбок... или врезалась носом в сидение стоящее впереди... Вообщем даааа поездочка была=))))
Записан
Не плач о друг единый. Коль летом иль зимой. Опять с тропы волчиной Услышишь голос мой.
Ооо, а как бывает на югах, по серпантину-то они гоняют. Временами, выходя на своей остановке, промелькивает мысль, что прямо таки заново родился, что смог выйти там где надо. =\
Записан
Зеленого хомяка придумать легко, труднее придумать мир в котором бы он смотрелся своим.
А я хочу похвастаться... Что у нас маршрутками можно не пользоваться вообще. Постараюсь объяснить. Дало в том, что КавМинВоды представляют собой не один большой город, а кучку маленьких, на расстоянии 10-15 километров друг от друга. И между ними ездят благославенные электрички!! За пять рублей можно доехать до соседнего города с практически полной гарантией безопастности - на моей памяти только два раза случались трагедии - да и то не по вине машинистов - терротисты взрывали. А внутри города можно и пешком дойти...
А насчет маршруток - недавно болтала со знакомым наркологом, он говорит, что частенько маршруточников обкурившимися ловят. Вот так вот....
Записан
...Нет музыки, исходящей не отменя, равно как никто не может изменить напев вопреки мне. Ибо тот, кто попытается это сделать, окажется лишь моим орудием... Эру Илуватар
Если вы совершаете прогулку вдоль дороги в Москве и неожиданно слышите рядом истошные крики, не пугайтесь. Вы имели честь познакомиться с самым захватывающим общественным (или все же антиобщественным?) транспортом столицы. Парадокс большого города - без маршрутных такси он не выживет, но на маршрутном такси как выжить нам? Ясно представляю себе объявления, по которым набирают водителей на маршрутки: "приглашаются смелые, ловкие, быстрые, одинокие мужчины с многолетним опытом работы камикадзе".
Когда ты заходишь внутрь и видишь этот ремень, висящий на задней двери, ты понимаешь, чтобы там ни говорила надпись об аварийном пути – выхода уже нет. Легче всего как раз тем, кто сидит сзади. Они хоть ничего не видят. Но каково тем двум, что рискнули сесть у лобового стекла? Это-то все понимают. Эти-то видят, к чему все идет! Убежден, посадка на первые места должна быть бесплатной. А лучше, если бы смельчакам еще и доплачивали. Трудно понять, почему мы все даем за это деньги. И единственный ответ, который находится, - за вход на аттракцион надо платить. Качественный аттракцион, спешу заметить. У ряда международных вокзалов ловкие дельцы умудряются продавать иностранным туристам поездки на московских маршрутках под видом "старинной русской забавы". Но если бы гости столицы могли еще читать....
Любой порядочный водитель маршрутки считает своей священной обязанностью напугать нас до смерти если не поездкой, то хотя бы объявлениями, которые щедро расклеены по всему салону так, чтобы из окон не было видно, куда же мы собственно едем. Тексты один лучше другого: "Граждане, не хлопайте дверью, монтировок на всех не хватает" "Сообщайте об остановке водителю заранее. В письменном виде" "Пристегните ремни. Мы взлетаем" "Я – опытный водитель. Это моя десятая маршрутка". Вам когда-нибудь приходилось платить водителю обычного такси за то, чтобы он надел повязку на глаза и вез вас до дома? Нет? Так разве не это мы делаем, когда передаем деньги водителю в тот момент, когда он летит по московскому шоссе? Причем все эти самураи очень неспешны в вопросе оплаты. Обязательно обернутся к вам, возьмут деньги, отсчитают сдачу до каждой копейки, уронят пару монет, наклонятся и поднимут их, пожелают вам доброго пути. И все это не снижая скорости. Когда маршрутка появляется на шоссе – все машины разбегаются в стороны. Дерево увидят – лезут на дерево. Подземный переход – ныряют туда. А если вдруг одновременно появится на дороге две маршрутки.... Такое начинается!
Знал я одного водителя грузовика, которому однажды на дороге попались три маршрутки одновременно. А четвертая померещилась. Человек поседел мгновенно! И это при том, что он был абсолютно лысым. Маршруток боятся больше, чем даже машин с мигалками. Ибо официальный транспорт по крайней мере предупреждает нас о своем появлении. Предугадать же, откуда на вас свалится "газель" с шестнадцатью орущими пассажирами абсолютно невозможно! И я могу понять водителя. Возможно, он думает о том, как джигитом несется по бескрайним полям на сером своем скакуне. Возможно, закрывая глаза, он чувствует ветер, который бьет изо всех щелей. Возможно, он по-своему любит нас и хочет доставить своим дорогим гостям радость, ощущения, которые они не забудут по гроб жизни. Маршрутка – единственный вид общественного городского транспорта, где есть места для курящих и некурящих. Причем водитель, который занимает единственное место для курящих, честно открывает окно и делает вид, что дым идет туда. Но вот ведь что удивительно. В этом виде транспорта практически мгновенно возникает чувство единения пассажиров. Только тут мы остро ощущаем, что у нас у всех общая судьба. И все же, большому городу трудно без такого вида транспорта. Не у всех из нас существует возможность заниматься экстремальными видами спорта. Зато у нас есть московское маршрутное такси. Взято с anekdot.ru
Гы! Пока у меня плохо работают тормоза, могу покатать вас на своей пятёре. Возможно, вы пересмотрите свои взгляды относительно маршруток.
Даешь,крепкие нервы!!!!!! Hirsah, тебе можно открыть курсы по выработке иммунитета к нашим маршруткам, что-то типа "вы навсегда забудете о трясущихся руках,бешенно колотящимся на уровне пяток сердце,лихорадочного написания завещания на спинке сиденья,попыткам перечислить всех родственников водителя с пожеланием им счастья...." Я - за!
Записан
КИР "Alnwick Castle" 13-14в,Англия. КИР"Ревель", 14-15 в,Италия. Я - Бог,играющий в человека.