Тинкве тряхнул головой и удивленно уставился на людей Змеи, будто только что проснувшись. Он лихорадочно пытался сообразить, опасны ли они, и что надлежит делать.
Записан
Что делать, когда даже тот, кто бессмертен, Мечтает о том, как окончить свой путь? Утрачен мой смысл, все погибло, поверьте, А мир без меня проживет как-нибудь.
- Мы отпустим, мы поможем тебе вспомнить... свободу... но нам нужна капля твоей крови. - Монах уверенно шагал по переплетающимся лабиринтам пещер, время от времени останавливаясь и произнося речи на непонятном языке. - Всего лишь капля...
« Последнее редактирование: 17-02-2004, 22:11:15 от Hirsah »
Анаянна неуверенно кивнула. Всего лишь капля... Монахи в рясах продолжали свой путь по мрачным туннелям подземелья. Некоторое время спустя все они выбрались на открытое пространство, которое, казалось, сушествовало вне самого мира. Анаянна взглянула в небо, оно было неестейственно чёрного цвета и не единой звезды не украшало его величие. Полянка в центре горы, окружённая отвесными стенами скал, сама по себе издовало лёгкое призрачное свечение. Мягкая трава приятно ласкала ступни ног и была столь зелённого цвета, что на неё было больно смотреть. Посреди поляны стоял сосуд в виде огромной морской раковинны, в нём до верху была налита вода... или... нет, подойдя ближи было видно, что жидкость не прозрачна и отражает абсолютно всё. Сейчас она отражало лишь черень небес... - Возми вот это. - Рука священика протянула странный кинжал - его лезвие обромлялось слабым голубоватым свечением. - Возми и уколи им себя, прямо над зеркалом.
« Последнее редактирование: 18-02-2004, 01:07:17 от Hirsah »
Идя следом за монахами, Анаянна медлила. Силы, отнятые ею у Кельвина, скоро должны были иссякнуть. Она или должна была как можно скорее обрести свободу от своего проклятья, или загубить еще одну чью-то жизнь. Туннели казались бесконечными, но неожиданно для себя Анаянна оказалась на удивительной поляне, окаймленной кольцом скал. В центре стояло зеркало. Оно казалось таким знакомым... Но девушка почему-то не могла вспомнить, действительно ли она видела его раньше, или же ей просто так кажется. На открытом воздухе дышать стало гораздо легче, но от обилия кислорода начала кружиться голова. Анаянна равнодушно выслушала, что ей сказал священник и, взяв холодной рукой из его ладони кинжал, на секунду задержалась над зеркальной гладью. Она не видела, но была уверенна, что в ее карих глазах слабо засветился алый огонек. Она снова начала превращаться в призрака. Непослушной рукой Анаянна провела кинжалом по ладони. "Странно... - все так же равнодушно и бессильно подумала она. - Я ничего не почувствовала."
« Последнее редактирование: 20-02-2004, 21:14:02 от Linnael »
Записан
Когда на сердце светло, в темном подземелье блещут небеса. Когда в мыслях мрак, при свете солнца плодятся демоны. (Конфуций)
Голос, прекрасный, что лживое зло, наполнил душу Анаянны: - Нет дитя, это всё обман, они хотят заманить тебя в ловушку, навеки отобрав желанную свободу... Тьма в зркале стала приобрететь форму, вот уже были видны белоснежные локоны волос, тонкие губы, удивительно белые глаза на эбонитовой коже... Королева тёмных эльфов всей своей волей смотрела в глаза Анаянны. - Пойдём со мной, протяни лишь руку и ты будешь свободна! Навеки, навсегда...
"Как странно..." - где-то в глубине своей души удивилась Анаянна, равнодушно разглядывая лицо в зеркале, и не спеша что-либо сделать. "Свобода? Да, я хочу быть свободной... но лишь те, кому я служу, могут вернуть ее мне, люди Змеи. И я им верю..." - Кто ты? И откуда ты меня знаешь? - спросила тихо, одними губами, продолжая между тем размышлять. "Если они не хотят, чтобы я ушла, я повинуюсь. Зачем же заманивать меня в ловушку, ведь им достаточно просто приказать... и они это знают. К чему такие сложности? Как странно... нет, я не верю" Анаянна хотела отстраниться от зеркала, чтобы не видеть больше лица этой женщины, но снова засомневалась. "А если все-таки это правда? Свобода... Да, я хочу быть свободной. Неужели окажется, что весь этот путь пройден зря? Неужели я не заслужила этого? Столько лет я ждала... И все напрасно..?" Рука сама потянулась к черной поверхности, Анаянна даже не задумывалась над этим. "Нет. Так нельзя... - внутренний голос, называемый у людей совестью, не отставал. - Если послушаешь ее, то предашь служителей змеи, перечеркнешь все, чем ты жила эти годы, предашь надежду." - Нет, - коротко ответила она зеркалу, как прогоняют дурной сон. - Уходи. Я не буду слушать тебя.
Записан
Когда на сердце светло, в темном подземелье блещут небеса. Когда в мыслях мрак, при свете солнца плодятся демоны. (Конфуций)
Видя, что происходит что-то странное, Тинкве почувствовал, что ничего не понимает, и предпочел спрятаться в тени... в надежде, что все окончится хорошо. Да и чем он мог помочь?
Записан
Что делать, когда даже тот, кто бессмертен, Мечтает о том, как окончить свой путь? Утрачен мой смысл, все погибло, поверьте, А мир без меня проживет как-нибудь.
- Дура. Ты просто ни чего не понимающая дура! - Слетело с тёмных губ эльфийки. - Я могла бы даровать тебе вечность, могущество, власть! Кому нужна жалкая свобода, когда есть эти три блага?! То нечто, что было зеркалу водой, начало свой рост в верх, постепенно принимая очертания хрупкой женской руки. - Но я прощу тебе эту ошибку, это незнание... Приди ко мне! Рука, чёрная, что тьма над поляной, продолжала рости, неизбежно тянуться к неподвижной Анаянне, желая схватить её за уже полопризрачную шею, втянуть в само ничто... - Могущество... Анаянна попыталась отступить, что-то держало её, не давало сделать и шаг. - Власть... Но где свобода, где то чувство мчавшегося полевого ветра, не отягощаемого зеленью деревьев и отвесами скал? - Вечность... Вечность? Вечность без свободы, но в могуществе и влавствуя?.. А не власть ли свобода? Иль могущество?.. Когда можно делать всё, что угодно, постоянно потешать себя забавам и роскошю. Когда можно разбить тарелку и быть уверенным, что слуги прибирут и найдут ей замену. Нет. Только существо не знающее совесть может быть плностью свободным во власти и могуществе. - Нет!!! Чей это был крик Анаянна так и не узнала, ей казалось, что кричит она сама, но не её руку обвивал чёрный Урокхок. Прошло мгновение и воздух росекла вторая молния тьмы. Так же безшумно и так же точно Уоркхок впился во вторую, уже появившуюся из зеркала, руку эльфийки. Те невидимки, что держали Анаянну ушли, сгинули, пропали... Но навсегда ли? Преисполненный боли стон раздался от куда-то сзади, что же там происходит? Нет, это всё потом, оставался всего лишь шаг, шаг к её заветной цели, почти мечте... Сейчас, или никогда...
Алая капля крови, казалось, целую вечность летела вниз: время словно бы остановилась. Поверхность зеркала сначала пошла мелкой рябью, вспыхнула ярким зелено-оранжевым светом и – исчезла. Вместо наполнявшей чашу жидкости виднелся бездонный провал, колодец, уходящий прочь из этого мира в иной, в сферу духов. Бледные витиеватые струйки то ли дыма, то ли тумана всех цветов радуги, изящно извиваясь, поднимались оттуда. "Наконец-то... я могу уйти домой" Слабеющее тело, служившее пристанищем духу Анаянны, как туман поутру растаяло в лучах мягкого радужного света, исходившего из открывшегося прохода в мир духов. Призрак обернулась к тем, кто так верно помогал ей все это время, кто дошел с ней до конца. "Спасибо за все. И прощайте", – отозвалось в их сознании. Перед тем, как сделать последний шаг в своем земном существовании, Анаянна задумалась на тем, как отблагодарить тех, кто на протяжении всего долгого и нелегкого пути не оставлял ее, невзирая на все трудности.
« Последнее редактирование: 08-03-2004, 20:44:34 от Linnael »
Записан
Когда на сердце светло, в темном подземелье блещут небеса. Когда в мыслях мрак, при свете солнца плодятся демоны. (Конфуций)
Когда Возвращение Анаянны свершилось, Олвен уже не было с ними... Никто не мог точно сказать, когда же слепая покинула их, - ее присутствие, вроде, чувствовалось постоянно... Но сейчас ее не было. Те, кто знали ее сущность, знали также, что этого было не избежать, - такова уж судьба всех детей Дану, - не дано узреть им плодов дела рук своих. Они могут помогать, но не могут спасти.... А Олвен... Всевидящая слепая еще вернется. Дети Дану никогда не отсутствуют долго...
офф: Мне тоже было Очень приятно участвовать в этой теме (первой для меня на Форуме) со всеми вами! Помощи от меня было не много, но я старалась. Спасибо, и до встречи!
Его рука всё ещё сжимала рукоять Урокхока, когда его тело небрежно пало в серебренное свечение травы. Две, только что разрушанные темницы его глаз безразлично устремили свой взор в ничто. То нечто служившее ему голосом, жалко прошипело из невидимых чертогов бушуещего балахона: - Свобода... Что это? Всё затихло, даже еле слышное пение серебристой травы, и в этой тишине казалось зарождался сам мир. Кильванет смотрел в пустоту ожидая... - Ты знал, что это такое, как и я. - До боли знакомый голос раздался в сознание умирающего мертвица. - И как и я, ты познаешь это снова... Кота... Враг и Друг, Соперник и Наставник... Нет, могущество и власть - выбор не для лесного эльфа. Килванет в последний раз закрыл глаза, закрыл лишь за тем, что бы не открывать вновь. Никогда. Бодрящий ветер его души навеки стёр былые ошибки, невзгоды, промохи, оставив лишь бескрайний простор обычного, пока ещё не до конца познанного, счастья свободы...
« Последнее редактирование: 02-03-2004, 00:49:28 от Hirsah »
Тинкве прислонился спиной к холодной стене. Вот и кончилось все... кончился еще один мрачный период в его жизни. А что он сделал для того, чтобы помочь кому-нибудь? Какова была цель, каков смысл предпринятого путешествия? Хотелось верить, что постепенное осмысление происшедших событий принесет Осеннему эльфу новые знания, новое понимание бытия. Но это будет потом... а сейчас была только пустота. Отчаянная пустота...
Записан
Что делать, когда даже тот, кто бессмертен, Мечтает о том, как окончить свой путь? Утрачен мой смысл, все погибло, поверьте, А мир без меня проживет как-нибудь.
Радужное сияние завораживает, зовет. Анаянна уже слышала голоса своего мира, давно забытые образы вставали перед ее мысленным взором. Но она не могла так просто уйти. Из всех, кто в ту памятную ночь - как давно, казалось, это было! - у руин Крепости-у-Реки дали ей обещание помочь освободиться от прокляться, до самого конца дошел один лишь Тинкве. Лица друзей одним мимолетным порывом пронеслись в ее памяти.
Лиартея. После пожара в таверне в Арабаре Анаянна ее не видела. Что с ней? Где она? Спаслась ли? Иэллэ и Кельвин. Теперь они покоятся на дне океана. Быть может, она еще увидит их. По ту сторону этого радужного сияния. Кота. Анаянна содрогнулась при воспоминании о трагедии, разыгравшейся сегодня утром около выхода из пещеры. Если бы она все еще умела плакать... А может быть... нелепая надежда, но вдруг..? по ту сторону. Кильванет. Следопыт до сих пор оставался загадкой для нее. Кто же он на самом деле? На чьей стороне? Что за проклятье тяготило его душу? Свободен ли он теперь, как свободна она? Узнает ли она это? ...по ту сторону... Олвен и Ллин - таинственные не-сестры. Слишком много всего загадочного. В трудную минуту пришли из ниоткуда, и также ушли, в никуда. Тинкве. Эльф, который первым предложил ей свою помощь: наверное, без него она бы никогда не смогла покинуть крепость. Оставалась надежда, что он не повторит ошибок Кила. Анаянне не хотелось так просто уходить, не попрощавшись. Золотистые и зеленые искорки заплясали перед лицом Тинкве, неожиданно принимая форму гибкого стебелька. "Теперь твой лес не будет таким Одиноким. Из этого ростка получится красивое дерево. Днем оно будет белым, точно снег под луной, а ночью призрачным, словно сияние моего мира, мира-по-ту-сторону"
Одна короткая вспышка. Легкий ветерок пронесся по поляне, тревожа верхушки серебристой травы. И снова вощарилась тишина. Лишь звездное небо молча улыбалось почерневшей глади Зеркала.
Всем большое спасибо за хорошее приключение!
« Последнее редактирование: 08-03-2004, 20:46:46 от Linnael »
Записан
Когда на сердце светло, в темном подземелье блещут небеса. Когда в мыслях мрак, при свете солнца плодятся демоны. (Конфуций)