Дестройер поднимает свой дрын с привязанным к нему наследным флагом семейства дестройеровых - дырявым полосатым носком - ибодно разпевает какую-то очень громкую песню. Что-то типа "Вперед, заре навстречу..."
« Последнее редактирование: 05-10-2006, 13:13:01 от Hirsah »
Записан
Я не нестандартный. Я атипичный. - Ты в своем уме? - Нет, в мэри-эннином...
Бывший Казначей, а в миру Фес, не спеша, подходил к распахнутым настежь городским воротам. - Вот я и вернулся. - Он глубоко вздохнул, сбросил с плеча сумку, отбросил мечи и уверенными шагами направился к дому мера. - Эй! Господин! Да подождите Вы! Мы с Орком за Вами не поспеваем! - Да он решил мэром стать, пока старого нет. Я всегда говорил, что Господин наш хитрец тот еще, даром, что ли казначеем отработал так долго. Слышишь, Гном, а на город-то погляди, подуешь, и развалится весь. Чувствую, работать нам много придется...
« Последнее редактирование: 05-10-2006, 13:14:33 от Hirsah »
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
Приземляюсь в центре, кажется, мёртвого города… Складываю крылья, внимательно осматриваю окрестности... Иэх! Давно же меня здесь не было! Всё мхом поросло, безлюдно, тихо… Город призрак… Жду, пока добежит последняя мурашка и говорю в пустоту: - Ну, один я тут делать ничего не буду, а вот если кто мне поможет… - Строю ангельскую физиономию.
тут послышался скрежет металла, это недалеко от дракона кто-то отодвинул канализационный люк. Вскоре на улицу выбрался Гном, за ним появился Орк, а там и Фес. - О! Дракон! И кажется я его знаю, - заметил Гном. - А это не тот, которому мы как-то к хвосту пустые банки приязали? - спросил Орк. - Не, тот черный был, и потом, тот бы сразу нас съел, коли еще раз увидел бы. - спокойно ответил Гном на вопрос друга. - Друзья, тише, мне кажеться я знаю кто это. Это же первый мэр, родоначальник этого города и вообще добрый (когда не голодный) дракон Хирсах! Приветствую тебя! - закончив свой маленький монолог Фес отвесил дракону поклон и улыбнулся. - У нас на такого гномивки не хватит, так что с ним делиться мы не будем! - сообразив что к чему выпалил Гном.
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
Межу делом вспоминаю двоюродного прадедушку по женской линии третьего рода... Да! Это был знатный чёрный дракон, но однажды он впал в такой глубокий сон, что какие-то смельчаки привязали к его хвосту пустые банки... Потеха тогда была... Вся стая смеялась! - Приветствую вас! Долго же вы находились в этом заброшенном городе? - С искринем интересом спрашиваю я. - И что такое гномивка?...
Гном и Орк несколько смутились, но услышав волшебное слово "гномивка" (некоторые люди ошибочно считают, что для всех существ волшебным является слово "пожалуйста") сразу оживились. - Ну, это... это все! - многозначительно произнес Орк. - Ладно, можешь попробовать, - сказал Гном, - но только одну бутылочку, мы ею еще драконов не угощали, вы же и так огнедышащие. - Вечно вы со своей гномивкой, нас спросили сколько мы тут уже околачиваемся. Пару месяцев точно. Вывели всех крыс, тараканов и птиц, больше их в городе нет и не будет. - Фес вдруг замолчал. - Да ладно, Хозяин, с голодухи и не таких тварей выести можно.
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
- Погоди, погоди, птичек-то зачем? Всех-всех вывели? Демонстративно расстраиваюсь. А ведь и правда, без птиц будет скучно жить, без их радостного чериканья город ни как не сможет возрадиться... - Тогда наму срочно нужен орнитолог! А с едой проблемы не будет, если взяться за это дело серьёзно. Необходимо возвезти сельское хозяйство, построить мясокомбинт и т.д. и т.п. Затем вспоминаю, что гном говорил о "волшебной" гномивке. - Эээ... А можно попробывать сейчас? Вы меня прямо таки заинтриговали... Драконы почти не пьянеют, так что дибошь устраивать не буду. - Невинно улыбаюсь.
- На самом деле не всех птиц вывели, - покраснев сказал Гном, - я тут пару попугаев сохранил, уж больно забористо выражаться они умеют, думаю для начала неплохо. - А по поводу того, что драконы не пьянеют, тут уж не знаю. Мы как-то титана напоили, так он неделю города да села с землей ровнял, тоже говорил, что не пьянеет. Ну да ладно, держи, - Орк протянул дракону бутыль с гномивкой.
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
- Ха! Титаны врать горазды! Нашли, кого слушать. - От души рассмеиваюсь. - Драконы же - дело другое. У нас алкоголь в крови! Иначе как вы думаете, мы огнём дышим? Беру протянутую бутыль с гномивкой. Маловата, конечно... Выпиваю всё залпом, без единой задней мысли. - Эва! Как пошла-то! Действительно крепкое зелье! - Охрипшим голосом признаю я. Набрав побольше воздуха, выдыхаю струю ледяного пара. - Вот, так гораздо лучше. Не все мы огнём умеем дышать... А что вы там говорили насчёт попугаев? Надеюсь они только приличным словам обучены.
- Эк он нашу гномивку приговорил, и глазом не моргнул, - с уважением в голосе сказал Орк. - А что касательно птичек, ну, попугаев этих, так они приличным словам, конечно, обучены, но вот использовать их как-то забывают. Зато в трактир их если посадить, то любого докера портового за пояс заткнут. - сказал Гном опустив глаза, ему очень не хотелось признавать. что большему количеству брани научил птичек сам.
Записан
Большинство из нас - это не мы. Наши мысли - это чужие суждения; наша жизнь - мимикрия; наши страсти - цитата!
- Попугаи это хорошо! - Улыбнувшись признаю я. - Но одними попугаями, как говорится у нас в стаи, сыт не будешь. Что-то не захаживают гости в наш городок...
Дракон устало брёл по руинам некогда великого города. Лик его был печален, мысли находились где-то в дали... А вернее мысли дракона тянулись к прошлому. К прошлому, которое уже ни когда не вернуть. - Старый ты дурень! - Вдруг услышал он собственный голос. - Все уже давно разбежались по своим местам, переехали в другой мир, где нет месту волшебникам, драконам, малюткам феям... Один ты тут всё торчишь, ходишь словно гробовщик, ни как не смеющий забить последний гвоздь. Дракон вдохнул ноздрями вечно весенний, пахнущий сиренью воздух, и чуть заметно улыбнулся. - Ну и что? Пускай. Ты всё равно никогда не поймешь, повезло им или нет. Смирись и наслаждайся воспоминаниями и вечной сказкой, которая ни покинет этих мест, покуда в городе этом есть настоящий серебряный дракон! Огромный дракон свернулся клубочком прямо посредине центральной площади и довольный собой заснул волшебным счастливым сном.