*
Аккаунт Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости 19-09-2019, 10:14:42 
Внимание: регистрация новых пользователей временно прекращена.
Вы можете принять участие в обсуждениях на форуме Tolkien.su.
Статистика
Сообщений: 464740
Тем: 14012
Участников: 17070
Последний пользователь: ast
НачалоПравилаВойтиРегистрация

Форумы Tolkien.RU  |  Основные форумы  |  Другое место  |  Тема: Проект Правил "Другого места" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проект Правил "Другого места"  (Прочитано 20105 раз)
Тинкве
Втянувшийся
**

Рейтинг: +120/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


Хранитель останков мечты


Проект Правил "Другого места"
« : 03-02-2004, 21:35:08 »

Первый шаг в реформе "Другого места" сделан: удовлетворяющим всех образом решен вопрос модерации. По моему разумению, настало  время сделать второй шаг: сформулировать общие Правила. Хотя бы для того, чтобы помочь новичкам  разобраться в принципах словесных игр и избежать ошибок, которые мы все, несомненно, совершали по незнанию. Сообразив, что  опрос вроде "Нужны ли нам правила?" или призывы к созданию оных не будут иметь никаких последствий, кроме флуда (для таких  вещей нужен сильный порыв энтузиазма и много свободного времени), я взял на себя риск, основываясь на некотором опыте в  области таких игр, создать и предложить общественности вариант Проекта.
Предупреждаю: все нижеперечисленное является моими личными наработками (конечно, с использованием различных источников информации, поэтому не удивляйтесь, если встретите где-нибудь фразу, которую уже где-то видели - я бы умер, если бы проставлял везде копирайты, поэтому считайте это просто "по мотивам"), а потому может не совпадать с мнениями остальных. Предлагаю  всем высказать свои точки зрения (желательно обойтись без флудоподобных сообщений вроде "А зачем это все?", "Бред", "Не  согласен" и т.п.) и добавить то, что, по вашему мнению, я (сраженный таким объемом выдачи необходимой информации) упустил. Претензии и критика могут касаться не только содержания или формулировки
Правил, но и их структуры (наименование и порядок разделов, порядок нумерации Правил - от наиболее важных к менее важным). В таком случае всем коллективом заинтересованных лиц мы, я  надеюсь, сумеем произвести на свет хорошие правила, представим их на рассмотрение и утверждение администрации, после чего закроем и уничтожим эту тему, а создадим прикрепленную тему "Правила" с окончательным их вариантом.
P.S. Наверное, я схожу с ума... Мне что, делать нечего? Так пусть же, пока безумие не стало окончательным, оно принесет пользу миру!
« Последнее редактирование: 04-02-2004, 01:17:44 от Тинкве Мелэки » Записан

Что делать, когда даже тот, кто бессмертен,
Мечтает о том, как окончить свой путь?
Утрачен мой смысл, все погибло, поверьте,
А мир без меня проживет как-нибудь.
Тинкве
Втянувшийся
**

Рейтинг: +120/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


Хранитель останков мечты


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #1 : 03-02-2004, 21:37:07 »

Предлагаемый текст Правил:

Итак, вы заинтересовались словесными RPG (или давно интересуетесь ими), и решили вступить в ряды игроков здесь, в "Другом  месте". Вне зависимости от особенностей приключения, в котором вы хотите принять участие, первое, что вам нужно сделать, -  создать персонажа (героя, образ). (Этот процесс имеет мало общего с созданием персонажа в настольных или компьютерных RPG,  где требуется установить оптимальный баланс между численными характеристиками умений героя; здесь процесс скорее творческий,  и успешность вашей игры зависит не от наличия специальных знаний о ролевых системах, а от фантазии, энтузиазма, любви к приключениям и литературного таланта.) В этом вам помогут  нижеследующие "Инструкция по созданию персонажа" и "Памятка по созданию имени", сделанные по принципу тестовых вопросов,  которые ни в коей мере не налагают никаких обязательств на игрока, а призваны только сделать создание персонажа и последующую  игру менее трудоемким и более приятным делом.

Инструкция по созданию персонажа.

Примечания:
а) Создание персонажа по большому счету сводится к придумыванию его биографии. Все особые способности, достоинства и недостатки должны из нее проистекать.
б) Ответы на нижеследующие вопросы не подразумевают непременного размещения всей информации о персонаже в текстах приключений. Они скорее помогут лично вам лучше понять своего персонажа. К тому же, не обязательно сразу отвечать на все вопросы, возможно, если персонаж новый, вы поначалу не будете знать о нем всего, подробности откроются в процессе игры.


Совет: скопируйте нижеследующие вопросы в текстовый файл, сохраните и отвечайте на них на досуге в письменном виде по принципу анкеты. Возможно, впоследствии у вас наберется не один десяток персонажей, и наличие "досье" на каждого из них поможет вам не запутаться окончательно.

1. Имя - общедоступное, настоящее, полное, прозвище (если есть).
2. Возраст.
3. Раса, отличительные особенности внешнего вида: цвет глаз, волос, рост, телосложение, одежда, наличие особенных знаков (клейм, татуировок, шрамов).
4. Наличие предметов, с которыми персонаж никогда не расстается (амулеты, медальоны, оружие, предметы одежды, животные).
5. Достоинства (физические и психические).
6. Недостатки (физические и писихические).
7. Наиболее яркие особенности характера, мировоззрение, цели в жизни, отношение к власти и богатству.
8. Что любит персонаж больше всего?
9. Что ненавидит персонаж больше всего?
10. Краткая биография: где родился, чему учился.
11. Класс (профессия, навыки): маг, воин? Или всего понемногу? Особые навыки (каким оружием, какой магией владеет).
11. Была ли у персонажа семья? Жива ли она? Какие у него (были или есть) отношения с родственниками?
12. Как персонаж попал туда, куда попал? Родился в этом мире (стране, городе, лесу) или был заброшен волею случая?
13. Какова цель персонажа в конкретном приключении? Помните, что цели типа "Хочу домой!" или "Выяснить, кто я такой" обычно приводят в тупик, особенно когда появляется некто и говорит: "Хочешь - да хоть сейчас!" или "А я твой старый друг и все про тебя знаю". Что вам тогда останется делать? Всевозможные "исследователи", "разведчики" и "потерявшие память" превращаются в бесполезный балласт, зачастую бесцельно болтающийся у остальных игроков под ногами и запруживающий приключение бессмысленными диалогами.
14. Не было ли в прошлом персонажа какого-нибудь крупного события, перевернувшего всю его жизнь? Как оно повлияло на персонажа?
15. Есть ли у персонажа смертельные враги или закадычные друзья, могущие появиться в каком-нибудь приключении?

У многих вызывает затруднения выдумывание имени персонажа. Если при этом вы не пользуетесь словарями эльфов, орков, дроу и т.д., а  также различными программами для генерации имен, в этом нелегком, но очень важном деле вам поможет нижеследующая памятка.

Памятка по созданию имени.

Примечание: не рекомендуется брать имена различных литературных героев: во-первых, в таком случае вам придется  соответствовать уже написанному кем-то образу, что неминуемо вызовет расхождения с замыслом автора, поэтому может навлечь на  вас гнев его поклонников. Во-вторых, выбирая имя какого-то известного героя, вы рискуете натолкнуться на тезку, что может  привести к непредвиденным последствиям.

1. Определить, какой расы, вида и характера именуемый персонаж.
2. Определить, должно ли имя соответствовать его внешности и характеру.
3. Определить соответственно двум первым пунктам, каким должно быть имя: коротким или длинным, резким или мягким.
4. Решить, какой должна быть первая буква имени (здесь играет роль как личное предпочтение, так и характер и внешность  персонажа).
5. Решить, какая буква будет последней. Самое важное при сочинении имени - выбрать первую и последнюю букву, дальше будет уже  легче.
6. Путем перебора найти наиболее благозвучное и удовлетворяющее вас сочетание первой буквы со второй, а последней - с  предпоследней.
7. Далее действовать согласно пункту 6 по отношению к остальным буквам вплоть до успешного окончания поисков.
« Последнее редактирование: 04-02-2004, 01:18:25 от Тинкве Мелэки » Записан

Что делать, когда даже тот, кто бессмертен,
Мечтает о том, как окончить свой путь?
Утрачен мой смысл, все погибло, поверьте,
А мир без меня проживет как-нибудь.
Тинкве
Втянувшийся
**

Рейтинг: +120/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


Хранитель останков мечты


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #2 : 03-02-2004, 21:37:35 »

Далее идут сами
Правила
[/size][/b]

ЧАСТЬ 0 - ТРИ КИТА, ИЛИ ОСНОВЫ БЫТИЯ В "ДРУГОМ МЕСТЕ"
[/size][/b]
ПРАВИЛО № 1, оно же главное:
Любую критику и нападки можно игнорировать или парировать, но лучше, когда игнорировать и парировать нечего.
ПРАВИЛО № 2, тоже главное:
Наше оружие - слово, а не цифра. Здесь проводятся словесные ролевые игры ("словески") без всяких намеков на D&D-подобные  системы.
ПРАВИЛО № 3, не менее главное:
Наличие в "Другом месте" собственных правил не отменяет общих правил форума, а дополняет их в соответствии со спецификой  подфорума.

Часть I - ОБЩИЕ (технические) ПРАВИЛА
[/size][/b]
ПРАВИЛО № 4:
Ознакомьтесь с вышеперечисленными Инструкциями. Попытайтесь воспользоваться ими, ответьте на тестовые вопросы (не обязательно  на все, хотя бы на часть), и вы увидите, как это сэкономит ваше время и облегчит игру.
ПРАВИЛО № 5:
За разъяснением неясных для вас вопросов или разрешением конфликтных ситуаций обращайтесь к автору темы. Помните: в том, что касается сюжета, автор темы прав на 100%, даже если вы не согласны. Если вы имеете претензии к одному из авторов тем, вопросы по настоящим Правилам или другие общие вопросы, можете подать апелляцию к модератору подфорума "Другое место".
ПРАВИЛО № 6:
Пользуйтесь приватами для общения с игроками. Сообщения типа "Поздравьте меня, я сдал сессию и купил новую клавиатуру"  являются не соответствующими теме и подлежат удалению, т.к. разрушают атмосферу приключения. Не относящиеся к описанию  действий персонажа сообщения в тексте приключения возможны лишь в случае, если они содержат в себе объявление о временном или  постоянном уходе игрока из темы.
ПРАВИЛО № 7:
Не форсируйте события! Если двое участников приключения в одно и то же время оказались в Сети, это не повод для того, чтобы  развивать сюжет вдвоем! Сделайте по одному ходу (в крайнем случае, по два) и ждите остальных. Обычно достаточно одного хода  за день, хотя может быть и больше. Это зависит от количества свободного интернет-времени в день всех игроков.
ПРАВИЛО № 8, которое все равно никто не выполняет:
Пишите грамотно. Если не умеете, перед посылкой сообщения используйте функцию "Проверка орфографии" любого текстового редактора. В таком случае ваши сообщения будет легче читать, с вами будут играть с большей охотой, и вы будете пользоваться большим уважением.


Часть II - ПРАВИЛА ИГРЫ
[/size][/b]


ПРАВИЛО № 9:
Присоединяясь к уже существующей игре, прочитайте все, что было написано в ней до вашего появления, или обратитесь к автору  темы или одному из играющих с просьбой дать вам краткий пересказ событий. В противном случае вы рискуете не вписаться в игру  и даже погубить приключение.
ПРАВИЛО № 10:
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Подключаясь к приключению, которое не вы создали, вы автоматически  соглашаетесь подчиняться правилам, установленным автором. К примеру, если в теме прямо указано, что в мире этого приключения  все эльфы вымерли, не делайте своего героя эльфом.
ПРАВИЛО № 11:
Описывайте внешность своего персонажа явственно, как видят его другие герои, чтобы избежать недоразумений, связанных с  действиями вроде "Она схватила его за левую руку" по отношению к герою, давно лишившемуся левой руки.
ПРАВИЛО № 12:
Помните: не все читали книгу, информацией из которой вы пользовались при создании персонажа. Создавая героев с нестандартной  внешностью и возможностями (эльф-вампир, демон с магией лечения, гном с зелеными волосами, крылатая девушка и т.п.),  соблаговолите опубликовать историю возникновения такого странного сочетания или поясните особенности расы.
ПРАВИЛО № 13:
Все игроки имеют равные права на игру. Вы не имеете права убивать, причинять серьезные повреждения или сильно изменять судьбу персонажа другого игрока без его на то согласия, даже если  вы - автор темы.
ПРАВИЛО № 14:
Не создавайте бессмертных супергероев, способных на все, что придет вам в голову. Помните: у толпы супергероев не бывает  приключений, они кончаются, не успев начаться. "Все могу, а зачем?"
ПРАВИЛО № 15:
Участвуя в приключении, ведите себя органично и естественно, максимально приближенно к реальности. Не позволяйте своему  персонажу неизвестно откуда доставать различные предметы, колдовать без отдыха целые сутки и убивать одной левой целые армии.  Это не интересно.
ПРАВИЛО № 16:
Не описывайте действий персонажей других игроков, уважайте чужой труд, ведь вы знаете, как порой трудно сделать ход.  Во-первых, вы можете нарушить планы игрока, связанные с развитием дальнейших событий (например, написав, что персонаж услышал  ваши шаги и остановился, тогда как он намеревался игнорировать вас и заманить в засаду). Во-вторых, не обладая всей полнотой  информации о чужом персонаже, вы можете написать нечто не соответствующее его особенностям (например, написав, что персонаж  услышал ваши шаги, тогда как он туговат на ухо).
ПРАВИЛО № 17:
Не оставляйте слишком коротких сообщений наподобие "Он устремил задумчивый взгляд вдаль" только потому, что вам ничего больше  не приходит в голову. Лучше подождите ходов других игроков - возможно, тогда идеи появятся.
ПРАВИЛО № 18:
Если вы видите, что игра зашла в тупик, и ни у кого нет никаких идей насчет развития событий, попытайтесь "расшевелить"  приключение: придумайте какое-нибудь небольшое побочное событие.
ПРАВИЛО № 19:
Не увлекайтесь побочными линиями сюжета - они могут привести к потере основной линии. Например, если вас очень волнует вопрос  происхождения вашего героя, для разрешения которого нужно отправиться в далекие края, лучше создайте новую тему.
ПРАВИЛО № 20:
Если вы по какой-либо причине покидаете тему, оставьте в ней сообщение об этом, чтобы его увидели все игроки. Однако, по  возвращении не стоит оставлять сообщения вроде "Я вернулся", это поймут и так, когда вы сделаете свой ход.
ПРАВИЛО № 21:
Не устраивайте в темах чат героев и не заводите длительных философских споров - это губительно для приключений! Автор,  заметивший в своей теме опасные симптомы вроде скопления в одном месте чего-то ожидающих персонажей, должен незамедлительно  принять меры к дальнейшему развитию сюжета!
ПРАВИЛО № 22:

Играйте красиво

Часть III - ПРАВИЛА ИГРОСТРОЕНИЯ
[/size][/b]

ПРАВИЛО № 23:
"Первый блин комом". Впервые придя на форум, не создавайте первым делом новую тему. Попробуйте свои силы в уже существующих.
ПРАВИЛО № 24:
"Семь раз отмерь, один отрежь". Создавая новое приключение, не поддавайтесь минутному порыву. Как следует обдумайте сюжет,  определите конечную цель.
ПРАВИЛО № 25:
Не создавайте только завязку приключения, дальше пуская дело на самотек. Велика вероятность, что самотек не удастся.
ПРАВИЛО № 26:
Старайтесь не создавать психологически-депрессивных приключений на тему "Поиск себя", не имеющих сюжета. Они очень быстро  умирают, никогда не приходя к развязке.
ПРАВИЛО № 27:
Не создавайте приключение, если нет уверенности, что вы сумеете довести его до конца. Вы - Мастер этой темы, вы отвечаете не  только за ее создание, но и за успешное завершение!
ПРАВИЛО № 28:
Хорошее приключение - это завершенное приключение, из которого не ушел никто из начальных участников. Создание приключения -  ответственное дело. Автор темы прежде всего должен думать не о переживаниях и самоутверждении своего героя, а об успешном  продвижении приключения!
ПРАВИЛО № 29:
Если вы не уверены, что сможете вести приключение на всем его протяжении (выводить из тупиков, придумывать ловушки и т.д.),  не создавайте тему.
ПРАВИЛО № 30:
Создавая новое приключение, в первом сообщении постарайтесь максимально четко изложить, в каком мире происходит действие и  чем он знаменит, а также наметить основной сюжет.
ПРАВИЛО № 31:
Если вы решили покинуть созданную вами тему, не бросайте ее на произвол судьбы. Передайте роль ведущего кому-нибудь из  остающихся, или постарайтесь завершить в ускоренном темпе (например, взорвался мир и все умерли, или пришли светлые боги и  всех спасли).
ПРАВИЛО № 32:
После окончания приключения, когда все сюжетные линии удачно завершились, оставьте в теме сообщение о ее окончании ("Конец", "Все", "И жили они долго и счастливо", "Тема окончена", напишите эпилог, если желаете) и закройте ее во избежание ненужного флуда.
« Последнее редактирование: 04-02-2004, 01:20:44 от Тинкве Мелэки » Записан

Что делать, когда даже тот, кто бессмертен,
Мечтает о том, как окончить свой путь?
Утрачен мой смысл, все погибло, поверьте,
А мир без меня проживет как-нибудь.
Danaella
Постоянный
****

Рейтинг: +52/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 526


Драконенок. Совесть Мерзавца. Давно отсутствующая.


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #3 : 05-02-2004, 19:58:32 »

Прочитала это внимательно. Бред. Полнейший. По крайней мере, если считать это именно ПРАВИЛАМИ.

Повторю то, что сказала в привате. Ты еще народ в Стихотворчестве стихи писать поучи. Сходными правилами. А то у авторов как-то плохо без них, правил, получается.
« Последнее редактирование: 05-02-2004, 20:02:20 от Danaella » Записан

Потерянная и найденная.
Роз'n'Бом
Метатель бисера
Окопавшийся абориген
******

Рейтинг: +160/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2114


Метаю бисер, вдаль и на поражение.


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #4 : 05-02-2004, 20:06:23 »

Я в ДМ не пишу и не читаю но все равно влезу в монастырь
Это не правила это советы. Правила это то что запрещается и то что разрешается а не то что желательно делать
ИМХО
Записан

Джокер в колоде жизни

BMF Wink
Sex, Drugs & Roz'n'Bom :Р
Голем
Голем
Читатель
*

Рейтинг: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 36


Голем - это голем, ничего более


WWW
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #5 : 05-02-2004, 20:37:08 »

Прочитала это внимательно. Бред. Полнейший. По крайней мере, если считать это именно ПРАВИЛАМИ.
Слишком категорично.
Мне кажется, в предлагаемом варианте правил есть определенная рациональность.
Записан

Я - голем. Я сделан из глины. Моя жизнь - в словах. От слов цели в моей голове я получаю жизнь. Моя жизнь - это работа.

Теперь - на tolkien . su.
Ergvatendil
Втянувшийся
**

Рейтинг: +124/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197


Don't say a word...


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #6 : 05-02-2004, 23:24:41 »

о, вседержители... ужас то какой, честно скажу, прочитал все с трудо, часть с нервным смехом. Это же надо, так усложнить все правила. Ну не проще ли уложить все в несколько пунктов:
1.- Описать подробно персонажа
2. - НЕ флудить (писать по теме и только за себя)
3 - не обострять обстановку (правоцирование конфликтов в режиме оффтоп)
4. - соблюдать общие правила форума.
ЗЫ и главное, не забудьте в конце написать, что все жили долго и счастливо
Записан
Danaella
Постоянный
****

Рейтинг: +52/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 526


Драконенок. Совесть Мерзавца. Давно отсутствующая.


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #7 : 06-02-2004, 12:31:08 »

... и умерли в один день.
Записан

Потерянная и найденная.
Переплетвен
Зачастивший
***

Рейтинг: +34/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 483


Это всего лишь я...


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #8 : 09-02-2004, 01:13:15 »

По-моему, не так уж плохо и получилось. Во всяком случае когда в ДМ попадают новички, им сразу всё раскладывают по полочкам. Кроме того, это действительно скорее советы, а не правила, и выглядят они не особенно жестко.
Записан

Я всю жизнь занималась пророчеством
И не видела света во мгле.
У меня был роман с одиночеством.
Порвала. Не могу. На Земле.
Ангмарец
Втянувшийся
**

Рейтинг: +4/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


Взбесившийся мастер


WWW
Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #9 : 09-02-2004, 12:50:14 »

Неплохо-неплохо. Только, ИМХО, это именно советы из серии "Чего не стоит делать, если вы не хотите, чтобы вас побили больно".

А вообще - орднунг есть основа хорошей жизни! Wink
Записан

О люди, люди, возлюбите друг друга!!!... Вот видите, какой бред. (Е. Шварц)
Иниту
Эльф-занудайя
Окопавшийся абориген
******

Рейтинг: +136/-13
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2102


Иниту но-Са'Инсире


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #10 : 10-02-2004, 17:52:02 »

Что ж, здесь написана большая часть того, к чему я сама пришла со временем. Это написано большей частью для новичков, хотя и жителям ДМ не плохо было бы сюда заглянуть. Хотя бы для того, чтобы прочитать о том, как тему следует заканчивать и/или писать о своём уходе/временном уходе. а то очень некрасиво, когда из темки исчезает большая часть главных персов и оставшиеся с грехом по полам волокут её дальше, не понимая, вернуться остальные герои или нет.
Не желаете продолжать темку, убейте своего героя, выведите из игры, не портьте игру остальным!!!
А если уж начали темку - завершите/закройте!

В этом я полностью согласна!
Записан

Ситхи - это не персонажи из "Звёздных Войн"... Это род эльфов... "зидайя". мирные.
http://zidaya.narod.ru
Danaella
Постоянный
****

Рейтинг: +52/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 526


Драконенок. Совесть Мерзавца. Давно отсутствующая.


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #11 : 10-02-2004, 21:19:04 »

Я боюсь только одного - когда эти "правила" вступят в силу, найдется туча человек, которые будут следовать им буквально. И тогда я предпочту скорее оказаться как можно дальше от ДМ, дабы это не читать. Предлагаю посмотреть на это с данной точки зрения...

Это все - не советы даже, это указания, КАК писать. Никакого отношения к правилам ДМ это не имеет. Если вы, конечно, не подразумеваете под правилами свод шаблонов на все случаи жизни и сюжета. Ведь почти все касается как раз именно развития сюжетной линии и поведения персонажа в игре!
 
Короче говоря, все эти правила можно укоротить до вот чего:
1) Перед тем, как писать, продумайте, о чем вообще пишете. Это не значит, что нужно прослеживать гениалогию героя до пятого колена - просто для себя поймите, кто ОНО, откуда и какое, чтобы это потом ипользовать,если понадобится...
2)Не флудите в теме, создавайте для обсуждения дополнительные.
3)Все вопросы по сюжету - к тому, кто данную линию ведет. Хотите - перехватывайте инициативу, но тогда предупреждайте заранее.
4)Об уходе или предупреждайте, или вставляйте героя на Ярмарку Вакансий, или - от этого никуда не денешься - убивайте его.
5)После завершения сюжета, естественно, тему надо закрывать.
6)Ну и, разумеется, в силе все правила форума.

Если что-то еще понадобится - ну не идиоты же клинические здесь собрались. Все вполне в состоянии понять, как нужно действовать. Думаю, никому еще не надо кашку жевать и в рот класть. Как это было сделано.
Записан

Потерянная и найденная.
Alexiel
Читатель
*

Рейтинг: +0/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 68


вампир вампиру рознь...


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #12 : 11-02-2004, 15:28:33 »

Правила, не правила - какая разница? Главное, что все понятно. Вот я тут новенькая, зашла, очень хотелось присоединиться, но клином вбиваться не тактично - так что, подобные правила (ну, или советы) очень помогают.  Smiley
*ушла думать над своим персонажем*
Записан

"From the ashes of fire shall be woken..."
Тинкве
Втянувшийся
**

Рейтинг: +120/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


Хранитель останков мечты


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #13 : 11-02-2004, 23:51:04 »

Danaella, игнорируя довольно-таки невежливый тон твоих сообщений - приватных и общедоступных - вопрошаю: что тебе не нравится? Конкретно? Пока что я слышал только полные эмоций высказывания о том, что это как-то плохо может повлиять на свободу творчества (если я правильно тебя понял). Однако, буду очень благодарен, если ты соблаговолишь пояснить несколько подробнее (быть может, на примерах - возможно, я не настолько догадлив, чтобы мне не надо было "жевать кашку"), в чем дело? Может быть, ты даже укажешь пункты, с которыми ты категорически не согласна, а также причины, по которым не согласна. Я ни в коем случае не настаиваю на своей точке зрения, ведь это - только Проект, я хочу разобраться с конкретными претензиями и предложениями, и уже в соответствии с ними выработать окончательные Правила.
И, кстати, я согласен с теми, кто сказал, что это не совсем правила а, скорее, советы, как играть. Несогласен же с тем, что это никому читать не надо. Прежде всего, несомненно, такая информация будет очень полезна новичкам, которые впервые принимают участие в словесных ролевых играх. Мне в свое время этого очень не хватало (было это не здесь). Однако же, наученный горьким опытом, могу сообщить, что и тем, кто уже имеет опыт игры, небесполезно было бы ознакомиться с некоторыми пунктами этих правил-советов.
В конце концов, какая разница, называть это Правилами или Советами? Может быть, Рекомендациями? Разве дело в термине? И вообще, ведь "Другое место" по тематике сильно отличается от других подфорумов, где каждый высказывает свою точку зрения. Хотя, конечно, оно перекликается в какой-то степени со "Стихотворчеством". Кстати, думаю, если бы кто-нибудь упорядочил советы по написанию стихов, это тоже бы не повредило некоторым индивидуумам. (Мечтательно таращится в небо, представляя себе что-то вроде: "Правило № 23. Не рифмуйте слова "Любовь - морковь", "бег - побег", - это банально".) Так что не вижу ничего страшного в написании Правил-Советов для "Другого места".
Записан

Что делать, когда даже тот, кто бессмертен,
Мечтает о том, как окончить свой путь?
Утрачен мой смысл, все погибло, поверьте,
А мир без меня проживет как-нибудь.
Иниту
Эльф-занудайя
Окопавшийся абориген
******

Рейтинг: +136/-13
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2102


Иниту но-Са'Инсире


Re:Проект Правил "Другого места"
« Ответ #14 : 12-02-2004, 11:53:30 »

respect!
Записан

Ситхи - это не персонажи из "Звёздных Войн"... Это род эльфов... "зидайя". мирные.
http://zidaya.narod.ru
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все Вверх Печать 
Форумы Tolkien.RU  |  Основные форумы  |  Другое место  |  Тема: Проект Правил "Другого места" « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2007 WWWесь Tolkien по-RUсски
Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 19.