Как здеся всё запущено. А меня не было всего неделю. Забыла поздравить себя любимую Вичку, Тори и т.д. с новым годом. Эх , я уже почти поселтлась в пещере. Усе миня забыли.
Часть 2. ''Новый год у Кендера'' (у Ильи). Написано под редакцией Михалыча. Начало. Всеобщий сбор толкиенистов, ну а также ролевиков я пропустил (в виду шлянием с Нагашем по ТЦ ''Башкирия'' и оплатой сотового телефона с последующей передислокацией на универмаг ''Уфа'', возвратом домой и наведывание к доблестной Лоране из-за незнания домашнего адреса Кендера). По прибытии на место ОЧЕРЕДНОЙ ПЬЯНКИ было замечено N-ное количество народа, который носил столы, стулья, делал скамейки. Застолье. Сиденье за столом сопровождалось поеданием еды, выпиванием различных видов жидкостей с последующим нализавшимся народом (в особенности Рита). Дальнейшее сиденье превратилось в некоторое расползание народа покурить, в туалет и т.д. и т.п. Старый год/Новый год. Доблестные действия Ника, а также уламывание народа встретить Новый год на улице в принципе удались (тусовку на улице не наблюдал), оставшаяся часть народа встречала Новый год у телевизора с президентом и кремлевскими часами (в телевизоре). Уже новый год. Последующее нахождение в данной квартире осуществлялось веселыми историями. Ник и Гамлет свалили за Светкой и Рин, следствии чего Рита дошла до состояния кондиции (очень хорошей кондиции). Приставанием Рагнара (в последствии им отрицаемых) к Алинке (какая-то там сестра Лораны) и последующим окунанием Рагнара под холодный душ. Фотографированием некоторых людей в различных позах (как пошло!). Дальнейшие события смутны и непонятны, например, появление Друсиллы (по моему еще и с сестрой), определением Хеви Левы как дурака и пропуском некоторых событий, связанных с тусовкой в ванной с выпиванием различных жидкостей содержащих некоторое количество алкоголя. Утро. Народ тактично искал свою одежду, обувь и рассасывался, рассасывался, рассасывался.
Как же я ненавижу портвейн и себя. Вчера в переходе на гитаре играли, а потом на заработанные деньги купили 5 или 6 бутылок портвейна и начали их распивать в подъезде. После 2 бутылки ничё не помню. Потом очутилась у братане дома. Половина народу уже разбежались. Дома мне было хана. Как же мине щаса плохо.