- Доброе утречко! - потягиваясь, вышла из кустов Тикки. За ней бодро прыгал заяц. - Кыш, иди, иди... - развернулась она к зверьку и почти ласково прогнала обратно в лес. - Куда мы идем сегодня?... Кстати, позавтракать чем найдется?...
Записан
You're calling me mad, but I know you're the same...(c) Morcheeba, "Otherwise"
Кайвел обернулся к спутникам. - Куда мы идем? О, если бы я знал это сам, - задумчиво проговорил он, проигнорировав вопрос о завтраке. - Наверное, навстречу восходящему солнцу... И зомби, не оглядываясь больше, зашагал в сторону восхода.
- Эй, эй, ты куда почесал, дружище? - Тикки подхватила ранец и устремилась за Кайвелом. - Я не понимаю, что здесь происходит. Мы теперь идем к сестре деда? или просто идем? Или уже и не идем... ты бы теперь мог посмотреть мир, все равно торопиться некуда... Да куда ж ты так бежишь, у меня дахыния не хватает!
Записан
You're calling me mad, but I know you're the same...(c) Morcheeba, "Otherwise"
Кайвел притормозил, потом совсем остановился и озадаченно посмотрел на Тикки. - Да, мы шли к чьей-то сестре... я помню... прости, кажется, я забыл... Он обернулся, глядя на отставшего Арчи. - Простите, я не хотел. Что-то странное происходит со мной, отчего-то хочется идти туда, - он неопределенно махнул рукой в сторону восхода.
- Не беспокойтесь, сударь. Это просто солнышко сегодня яркое. Ничего, скоро мы уже будем у моей сестры Караньи. В путь! Арчи зашагал быстрее. Насколько позволяло здоровье и преклонный возраст. Вот уже солнце поднималось все выше, и бескрайнее поле сменилось пейзажем древнего леса. Нищий остановился. - За этим лесом, в домике на холме, и живет моя сестра. Уже недолго осталось. Он говорил уверенно и четко, но все же в голосе слышалась какая-то тревога. Избегая смотреть кому либо в глаза, Арчи продолжил путь.
- Деда, я давно все спросить хочу: сколько тебе лет? А то так резво бегаешь... - улыбнулась Тик. - И вообще, мы уже долго вместе идем, а рассказывает только Кайвел. Ну, вспомни что-нибудь интрересное, я же знаю, что ты можешь, а, де?
Записан
You're calling me mad, but I know you're the same...(c) Morcheeba, "Otherwise"
Кайвел не обратил никакого внимания на странное поведение Арчи: у каждого свои проблемы. Тем более что человеческие проблемы теперь его не волновали, он был в этом уверен. Снова бывший маг задумался о том, чего же он ждет от этой... жизни? смерти? полужизни? "Что ищет он в стране далекой, что кинул он в краю родном" - вспомнились строки из какого-то стихотворения, добытого одним храбрым магом-исследователем чужих миров. Ведь когда-то Кайвел очень интересовался многообразием миров, и даже мечтал когда-нибудь стать одним из таких исследователей. Вот и сейчас на ум пришли строки из чужого стихотворения... Тот мир оказался настолько опасен и сложен для понимания, что даже самые отчаянные исследователи не осмеливались отправиться туда потом, поэтому, кроме этого стихотворения, о мире не было ничего не известно. На мгновение Кайвелу показалось, что в этих строках есть какой-то смысл... о чем там шла речь? "Белеет парус одинокий" - вспомнилось ему, - "В тумане моря голубом"... Он содрогнулся. Слишком ярки еще были воспоминания того кораблекрушения. Вот снова появилось странное чувство, что вот-вот удастся ухватить кончик какой-то ниточки, и весь смысл нынешнего существования станет ясен...