*
Аккаунт Гость
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости 16-03-2025, 16:08:32 
Внимание: регистрация новых пользователей временно прекращена.
Вы можете принять участие в обсуждениях на форуме Tolkien.su.
Статистика
Сообщений: 464870
Тем: 14014
Участников: 17065
Последний пользователь: N
НачалоПравилаВойтиРегистрация

Форумы Tolkien.RU  |  Регионы  |  Прибалтика  |  Тема: Поправки к правилам игры "Таинственный остров". 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Поправки к правилам игры "Таинственный остров".  (Прочитано 5380 раз)
Dalair
Читатель
*

Рейтинг: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Мир отвернулся, ну и пусть я отвернусь от него.


Поправки к правилам игры "Таинственный остров".
« : 07-10-2002, 00:00:00 »

Я хочу, чтобы модераторы запретили писать в эту тему всем, кроме меня.

Об этом в привате надо бы попросить сначала! Нолеквен Angry

Здесь я хочу обьявлять о всех поправках и испровлениях глюков в правилах "ТО", которые НЕ ТЕРПЯТ ОТЛАГАТЕЛЬСТВ и не могут подождать до выхода следующих версий правил. Поскольку правила находятся в процессе обкатки, а однодневные игры должны выявить слабые и сильные стороны правил и мира в целом, для того, чтобы иметь стабильные и безглюковые правила к летней многодневной игре "Оазис рун".
А также, потому что версию правил 1.00 выпустил в свет.


!!! Итак первые поправки:

Раздел "Экономика".
1 золотой = 5 серебренным.
1 серебрянный = 5 медным.

« Последнее редактирование: 01-01-1970, 03:00:10 от 1035752400 » Записан

...Его называли еритиком
И даже ходили слухи...
Dalair
Читатель
*

Рейтинг: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Мир отвернулся, ну и пусть я отвернусь от него.


Re: Поправки к правилам игры "Таинственный остров"
« Ответ #1 : 07-10-2002, 00:00:00 »

Описание магических спелов и жрецеских молитв.
(список со временем будет значительно расширен)


Заклинания.

У каждого заклинания есть своё название, Длительность, Область, длинна вербальной формулировки, количество затрачиваемой манны, и возможно есть затрачиваемые или незатрачиваемые матерьяльныйе компоненты.
Длительность: Длительность это то сколь будет длиться эфект заклинания. указываеться в минутах.
Область: Это размер области воздействия заклятия, может измеряться в площаде,  в обьёме, или в штуках.
Длинна вербальной формулировки: Это словестный понос который говарит кастер во время сотворения заклятия. Он должен быть не короче и не дленне указанного количества букв. Пробелы и знаки припинания буквами не считаються. Этот словестный понос должен быть предуман  кастером для каждого заклинания и он должен быть записан в его книге заклинаний.
Количество затрачиваемой манны: Количество магической энергии потраченной на сотворения заклятия.
Матерьяльные компоненты: помимо манны, для сотворения заклинания могут потребоваться небольшие предметы (отыгрываються сертификатами которые при использование рвутся). Эти предметы пропадают при актевации заклятия, если на сертефикате с предметом или в закленание не указанно обратное.

« Последнее редактирование: 01-01-1970, 03:00:00 от 1035752400 » Записан

...Его называли еритиком
И даже ходили слухи...
Dalair
Читатель
*

Рейтинг: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Мир отвернулся, ну и пусть я отвернусь от него.


Re: Поправки к правилам игры "Таинственный остров"
« Ответ #2 : 07-10-2002, 00:00:00 »

Заклинания магов:
Заклятия Мага. (1 уровень, те из которых выдаються в начале игры. )

Обнаружить магию.
Длительность: Мнгновенное.
Область: 3 метра вокруг.
Манна: 3 манны
Длинна вербальной фразы: 13 символов.
Маткомпонент: .
Описание:
При прочтении этого спела, кастер чувствует все магические излучения в области эффекта. Он чувствует силу излучения (тусклое, слабое, среднее, сильное или подавляющее) и имеет шанс (10% на уровень) определить школу магии.  Каменная стена толщиной 30см, метал толщиной в 4см или метр и более сплошных деревянных блоков способны блокировать излучение. Магическая область, множество типов магии, магическое излучение самого места могут привести к ошибке в распознании или сильно ослабить излучение. Это заклинание не дает возможности различать добро и зло, также как не дает возможности распознать добро — зло. Существа с других планов не обязательно светятся магией.

Обнаружить нежить.
Длительность: Мгновено.
Область: 5 метров вокруг.
Манна: 3 манны
Длинна вербальной фразы: 130 символов.
Маткомпонент: щепотка земли с кладбища..
Описание:
Спел позволяет кастеру обнаружить всю нежить в области эффекта. Изучение одного направления требует минуты и кастер должен быть неподвижен. Спел указывает направление, но не дает специфики локации или расстояния, на котором находится нежить.Способно проникать сквозь стены но: каменная стена толщиной 30см или метр и более сплошных деревянных блоков или земли или тонкое покрытие металла блокирует излучение. Спел не дает информации о типе нежити, только информацию, что нежить обнаружена.

Магический запор.
Длительность: Пока не будет отменён\раррушен.
Область: Одна дверь размерами не более 2х2 метра.
Манна: 4 манны
Длинна вербальной фразы: 23 символов.
Маткомпонент:
Описание:
Спел магически закрывает двери, ворота или клапаны из дерева, металла или камня. Магический запор действует также, как если бы дверь была бы на самом деле заперта. Любое экстраплановое существо (джин, элементал и т.д.) с на 4 уровня выше кастера разрушить спел. Спел разрушить магическую ловушку  или успешный Dispel Magic может снять это заклинание. Закрытая дверь может быть разбит или разрушен физически.

Магическая броня:
Длительность: 10 минут +2 минуты на уровень кастера, либо пока не будет разрушенно.
Область: Одна дверь размерами не более 2х2 метра.
Манна: 6 манны.
Длинна вербальной фразы: 48 символов.
Маткомпонент:
Описание:
Вокруг получале спела образуеться невидемая защитная сфера которая действует как одетый по верх всех доспехов доспех первого уровня котрый имее 2 хита. В случае потери всех хитов заклинание считаеться разрушенным.


Определить магию.
Длительность: мгновенно
Область: Один предмет.
Манна: 8 манны.
Длинна вербальной фразы: 280 символов.
Маткомпонент:
Описание: Когда читается этот спел, свойства магического предмета, которого коснулся кастер становятся ясны.  Когда кастуется спел, предмет должен находится в руках кастера. Любая помеха при использовании спела приводит к его разрушению.


Маленький ремонт.
Длительность: мгновенно
Область: Один предмет.
Манна: 4 манны.
Длинна вербальной фразы: 28 символов.
Маткомпонент:
Маткомпонент: два маленьких магнита или два пера
Заклинание ремонтирует небольшие повреждения на объектах. Оно позволяет восстановить сломанное кольцо, соединить цепочку, медальон или тонкий кинжал, исправляя одно повреждение. Глиняные или деревянные предметы с многочисленными повреждениями могут быть прочно соединены одним заклинанием. Дырка в тряпичном мешке или бурдюке полностью закрывается при использовании этого спела.  Спел не позволяет ремонтировать магические предметы любого типа. Через 10 минут после прочтения заклинания, магия исчезает и эффект не может быть отдиспелен. Максимальная величина материала, который кастер может починить равна 10 кубическим сантиметрам на уровень кастера.

Магическа ловушка.
Длительность: до первого срабатывания либо пока не будет отменён\раррушен.
Область: Открывающийся предмет (сундук\дверь).
Манна: 4 манны.
Длинна вербальной фразы: 44 символов.
Маткомпонент:
Жара  - колба нефти.
Холод - отсутствует.
Электричество - медная проволка.
Кислота - кусочек серы.
Описание: Кастер может поставить ловушку на открывающийся предмет типа сундука, двери, кошелька.  При открытие которого наноситься повреждения 3 хита выбранной кастером стихии.
« Последнее редактирование: 01-01-1970, 03:00:00 от 1035752400 » Записан

...Его называли еритиком
И даже ходили слухи...
Dalair
Читатель
*

Рейтинг: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Мир отвернулся, ну и пусть я отвернусь от него.


Re: Поправки к правилам игры "Таинственный остров"
« Ответ #3 : 07-10-2002, 00:00:00 »

Заклятия Жреца. (1 уровень, те из которых выдаються в начале игры. )

Обнаружить не магическую ловушку.
Длительность: Мнгновенное.
Область: 3 метра вокруг.
Манна: 2 манны
Длинна вербальной фразы: 35 символов.
Маткомпонент: Символ Веры(не расходуеться).
Описание:
После кастинга этого спела, кастер способен обнаружить ямы, ловушки, падающие потолки и подобные опасности в области эффекта. Такие опасности включают в себя простые ямы, падающие потолки, ловушки с использованием существ (т.е. пауки, giаnt sundеws, аnt liоns и так далее), и примитивные ловушки, сконструированные из естественных материалов (охотничья ловушка и тому подобные). Kастер знает основную природу опасности (яма, ловушка или падающий потолок), но не знает точно ни как она работает, ни как ее обезвредить. Близкое изучение, однако, позволяет кастеру почувствовать, какие действия он должен предпринять чтобы избежать ловушки.
Спел обнаруживает некоторые естественные опасности — зыбучие пески (ловушка), водовороты (яма) или опасные стены из натурального камня (падающие потолки). Другие опасности, такие, как пещера, которая затопляется во время дождя, непрочные конструкции или естественно ядовитое дерево этим спелом не обнаруживаются. Спел не обнаруживает магические ловушки ,также не обнаруживаются сложные механические ловушки и не обнаруживает ловушки и падающие потолки, которые не представляют опасности или неактивизированы.

Обнаружить яд.
Длительность: Мнгновенное.
Область: предмет размером не более 10х10х10 см.
Манна: 1 манна
Длинна вербальной фразы: 28 символов.
Маткомпонент: кусочек специально благословленного ткани, который чернее при прикосновении к яду.
Описание:
Спел позволяет кастеру определить является ли объект ядовитым или отравленным.  Kастер имеет шанс в 5% на уровень определить тип яда.


Защита от  холода, жары, электричества, кислоты.  
Длительность: 3 минуты + 2 минуты за каждый уровень кастера.
Область: Одно существо.
Манна: 3 манны
Длинна вербальной фразы: 25 символов.
Маткомпоненты:
Жара  - Остутствует.
Холод - Клочок овечий шерсти.
Электричество - слюда.
Кислота - золотая монета.
Описание:
Существо, ставшее получателем спела, получает защиту от сильного кислоты, электричества, холода или жара (в зависимости от того, какую версию кастует священник). Существо может нормально переносить полное погружение в кислоту, высоковольтные разряды, низкую   или высокую температуру  без всяких последствий для здоровья.

Лечения ран светом.
Длительность: Мнгновенное.
Область: одно сщество.
Манна: 3 манна
Длинна вербальной фразы: 52 символов.
Маткомпонент: Дневной свет.
Описание: Существо ставшее получателем спела, получает +2 к личным хитам.


Лечения ран.
Длительность: Мнгновенное.
Область: одно сщество.
Манна: 1 манна
Длинна вербальной фразы: 37 символов.
Маткомпонент: лист подорожника.
Описание: Существо ставшее получателем спела, получает +1 к личным хитам.

Зачарованное оружие.
Длительность: 3 минуты + 2 минуты за каждый уровень кастера.
Область: Один предмет.
Манна: 5 манны
Длинна вербальной фразы: 39 символов.
Маткомпоненты: Кусочек воска, кусочек угля.
Описание: Выбранное вооружение преобретает 1 дополнительный хит физического урона(со всеми из этого вытикающими), который считается так же и магическим уроном.

Благословление:
Длительность: 3 минуты + 2 минуты за каждый уровень кастера при касте на существо. И перманентно (пока не будет снято) при касте на предмет.
Область: Один предмет размером 10х10х10 или одно существо.
Манна: 4 манны.
Длинна вербальной фразы: 33 символов.
Маткомпоненты: Кусочек воска.
Описание: Выбранное существо получает на время +1 личный хит. Проедмет становяться благословлённым.

Рассеить магическую ловушку.
Длительность: мгновенно.
Область: Все магические ловушки в радиусе 2 метров от жреца.
Манна: 3 манны.
Длинна вербальной фразы: 21 символов.
Маткомпоненты: отсутствуют.
Описание: Все магические ловушки находящиеся в зоне действия спела считаються уничтоженными.
« Последнее редактирование: 01-01-1970, 03:00:00 от 1035752400 » Записан

...Его называли еритиком
И даже ходили слухи...
Dalair
Читатель
*

Рейтинг: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Мир отвернулся, ну и пусть я отвернусь от него.


Re: Поправки к правилам игры "Таинственный остров"
« Ответ #4 : 16-10-2002, 00:00:00 »

Игра прошла успешно, эту тему можно закрыть или вопще удалить.
Все изменения найдут место в правилах версии 1.10
« Последнее редактирование: 01-01-1970, 03:00:00 от 1035752400 » Записан

...Его называли еритиком
И даже ходили слухи...
Страниц: [1] Вверх Печать 
Форумы Tolkien.RU  |  Регионы  |  Прибалтика  |  Тема: Поправки к правилам игры "Таинственный остров". « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2007 WWWесь Tolkien по-RUсски
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 19.