Только классика. Миры по строгим правилам и со сторогой историей. А поиграть могу во все, лишь бы мастер был хороший и игроки из себя демиургов неделали.
« Последнее редактирование: 26-03-2007, 11:22:35 от Эстер Моргвириэль »
Записан
...Нет музыки, исходящей не отменя, равно как никто не может изменить напев вопреки мне. Ибо тот, кто попытается это сделать, окажется лишь моим орудием... Эру Илуватар
Эх был бы жанр такой, Тут тебе и эльфийские космические корабли тут тебе и орк с пулеметом, и какой-нибудь Терран круто шаряший в боевой магии + классная графика + за душу терзающие соундтреки +осмысленный дизайн и удобное управление вот такой жанр мне по душе.
Сложный вопрос. Я люблю, когда эпическую фэнтези с элементами экономики, стратегии, рпг и социальной проблематикой. Не люблю красивые легенды, где положительного героя, спасающего мир в любом доме (кроме тёмной стороны, конечно) встречают с распростёртыми объятиями. Где ему не нужно зарабатывать себе на хлеб, оружие, обмундирование и транспорт. Всё и так дают. Мне, кажется, в этом как раз главный минус Властелина Колец. Профессор не уделил ни какого внимания экономике. Мы почти ничего не знаем о занятиях жителей Средиземья. Чем жили подданные Элронда, Галадриэли, Денетора и Теодена? Я хочу сделать словеску (точнее серию словесок - будет четыре квеста), в которой не будет эпических героев. Наоборот, все участники - рядовые солдаты, следопыты, искатели приключений. Исключение - квест, который будет разворачиваться при дворе короля Элессара. Остальные - классические рпг. Все начинают с нуля (кроме мастера, конечно), выполняют задания (убийство, расследование, кража и т.п.). в зависимости от выбранного ими класса, получают деньги, на которые они могут купить оружие, обмундирование и подкрепиться/выпить в таверне. Первая часть этого квеста - тренировка, повышение уровня. Герои работают по одиночке. А вот во второй я и их всех соберу и дам задание. При чём герои до самого конца не будут подозревать для какой цели их наняли и использовали. Другой квест (параллельно с тренировкой будующих наёмников) будет представлять собой морскую экспедицию одной, которую возглавляет одна гондорская колдунья, которая вроде бы как определила местонахождение горы Менельтарма и Нуменора на карте Четвёртой Эпохи (действие происходит в её начале - эдак в 70 году ЧЭ). Для чего - секрет. Третий квест - стартует уже после того, как завершится морской квест и наёмники отправятся выполнять задание. В команду будут включены в основном следопыты и итильские рэйнджеры. Так им предстоит помешать наёмникам найти то, что их просят. Четвёртый квест - придворная борьба между королевой Арвен и той самой колдуньей, которая строит странные планы и часто бывает в своем прекрасном замке в Мордоре (с помощью магии и не только там стали возделывать отличные поля. Земли и разрешение на строительство замка она получила взамен на уничтожение недобитых орков и троллей и благоустройство страны). А также интриги авантюристки, которая дала квест наёмникам, харадримка по отцу и гондорка по матери. Родилась она в Гондоре. Отношение к ней знакомых было очень негативным. Добиться чего-то в жизни честно она не могла. Поэтому после гибели отца, которому какой-то гондорский подданый перерезал в подворотне горло, она вместе с матерью осталась без средств к существованию. Мать тоже вскоре умерла потому, что не могла жить без своего возлюбленного мужа. А дочь принялась охмурять богатых гондорцев, выходить за них замуж, убивать и забирать их деньги. А также заниматься поиском артефактов. При дворе она оказалась благодаря одному из таких мужчин, который как и остальные искренне верит в то, что она его любит...
Предполагаемое название всей серии словесок - Другое время. Время, когда эльфы (ну, почти все) ушли, оставив Средиземье людям, позволив им делать всё, что они хотят. Предполагается, что здесь не будет романтических героев. Наоборот, меркантильные наёмники, искатели приключений, авантюристы. Или солдаты, которые просто выполняют свой долг за приличный оклад.
Если есть желающие, пишите мне в личку анкеты. Указывайте только имя, расу, класс персонажа и внешность. В характерах игроки пусть разбираются уже в игре. Биографии тоже не надо. У большинства героев её просто быть не может. А если и есть, это не так важно. Оружие и одежду - тоже не нужно. Всё - в игре. Если будет достаточно желающих, я напишу (план уже есть) общую и индивидуальные вводные. Тогда и начнём. Все четыре квеста можно вести в одной теме, а можно и в разных.
Записан
Собака, если её позвать - прибежит; кошка - возьмёт на заметку. (с) Мэри Блай Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку (c) Бернард Шоу