К полуэльфийке в красном платье нерешительно подошла девушка и протянула ей приглашение: - Я должна быть в списке, - тихо сказала она. Девушка была среднего роста, ее ярко-рыжие волосы волной ложились на плечи. Все ее движения были полны нерешительности. Но лишь стоило посмотреть в ее хитрые зеленые глаза, первое впечатление исчезало...
Негритяка с голубыми глазами прошла вдоль зала, с интересом рассматривая его. Где-то сверху послышалась странная возня. Эйтель подняла голову, увидев наверху зимнюю фэйри, с трудом утягивающую куда-то сочную грушу. Невольно девушка улыбнулась, видя эту картину. Стоит отметить, что для такого огромного зала гостей было не так много. Ну, что ж, все еще впереди.
Точеные двери тихо открываются и к полуэльфийке бесшумно ступая по роскошным коврам подходит тигр.Золотистые глаза заглядывают в список приглашенных и он тихо показывает ей на одно из имен. - Непривычно немного,леди Флор,чувствовать себя тигром,но зато никто не догадается, - мягко скалится он. - Вы ,извините,что немного опаздываю,но так получилось,добрая госпожа. Грациозной поступью тигр проходит в зал,сверкающий во всем великолепии красок.Изящные свечи отбрасывают легкие полутени на присутствующих.Но это скорее магическме свечи и в их пламени все выглядит иначе,чем есть на самом деле.
"Наверное, я - хоббит", - Решило странное существо, приближаясь к блистательному залу. - Мое приглашение. Вот. - неловко протянуло оно надушенный листочек прекрасной деве в красном. Пройдя в зал, якобы-хоббит, начал тщательное исследование праздничного стола, с обязательной дегустацией. "Здесь работы надолго хватит" - удовлетворенно решил он....
Фэйри, похрюкивая от наслаждения, дожёвывала остатки груши, роняя липкие капли на гостей внизу. Слизав остатки здравурчика спотыкачника, фигня полетела вниз, делая крутые виражи, но не от желания острых ощущений, а от потери координации. При этом она горланила своим писклявым голоском похабные песенки. Пролетая возле негритянки, фэйри улыбнулась во все свои 33 зуба и... врезалась в бутыль вина, стоявшую на столе. Отлетев на приличное расстояние, фигня бултыхнулась в бокал с грогом. - О! - восхитилась фигня. - Ик! Горячая ванна! Фэйри стащила с головы крохотную шапочку и начала признаваться в любви устроителям бала в стихах, размахивая шляпой и отхлёбывая прямо из своей импровизированной ванны...
Внезапно в воздухе появляются очертания какого-то существа. Еще немного-и к Флор подходит девушка, похожая как две капли воды на эльфийку в красном. -Прошу прощения, что посмела польстить себе Вашим обличьем... Девушка в красном становится на одно колено и в ее руке появляется воздушная красная роза. -Примите в знак восхищения.
Ветер Дороги присмотрелась к фэйри, находя в ее облике нечто знакомое. Потом подошла к бокалу с грогом, в котором купалась фигня, и вытащила ее оттуда под громкую писклявую ругань фигни, встряхнула как следует и поставила на стол.
- Веди себя, как подобает в такой обстановке, - холодно улыбнулась индианка. - Написаться в самом начале вечера - что за манеры. Теперь в улыбке индианки фигне почудилась ирония и даже некоторая теплота.
Лисица грациозной походкой прогуливалась по залу. Иногда она бросала робкие взгляды на остальных гостей. Вот девушка достигла стола с различными яствами. Взяв со стола самый большой апельсин, Лиса принялась его очищать.
Гоблин наконец-то вышел из оцепенения, в которое его привело обилие пищи. - Моя будет много есть!!! хи-ха-ха. Моя будет очень много есть!!! Но тут гоблин заметил остальных гостей. Мда, большую часть появившихся он бы с радостью сьел, особенно маленькую фигню, но решил, что пока не освободит столы, гостей трогать не будет. Ну и конечно он занялся тем, что умел и любил... начал ЕСТЬ!!! - Моя наравится еда. Моя все сьесть... хи-ха-ха, а потом моя сьесть гости... хи-ха-ха...
Эйтель проследила полет фигни мимо себя, тоже улыбнулась ей, затем посмотрела, как индианка вытащила ее на стол. - Милая маленькая фэйри, - сказала она глядя на мокрую фигню.- Никогда не думала, что они увлекаются здравуром, - обратилась она к Ветру Дороги.
Друид налил себе бокал вина, тихо устроился в скромном уголке и стал с интересом наблюдать за происходщим в зале, рассмотривая каждого из присутствующих. Собака свернулась у его ног с огромной костью в зубах.
Гоблин не унимался. Вскоре вокруг него образовалась целая гора из обьедков. Скорость с которой он поедал праздничное угощение просто паражала, и что интересно, казалось ему абсолютно безразлично что остальным ничего не дастанется. Наконец-то гоблин отвалился от стола, и сидя, ибо стоять он уже не мог, приступил к поглощению спиртного, вино, гномивка - все просто таяло, как снег под апрельским солнцем...время- от- времени слышалось его гнусавое хи-ха-ха, странно, но оно чем-то напоминало всем знакомое горлум-грлум...