Здравствуйте товарищи! Теоритически тема межотраслевая, т.к сочетает вопросы и о музыке, и об играх. Вопрос мой таков: под какую музыку вы играете в игры? Под любимую, или под ту, что в игре? В каких играх, по вашему мнению, музыка заслуживает прослушивания вне мира игры? Как вы вообще относитесь к музыке в играх? Счтаете ли вы, что музыка в играх нужна для заполнения места на жестком диске, или играет важную роль в погружении в мир игры? Если вы считае, что музыка в играх выполняет не только декоративную функцию, то в какаих по-вашему она неотделима от процесса? жду ваших мнений
Записан
I promise to commit no acts of violence Be it physical or otherwise If things come alive
После встречи со мной в тебе что-то пропало. Ты стал старше на смерть, но мне этого мало. Выжимая из сердца слова, прерывая падение в бездну, время знает моя вина, я с тобой, ты со мною вместе.
в играх в основном слушаю ту музику которая в игре. исключения составляют мморпг где долго и нудно надо качатся, в таких случаях включаю хаус или транс.
Цитировать
В каких играх, по вашему мнению, музыка заслуживает прослушивания вне мира игры?
eve, xenosaga, xenogears, TES 3, 4.... первые игры которые пришли на ум.
Цитировать
Счтаете ли вы, что музыка в играх нужна для заполнения места на жестком диске, или играет важную роль в погружении в мир игры?
Музыка в играх обязательно нужна, но иногда она мешает (пример: Контра или другой шутер). Больше всего мызука мне нравится в гонках (NFS: Undreground - супер треки ). Стараюсь играть с той какая предпологается разрабом.
сам я уважаю очинна сильно музыку из Oblivion'a. Супер просто. Лучше для него не придумаешь. В Fable еще отпадные композиции - атмосфера старинных сказаний о героях и их подвигах воссоздана на 5+. Bioshock меня очень радует своей музыкой - совершенно другие чувства испытываешь, когда яростная перестрелка происходит не под электронное умц-умц, а под какой-нибудь вальсовый мотив. к тому же просто бесподобно сделана в биошоке звуковая стилизация под 60-е - музыка, речь, реклама. Ну и наконец, саундтреки серии Silent Hill просто богоподобны, на мой взгляд. Акира Ямаока и компания воздвигли себе "памятник нерукотворный". вот это я могу всегда слушать. а на счет шутеров типа контры и анриал турнамента - slipknot самое то.
Записан
I promise to commit no acts of violence Be it physical or otherwise If things come alive
Разработчики думают, что музыка помогает погрузится в мир игры. Наивные. Достойную внутриигровую музыку в наше время можно встретить разве что в симуляторах вроде NFS, FIFA, NHL - короче, EA Games умеют выбирать приличные композиции. В фэнтази и РПГ играх классных саундтреков просто нет - возможно, потому что слишком долго проходить - столько музыки просто не сочинить (исключение разве что OST к Gothic III). Ну особняком стоит семья GTA: если бы все подбирали музыку так, как Rockstar, этот мир стал бы раем.
С удовольствием слушаю саундтрек Терри Скотта Тэйлора к Neverhood, причем отдельно от игры.
Записан
I am in a secret fourfold word, the blasphemy against all gods of men. Curse them! Curse them! Curse them! Aleister Crowley. Liber AL vel Legis. Ra-Hoor-Khuit:49,50
я играю исключительно под звуки игры. ведь музыкальное сопровождение играет очень большую роль на восприятии. я даже чаще всего не могу вспомнить что играло в той или иной ситуации. и ведь это не плохо. потому что по идее музыка должна сливаться, дополнять сюжет. не перекрывать и не выходить на задний\передний план.
Записан
– Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Ну особняком стоит семья GTA: если бы все подбирали музыку так, как Rockstar, этот мир стал бы раем. То же мне подборка! Это ж просто с радио слито все.
Просто слить мало, надо выбрать, что сливать, а что - нет. Там классные подборки по стилям, ничего лишнего и невписывающегося. К тому же в GTA еще и диджеи прикольные есть, и реклама пародийная. А в клонах вроде Mafia или Total Overdоse такого же интересного радио нету.
Цитировать
потому что по идее музыка должна сливаться, дополнять сюжет. не перекрывать и не выходить на задний\передний план.
В принципе, Люцифер прав - музыка должна дополнять сюжет и не забирать на себя все внимание играющего. Но тем не менее, при этом сопровождение некоторых игр забываешь, как только заканчиваешь играть, а некоторые мелодии вроде заглавной к Mortal Combat знают и сейчас все, хоть игре лет так двенадцать, не меньше.